Торговая сеть «Перекресток» замахнулась на бренды Facebook и Twitter
- Подробиці
- Опубліковано 12.07.2012 21:39
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 2089
Заявка на товарный знак Twitter пока находится на рассмотрении, докладывает деловая газета «Маркер».
По данным издания, торговый дом «Перекресток» два года назад одновременно подал заявки на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter. По расчету ритейлера, имя популярной соцсети должно было появиться на газировке и алкогольной продукции. Однако «Роспатент» уже отказал «Перекрестку» по этой заявке.
В случае с Twitter исход будет аналогичным, считает патентный поверенный Елена Джемс-Симонс. По ее словам, намерения ритейлера объясняются желанием внушить своим клиентам мысль, что его продукция имеет отношение к популярному интернет-ресурсу. Слова эксперта цитирует «Маркер». Как правило, подобные заявки получают отказ, констатирует Джемс-Симонс.
Уже известно, что компания X5 Retail Group (в нее входит «Перекресток») не будет оспаривать решение «Роспатента». Недавно стало известно о желании российского производителя косметики дать крему от прыщей название популярного фоторедактора Photoshop, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...
Власти Северной Кореи за гроши...
23 апр. 2012 г.
Отримавши дармові 200 мільйонів, німець...
7 мая 2012 г.
Мужчина захотел ребенка от Николая...
27 мая 2012 г.
Набираючі популярність...
Резолюція ПАРЄ «Функціонування демократичних інституцій...
26 янв. 2012 г.
Путину - к Макару с...
3 февр. 2014 г.
770 кацапів подохло минулої доби...
26 мар. 2024 г.
Останні новини
Вчера поздно вечером враг атаковал многострадальный Харьков. Также в 7 часов утра были нанесені ракетные ударі по Одессе и предместью города Сумы
Коментарі