​Операция прикрытия агентов влияния

россия опубликовала новый список лиц, попавших под жестокие российские санкции. Самое удивительное, что в этот список, вероятно, попали не только проукраинские политики, но и открытые многолетние друзья кремля, политики, которые гордились своей дружбой с москвой, упорно не признавали ее агрессию против Украины, а также фейковые миротворцы. Сейчас в российский санкционный список попали такие оригинальные политики, как Новинский, Мураев, Добкин, Вилкул, Колесников и другие. Всех их трудно заподозрить в уважении или любви к Украине, а тем более в ненависти к стране-агрессору россии.


Можно подумать, что путин разочаровался в «пятой колонне кремля» в Украине и рвет с ними связи. Совсем нет. Просто москва учится на своих ошибках. Например, стоило путину в 2004 году приехать в Киев и отрыто поддержать януковича, как украинские избиратели тут же отвергли такого кандидата. Уже в 2010 кремль был настороже и открыто не выражал своих интересов в победе того или иного кандидата. А в 2014 году путин впервые применил чекистский прием - «операция прикрытия своего агента». Ставка была сделана на Порошенко, и кремль терпел, пока тот, во время избирательной кампании, изображал из себя патриота Украины, противника российской агрессии, быстрого победителя войны. И только через год украинские избиратели поняли, что Порошенко и путин их успешно обманули. Порошенко оказался младшим партнером путина, что не мешает ему заигрывать с Западом, так сказать, для баланса интересов и сил.

Другой пример - «кислотный» Медведчук. Это человек-парадокс. Обладая огромным доверием путина, влиянием в кремле, он не пользуется уважением, авторитетом в общественном мнении Украины. Но президент Порошенко, зная близость путина и Медведчука, боится его и считается с его экономическими и политическими интересами. кремль прекрасно понимает, что неуважение и презрение к Медведчуку мешает ему решать российский задачи в Украине. Поэтому дело дошло до того, что путин, сквозь зубы, вынужден был уверять украинцев, что Медведчук не столько лоббист россии, сколько «украинский националист».

И вот теперь новый фокус кремля. «Врагами россии» объявляется группа наиболее верных и близких к кремлю политиков. И все для того, чтобы, с одной стороны, не попасть в американские серьезные санкционные списки или не потерять американскую визу. А с другой стороны, чтобы не растерять политическое влияние в Украине. Ибо, если после президентских выборов власть в Украине поменяется, то всем этим пророссийским политикам будет очень трудно честно пробраться в новый парламент. А без власти в Украине они не нужны кремлю. Вот и приходится «пятой колонне» с помощью москвы записываться в санкционный список «пострадавших», камуфлироваться, «переобуваться на ходу», как Мураев, или имитировать дистанцию от страны-агрессора россии.

Виктор Небоженко, facebook.com

Фото qha.com.ua



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Этой ночью рашисты провели 10-часовую «шахедную» атаку по Украине - всего 13 «шахедов» было выпущено противником, все 13 БпЛА сбиты силами ПВО

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.