В Facebook нашли фейковые «лайки»

like

 
Журналисты BBC поставили эксперимент, чтобы оценить качество рекламы в Facebook. Они создали страницу несуществующего малого бизнеса под названием VirtualBagel и проследили, кто подписался на нее, нажав «мне нравится». 


На странице давалась только самая общая информация: «Мы посылаем бублики через Интернет. Просто скачайте и наслаждайтесь», - говорилось в описании публичной страницы несуществующего бизнеса.

Затем журналисты запустили рекламное объявление, чтобы раскрутить ее. Бюджет кампании составлял $10 в день. В качестве целевых регионов были выбраны США, Великобритания, Россия, Индия, Египет, Индонезия, Малайзия и Филиппины. Целевая аудитория была ограничена по возрасту (до 45 лет) и таргетирована по интересам (кулинария, бытовая техника). Потенциальная аудитория составила 112 млн. пользователей.

В течение 24 часов бессмысленная и практически пустая страница получила 1600 «лайков». Среди пользователей, подписавшихся на страницу, большинство были из Египта, Индонезии и с Филиппин, очень мало – из США и Великобритании. Среди тех, кому понравилась страница, были очень интересные персонажи. Например, некий Ахмед Роналду из Каира, у которого на странице в качестве места работы был отмечен футбольный клуб «Реал Мадрид», а профиль не содержал ничего, кроме фотографии футболиста Криштиану Роналду. Кроме VirtualBagel, этому «пользователю» нравились еще 3 тысячи страниц.

В последующие дни журналисты BBС несколько изменили географический таргетинг рекламного объявления, оставив три страны – США, Великобританию и Индию. Хотя из первых двух стран «лайков» по-прежнему почти не было, их общее количество продолжало расти и через четыре дня достигло 3 тысяч. Наконец, в последний день кампании в качестве целевого региона была выбрана одна Великобритания. Результаты разочаровывали: рост количества «лайков» сильно замедлился.

Таким образом, потратив в общей сложности $60 на рекламу, журналисты получили страницу с аудиторией в основном из Египта и Индии, и практически нулевым участием пользователей с высокодоходных рынков США и Великобритании. Отношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления составило 0,55%. Однако при анализе результатов кампании за последний день, когда показы были ограничены Великобританией, картина меняется: показатель отношения кликов к показам упал до 0,059%, почти в 10 раз. За день, заплатив те же $10, журналисты BBC получили всего 17 «лайков» (сравните с общим показателем в 3 тыс. «лайков»).

Аналогичность эксперимент проводил специалист по SMM Майкл Тинмаус (Michael Tinmouth). Он также выявил большое число «лайков» от подозрительных аккаунтов из стран третьего мира – Египта и Филиппин. Это были страницы пользователей в возрасте от 13 до 17 лет с явно вымышленными именами, которые были подписаны на несколько тысяч разных страниц, сообщает ruformator.ru.



Комментарии

Комментарии отсутствуют. Возможно, ваш будет первым?

Добавить комментарий

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Последние новости

Учора кількість обстрілів на лінії зіткнення зросла майже на третину. Проте жоден військовий зі складу Об’єднаних сил внаслідок цих обстрілів не загинув і не був поранений

подробнее
Конфликты и законы © 2008-2019.

Электронная версия всеукраинского юридического журнала «Конфликты и законы». Свидетельство о госрегистрации: КВ № 13326-2210Р от 19.11.2007 г. Полная или частичная перепечатка материалов сайта разрешается только после письменного согласия редакции. Внимание! Начиная с 21.11.2013 года (дня провала евроинтеграции с ЕС) редакция журнала «Конфликты и законы» (вопреки правилам правописания) оставляет за собой право публиковать слова «партия регионов» и «виктор федорович янукович» со строчной буквы. Также, начиная с 29.06.2016 года, редакция «КЗ» оставляет за собой право навсегда публиковать на своих страницах со строчной (маленькой) буквы слова (и образованные от них аббревиатуры) и словосочетания «москва», «россия», «российская федерация», «владимир путин», а вместе с ними и сокращение «роскомнадзор» (как и все прочие госучреждения рф), нарушив таким образом установленные правила правописания независимо от языков, на каких эти слова и названия публикуются. Это наше оружие в информационной войне с оккупантом.