Путин потратил на свой предвыборный пиар больше других кандидатов

Фото ИТАР-ТАСССамая дорогая избирательная кампания среди всех кандидатов в президенты РФ была у главы российского правительства Владимира Путина.

Ссылаясь на ЦИК, которому эти данные предоставил «Сбербанк», «Российская газета» пишет, что предвыборная агитация премьера обошлась ему в 369 миллионов рублей. За рамки бюджета он не вылез, так как его предвыборный счет располагал более чем 411-ю миллионами рублей.

Эта информация от 24 февраля. Также отмечается, что часть предвыборных средств Путин вернул, так как перечислены они были с нарушениями.

В тоже время избирательный фонд самого богатого кандидата в президенты бизнесмена Михаила Прохорова был скромнее – на его счет поступило 400 миллионов рублей. В свою очередь в ходе президентской гонки он потратил 319,6229 миллиона рублей, заняв, по этому показателю второе место.

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов потратил на подготовку к выборам 251,3787 миллиона рублей. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский, обладая предвыборным счетом в 225 миллионов рублей, потратил на предвыборную кампанию 210,1234 миллиона рублей. Сергей Миронов, собрав на кампанию 128,8404 миллиона рублей, потратил 118,7042 миллиона рублей.

Кстати, Путин больше других кандидатов в президенты верит в Интернет. Он потратил на рекламу в рунете около 1,5-2 миллионов долларов США или около 40 – 50 миллионов рублей. Также интересно, что на 24 февраля расходы на телерекламу Путина составили 177 миллионов рублей, сообщают internovosti.ru.



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

В ночь на сегодняшний день противник нанес авиационный удар по Украине с применением 3 крылатых ракет и одной противорадиолокационной ракеты

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.