Ученые обнаружили на Солнце гигантскую трещину

treschina solntse

Астрономы всего мира устремили свои взгляды в сторону Солнца. Там обнаружили гигантскую «трещину». «Трещина» на Солнце растянулась почти на миллион километров и продолжает увеличиваться.

Впрочем, апокалиптические гипотезы о том, что звезда вскоре взорвется и уничтожит Землю, ученые не разделяют. Солнце состоит из гелия и водорода. И то и другое — газ, который просто физически не может треснуть, так что речь идет о гигантских протуберанцах. Это скопление относительно холодного для Солнца вещества. Рано или поздно оно выбрасывается в межпланетное пространство, что оборачивается для Земли магнитными бурями.

В этот раз магнитная буря прогнозируется в сентябре и ученых совершенно не пугает, максимум ущерба — это сбои в работе техники и головная боль у метеозависимых людей, сообщает ntv.ru.