Через мобильную рекламу рекламодатели следили за пользователями
- Подробиці
- Опубліковано 10.07.2012 21:27
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 1894
Более 50% бесплатных приложений предлагают рекламодателям возможность встраивать рекламу, выяснили специалисты производителя антивирусного ПО для мобильных устройств Lookout. Некоторые рекламные объявления собирают личную информацию пользователей смартфонов. Более того, 5% рекламных сетей (а это более 80 млн загрузок приложений) проводят агрессивный маркетинг, не только собирая личную информацию, но и меняя настройки телефонов, что позволяет им показывать рекламные сообщения как внутри приложений, так и вне их, например, в окне уведомлений или вместо стартовой картинки.
Анализ бесплатных приложений в GooglePlay показал, что чаще всего агрессивная реклама используется в приложениях, предлагающих дополнительные возможности персонализации, например, обои для смартфонов (в 17% случаев), в развлекательных приложениях (8%) и играх (7%). Lookout сейчас работает над бесплатным приложением для Android, которое позволит выявить все рекламные сети, работающие на телефоне, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...
Apple заплатит штраф почти 2...
8 июн. 2012 г.
На Чорнобильській АЕС почали зводити...
25 нояб. 2012 г.
Washington Post протестирует степень лжи...
3 февр. 2013 г.
Останні новини
18.04.2024 21:53
Як стати мільярдером в Україні18.04.2024 18:16
«У рашистів мізків не вистачає скласти 2+2»Этой ночью рашисты провели 10-часовую «шахедную» атаку по Украине - всего 13 «шахедов» было выпущено противником, все 13 БпЛА сбиты силами ПВО
Коментарі