mogno vse

Выжившая стюардесса рассказала неизвестные подробности о катастрофе во Внуково

tu 204

 
Следователи, которые выясняют причины крушения Ту-204 в столичном аэропорту "Внуково", рассматривают три основные версии: ошибка экипажа, погодные метеоусловия и отказ техники. В это самое время бортпроводница, выжившая в этой катастрофе, сообщила, что проблемы начались еще в воздухе.


Бортпроводница Кристина Баранова в настоящее время находится в больнице, и врачи пока не подпускают к ней родственников. Однако медики согласились передать им несколько слов. По словам Кристины, проблемы у Ту-204 начались еще в воздухе. Стюардесса сообщила, что самолет час кружил, скидывал топливо.

Ту-204 компании Red Wings доставил в чешский город Пардубице туристов, возвращался в российскую столицу налегке (на борту был только экипаж). В 16:30 борт начал заходить на посадку, взлетная полоса была чистой. "Коэффициент сцепления на взлетно-посадочной полосе был более 0,5. Это очень хороший коэффициент сцепления.

По информации от руководителей полетов и диспетчеров, которые наблюдали за посадкой самолета с высокого командно-диспетчерского пункта в аэропорту "Внуково", машина приземлилась в зоне посадки, но по какой-то причине не сумела остановиться в пределах взлетно-посадочной полосы", - рассказал руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.

Очевидцы высказывают различные версии произошедшей катастрофы: кто-то утверждал, будто еще в воздухе у самолета загорелся правый двигатель, на большой скорости самолет снес навигационные огни, проломил ограждение и упал с бетонной отмостки трехметровой высоты на Киевское шоссе. Корпус разломился на три части, нос вместе с кабиной пилотов оказался на дороге. Киевское шоссе - трасса загруженная, но никто из проезжавших мимо автомобилистов не пострадал. Обломки самолета усыпали дорогу, правое крыло загорелось, но взрыва не последовало.

Спасатели вручную разгребли куски обшивки. Крупные обломки убрали автокраном. Движение по Киевскому шоссе восстановили часа через два после катастрофы. "Черные ящики" найдены и доставлены на расшифровку. По поручению председателя правительства специальная комиссия занимается ликвидацией последствий ЧП.

Oбнаружили четверых выживших, все они в момент посадки находились в пассажирском салоне. Погибли командир экипажа Геннадий Шмелев, второй пилот Евгений Асташенков и бортинженер. Они были в кабине. Еще одна бортпроводница умерла по дороге в больницу, сообщает news4k.com.



Комментарии

Комментарии отсутствуют. Возможно, ваш будет первым?

Добавить комментарий

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Минулої доби російсько-окупаційні війська здійснили 76 обстрілів позицій Збройних Сил України. Вісім українських бійців було поранено, троє зазнали бойових травмувань

подробнее

Опрос

Как Вы относитесь к привлечению Надежды Савченко к уголовной ответственности?

pp
Конфликты и законы © 2008-2018.

Электронная версия всеукраинского юридического журнала «Конфликты и законы». Свидетельство о госрегистрации: КВ № 13326-2210Р от 19.11.2007 г. Полная или частичная перепечатка материалов сайта разрешается только после письменного согласия редакции. Внимание! Начиная с 21.11.2013 года (дня провала евроинтеграции с ЕС) редакция журнала «Конфликты и законы» (вопреки правилам правописания) оставляет за собой право публиковать слова «партия регионов» и «виктор федорович янукович» со строчной буквы. Также, начиная с 29.06.2016 года, редакция «КЗ» оставляет за собой право навсегда публиковать на своих страницах со строчной (маленькой) буквы слова (и образованные от них аббревиатуры) и словосочетания «москва», «россия», «российская федерация», «владимир путин», а вместе с ними и сокращение «роскомнадзор» (как и все прочие госучреждения рф), нарушив таким образом установленные правила правописания независимо от языков, на каких эти слова и названия публикуются. Это наше оружие в информационной войне с оккупантом.