​Предвыборные покупки...

Новые времена - новые технологии. Если раньше скупка будущих мандатов велась скрыто и стыдливо, то сегодня практически везде объявлены открытые торги. И понятно почему. Потому что прямо сейчас проходит грандиозное переформатирование власти, а значит, открывается куча крутых вакансий. Вполне себе можно из ничего стать всем... Или - если вы уже случайно ставали «всем» в прошлом цикле - остаться в старой доброй игре...


На политическом рынке всего два рабочих вопроса. Первый: «сколько будет стоить место в проходной части проходного партийного списка?» Проходных ведь партий совсем мало. Пока - всего четыре. Еще пара-тройка - на грани. У действительно проходных (кроме одной) сильно небольшие рейтинги, которые позволяют рассчитывать на 25-30 мандатов. В лучшем случае. А кушать-то хочется тысячам. Вчерашним, сегодняшним и даже новым. Тем, что в «лифтах»... Второй вопрос чуточку честнее: «а за сколько можно купить право на использование названия проходной партии на мажоритарке?» Дороже всего, разумеется, бренд «Слуга народа». Он со старта дает минимум 15%. Не зря, наверное, в регионах уже построены целые продажные пирамиды вокруг этого бреда, а в очередях стоит все традиционное «политстарье»...

Досрочные парламентские выборы, проходящие на фоне явной электоральной революции, опять обнулили все смыслы и стратегии. А «технологии» свелись исключительно к той самой покупке дорогого бренда. Все ресторанные терки только об этом - «Как договорится? Кто продает? Как выйти на продажников?» Даже наш вечно-традиционный джентльменский набор «гречка/консерва/медаптечка/газета» от мифического Благотворительного фамильного фонда больше не работает. И потому все эти вчерашние скупщики от честнейших партий власти ходят нынче опущенными и сильно грустными. Столько денег спустили в бездонные бочки мажоритарных округов, а шансов вообще никаких... Ах, да. Не работают даже борды. Разве что исполнить их в зеленом цвете. Тот же Петр Алексеевич, чье креативное окружение опять предложило ему развесить по стране очередные идиотские картинки, бессмысленные и пафосные, сильно сожалеет, что зеленый цвет в этом сезоне он использовать уже не сможет. Завтра - да. Он наверняка нам расскажет душераздирающую историю о том, как лично готовил Зеленского к президентству и как собственноручно создавал партию Слуга народа...

И в общем-то, все бы ничего. Все как обычно. Скупки, продажи, теневые терки. Если бы не феерический Виталий Владимирович Кличко, который окончательно запутавшись в собственных штанах и сильно напугавшись неприкаянностью, не шокировал нас предложением отдаться Саакашвили. И почему это стало возможным? А потому, что оба оказались никому не нужны в качестве базовых брендов, столь крутых еще вчера...

Михаил Подоляк, facebook.com

Фото со страницы ФБ Михаила Подоляка



Комментарии

Комментарии отсутствуют. Возможно, ваш будет первым?

Добавить комментарий

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Последние новости

Військовослужбовці ОС придушували ворожу активність вогнем зі штатного піхотного озброєння. Втрат з нашого боку внаслідок вчорашніх обстрілів не було

подробнее
Конфликты и законы © 2008-2020.

Электронная версия всеукраинского юридического журнала «Конфликты и законы». Свидетельство о госрегистрации: КВ № 13326-2210Р от 19.11.2007 г. Полная или частичная перепечатка материалов сайта разрешается только после письменного согласия редакции. Внимание! Начиная с 21.11.2013 года (дня провала евроинтеграции с ЕС) редакция журнала «Конфликты и законы» (вопреки правилам правописания) оставляет за собой право публиковать слова «партия регионов» и «виктор федорович янукович» со строчной буквы. Также, начиная с 29.06.2016 года, редакция «КЗ» оставляет за собой право навсегда публиковать на своих страницах со строчной (маленькой) буквы слова (и образованные от них аббревиатуры) и словосочетания «москва», «россия», «российская федерация», «владимир путин», а вместе с ними и сокращение «роскомнадзор» (как и все прочие госучреждения рф), нарушив таким образом установленные правила правописания независимо от языков, на каких эти слова и названия публикуются. Это наше оружие в информационной войне с оккупантом.