Как защитить посетителей банка от произвола банковских работников с помощью милиции

bank posetiteli

 
Недавно неожиданно получилось защитить посетителей банка от произвола банковских работников. С помощью милиции!


Пред-обеденное время. У каждого свои дела и заботы. Все торопятся всё успеть. Я тоже. Рассчитал время, заглянул в банк, чтобы успеть оплатить квитанцию в кассе.

Вижу - единственная касса закрыта. Грустная очередь из человек 5-6, смирно ожидают чего-то.

Поздоровался, подхожу, спрашиваю, когда откроется касса. За окошком кассы несколько сотрудников, перекладывающих бумажки. Из кассы мне отвечают: - Не знаем, когда. - Но я продолжаю вопросительно стоять. - Ну, минут тридцать, может двадцать, не спеша отвечает мне сотрудник сквозь закрытое окошко.

- Хорошо, за кем я буду? - спрашиваю у людей в очереди. - Пойду пока постою на улице, может, 20 минут быстрее пройдут.

- Мы уже больше часа тут ждем, говорит мне немолодая женщина из очереди, - что им, они проценты за кредит нам исправно начисляют.

И тут я понимаю, что работники банка просто игнорируют нас, посетителей, нарушая этим не только наши права как потребителей банковских услуг, но и нарушая Закон о банках и банковской деятельности. И я, прямо сейчас, просто обязан защитить этих людей.

Звоню в колл-центр банка. Меня выслушали, попросили подождать, что-то узнали и ответили, что кассу откроют через 10 минут. Выхожу на улицу, жду. Прошло 10, прошло 15 минут, касса как была закрыта, так и остается.

Захожу в отделение.

- Нам предлагают идти в другие банки, если кто не хочет ждать, - слышу - говорят люди. - А почему мы должны куда-то идти? Нам тут удобно платить, сейчас ведь рабочее время кассы? И табличек "закрыто" нет.

Звоню еще раз в колл-центр, меня слушают, но уже говорят, что не могут узнать - закрыта ли касса и почему, так как в отделении, из которого я звоню, - не берут трубку!

Вижу, что складывается непростая ситуация - касса закрыта, но как подтвердить, что она закрыта в рабочее время?

- Сейчас мне придется сфотографировать то, что у вас закрыта касса, -говорю я начальнице отделения, достаю свой телефон и открыто фотографирую неработающее окошко кассы.

- Вы не имеете права!!! - громким голосом начинает кричать на меня начальница. - Кто вам разрешал?

- Мне разрешение не требуется, я журналист, - говорю и показываю своё журналистское удостоверение. - Это моё право. Если Вам что-то не нравится, можете обратиться в милицию.

Раскрасневшаяся начальница (у нее под столом я заметил работающий электронагреватель), видимо, не оценив до конца ситуацию, говорит:

- Ах так? Охрана, вызывайте охрану!

- Я тоже вызываю милицию, - говорю я. Мои права нарушены.

Охранник, подчиняясь распоряжению начальницы, первым нажимает банковскую тревожную кнопку и закрывает дверь банка изнутри на ключ.

Люди в очереди, видя, что разговор идет о защите их прав, смотрят на меня с надеждой, кто-то звонит в колл-центр, кто-то словами поддерживает меня.

Начальница уже не находит себе места, мечется по отделению вперед-назад.

Минут через 5-6 приезжает служба охраны. Первым в банк запускают самого молодого парня в бронежилете. Он опасливо вытягивает мне своё удостоверение и представляется по всей форме.

Тоже называюсь, предоставляю документы. Парень из охраны, видя, что все в порядке, кому-то звонит и заходит еще один постарше, тоже представляется, предъявляет удостоверение.

Люди начинают возмущаться тем, что долго не работает касса. Охрана быстро понимает, в чем дело, и охранник постарше тихонько советует мене: - Я бы на Вашем месте - накатал бы им жалоб в книгу, а мы - будем свидетелями, можете записать наши данные.

Тут, конечно, быстро возобновляется работа кассы, мне перезванивает с извинениями сотрудник колл-центра и сотрудник руководства банка, ссылается на какой-то закон, который якобы запрещает фотографирование банка.

Инцидент исчерпан. Касса работает.

Даю женщине из очереди свою визитную карточку.

- Если хотите, приезжайте в отделение милиции, напишите официальное заявление, - говорит мне напоследок сотрудник милиции.

- Спасибо, возможно, вечером, -отвечаю я, - иду работать, ждут подзащитные.

Вот такая приключилась у нас история. Конечно, скажете вы, это очень просто, это может каждый. Согласен.

И пускай скорее наступит то время, когда каждый не только сможет защитить свои права, но и права каждого будет уважать и защищать государство.

Боритесь и поборете. Удачи всем.

Игорь СВЕТЛИЧНЫЙ, наш корреспондент



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Эта ночь тоже прошла для нас неспокойно. Враг продолжает беспокоить воздушное пространство Украины ракетно-«шахедными» атаками

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.