mogno vse

Украинское толкование от власти: «Хюндай» вместо «юндай» правильно писать «уйна»

eurro koles

 

Власть в очередной раз порадовала украинцев нововведением, что не только не приближает к Европе, а доказывает, что для этой власти все люди – быдло, ничего не понимающее ни в экономике, ни в других областях жизни.

Советская экономика учила: человек должен иметь доход, позволяющий ему месяц прожить и даже что-то отложить. Получая минимальную зарплату в 60 рублей, советский человек мог оплатить квартплату и коммунальные услуги, ему хватало на проезд и на питание. Квартплата составляла около 12 рублей в месяц, проезд – максимум 10 рублей в месяц (из расчета 50 коп. в день за 20 рабочих дней). А за 38 рублей человек существовал. Это были небольшие деньги, но, правды ради, следует сказать, что, во-первых, их можно было растянуть, а во-вторых, у большинства населения зарплата была выше.

Что же имеем сегодня? Мальчики, что в советское время без сожаления сношались с КПСС, не забывая ей при этом предлагать использовать вазелин, теперь навязывают гражданам иную политику, при которой минимальная зарплата составляет стоимость квартплаты. На эти деньги не только невозможно прожить, на них и просуществовать уже нереально, поскольку инфляция в Украине галопирующая.

Что уже говорить о том, чтобы воспользоваться возможностью поехать отдохнуть. Такую роскошь последние два года большинство украинцев позволить себе уже не может. За годы правления Януковича проезд на железнодорожном транспорте подорожал в два с половиной раза. И все он неприбыльный, не приносящий дохода и не окупаемый.

И захотелось спросить у мальчиков-комсомольчиков, а также тех, кто лизал КПСС, как леденец: господа, выходит, советскую экономику осваивали только простые партийцы, а вы в этот предмет и не заглядывали? В учебнике тогда замечательно расписывали самые выгодные и прибыльные отрасли, в которые вклад – пять копеек, а прибыль – рубль. Среди них – производство водки и железнодорожный транспорт. Тем более, что последний использует электроэнергию, произведенную в собственной стране.

Но пока большинство граждан СССР учило партийные догмы, такие как Колесников в учебники и не заглядывали. И своим примером он таки доказал: нечего учебники читать, учись воровать на практике. И – будет тебе счастье.

И появление поездов «Хюндай», купленных за деньги налогоплательщиков, доказало, что для Колесникова и за ним стоящими не важно, чему учат учебники. Главное – долго кричать о неприбыльности (при этом, не забывая класть деньги себе в карман), а потом поставить цену на проезд, да такую, чтобы перелет в тот же Дубай (а билеты можно купить на самолет за 333 у.е. в обе стороны) показался очень доступной забавой. А чтобы билеты на поезд по заоблачным ценам покупали, нужно отменить другие поезда: быдло не должно выбирать. Нужно ехать – пусть платит. Нет – пусть идет пешком.

Ну, а то, что стоимость билетов на «Хюндай» кусается – это мелочи. Вон уже и в иноСМИ пишут то, что KZ писали неоднократно: во время подготовки к чемпионату Европы по футболу в Украине расцвела коррупция. Об этом в блоге на сайте Financial Times пишет эксперт Эндрю Уилсон. Вспомнил эксперт и про откаты, которые Колесников приплюсовал к своим незадекларированным доходам. А что уж говорить о машинах скорой помощи по миллиону за штуку? И что-то из представителей Партии рейдеров никто не вопил так, как вопили тогда, когда обсуждали покупку машин скорой помощи во времена Тимошенко. А те авто стоили куда скромней. Но разве представители Партии регионов – мафиозной структуры, что насилует общество – будут против того, чтобы их собрат по мафиозному клану денежек в карман положил? А в Партии регионов таких деньгохапателей много. И каждый считает казну – дойной коровой, что и ему должна дать молока.

Общество же получает даже не фигу. Ему откровенно говорят, что в слове « Хюндай» вместо «юндай» правильно писать «уйна», и тогда оно поймет, что ему предлагает власть.

P.S. Редакция KZ никоим образом не собиралась оскорблять торговую марку Hyundai, которая никакого отношения к действиям украинской власти не имеет и ничего общего с изложенным в материале фактажом также.

Лина ТЫХА

 



Комментарии

  +0 #1 Alexandr 23 мая 2012 г., 9:02:58
Да, все правильно сказано. А толку то от слов, ни *** не поменяется, уж больно вкоренились. Нужно сказать спасибо ди билам что голосовали за них...

Добавить комментарий

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Незаконні збройні формування 47 разів обстріляли позиції ЗСУ, двоє українських захисників отримали поранення, ще троє – бойові травми

подробнее

Опрос

Как Вы относитесь к лишению украинского гражданства Саакашвили?

pp
Конфликты и законы © 2008-2017.

Электронная версия всеукраинского юридического журнала «Конфликты и законы». Свидетельство о госрегистрации: КВ № 13326-2210Р от 19.11.2007 г. Полная или частичная перепечатка материалов сайта разрешается только после письменного согласия редакции. Внимание! Начиная с 21.11.2013 года (дня провала евроинтеграции с ЕС) редакция журнала «Конфликты и законы» (вопреки правилам правописания) оставляет за собой право публиковать слова «партия регионов» и «виктор федорович янукович» со строчной буквы. Также, начиная с 29.06.2016 года, редакция «КЗ» оставляет за собой право навсегда публиковать на своих страницах со строчной (маленькой) буквы слова (и образованные от них аббревиатуры) и словосочетания «москва», «россия», «российская федерация», «владимир путин», а вместе с ними и сокращение «роскомнадзор» (как и все прочие госучреждения рф), нарушив таким образом установленные правила правописания независимо от языков, на каких эти слова и названия публикуются. Это наше оружие в информационной войне с оккупантом.