Украинским госслужащим запретят использовать социальную рекламу для самопиара

plenar zasidan

 
Верховная Рада Украины намерена решить проблему злоупотребления служебным положением служащих, использующих социальную рекламу в собственных целях. Так, народный депутат О.Б. Мочков предложил внести изменения в Закон Украины "О рекламе" относительно запрета использования в социальной рекламе изображения должностных лиц, являющихся государственными служащими или служащими местных органов самоуправления, сообщают «Конфликты и законы» со ссылкой на УАИПП.


В понимании Закона Украины «О рекламе», социальная реклама - информация любого вида, распространенная в любой форме, которая направлена на достижение общественно полезных целей, популяризацию общечеловеческих ценностей и распространение которой не имеет целью получение прибыли. Однако нередки случаи, когда социальная реклама используется госслужащими для собственной популяризации. К тому же, размещение и создание социальной рекламы делается на льготных условиях. Именно поэтому во время избирательных кампаний большинство рекламных площадей используется по договорам на размещение социальной рекламы.

Автором законопроекта № 2721 предлагается запретить использование в социальной рекламе любого изображения должностных лиц, являющихся государственными служащими или служащими местных органов самоуправления, и установить ответственность за нарушение запрета в размере 500 необлагаемых минимумов доходов граждан.

Важно, что ответственность за нарушение этого запрета несут государственные служащие. Таким образом, распространителям рекламы данный законопроект не угрожает и не устанавливает никаких ограничений.

По мнению УАИПП, законопроект будет способствовать уменьшению давления со стороны представителей власти, ведь государственные и коммунальные СМИ обязаны размещать социальную рекламу государственных органов и органов местного самоуправления, общественных организаций бесплатно в объеме не менее 5 процентов печатной площади, отведенной для рекламы. Кроме того, законопроект будет способствовать повышению качества социальной рекламы.

Карточка законопроекта - http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=46436.



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Этой ночью рашисты провели 10-часовую «шахедную» атаку по Украине - всего 13 «шахедов» было выпущено противником, все 13 БпЛА сбиты силами ПВО

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.