Ученые открыли, что наши представления о Солнечной системе были неправильными

sun-system

Солнечная система перемещается в пространстве медленнее, чем ранее предполагалось, и она не имеет «головной ударной волны» - плазмы, которая защищает нашу Солнечную систему от внешнего пространства. К такому выводу пришли специалисты НАСА после того, как зонд «IBEX» заглянул за «край» нашей Солнечной системы.

Отмечается, что около четверти века ученые полагали, что гелиосфера перемещается через межзвездную среду с большой скоростью, которая помогает сформировать «головную ударную волну».

Однако данные, полученные с американского зонда, свидетельствуют, что гелиосфера движется со скоростью около 84 тысяч километров в час, что на 11 тысяч километров в час медленнее, чем считалось ранее.

Сообщается, что «IBEX» удалось обнаружить частицы за пределами нашей Солнечной системы, поступающие из межзвездного пространства. Это открытие дает наиболее полное представление о том, что находится за пределами нашей Солнечной системы.

По мнению исследователей, новые измерения предложат подсказки о том, где и как наша Солнечная система сформировалась, силах, которые участвовали в ее формировании и истории других звезд в Млечном Пути.

Также выяснилось, что 74 атома кислорода встречаются на каждые 20 атомов неона в межзвездном ветре. В нашей Солнечной системе 111 атомов кислорода встречаются на каждые 20 атомов неона.

Известно, что только взрывы сверхновых звезд в конце их жизни могут распространять более тяжелые элементы кислорода и неона по галактике. С новыми данными ученые теперь могут составить карту того, как наша галактика развивалась и менялась с течением времени, сообщают internovosti.ru.