​Алгоритм защиты дома, или стрелять или не стрелять?

Самооборона – штука в принципе простая. Как сделать так, чтобы тебя и твоих близких не убили. Вот и вся самооборона. Правда, если копнуть поглубже… Тут и физическая форма, и психологическая подготовка, и наличие оружия и снаряжения, и навыки их применения, и годы тренировок.


Людям надо не это. Людям надо простые советы. Сделай вот так и вот так – и все будет хорошо. В любой непонятной ситуации бей коленом в пах.

Блок-схему мне нарисуйте. Если А, то делай Б.

А давайте попробуем.

Возьмем одну конкретную ситуацию. Вы сидите у себя дома, и слышите, как кто-то начинает выламывать дверь. Что делать?

Шаг первый. Вы дома один?

Если да – переходите к шагу второму.

Если нет – берите всех своих близких (жену, детей, тещу, бабушку) и очень быстро отводите в «комнату паники». Конечно, ее у вас нет. Но комната с запирающейся дверью и телефоном подойдет. Спальня, ванная, кабинет. Если дверь не запирается – подоприте ее хотя бы стулом.

Шаг второй. У вас есть дома оружие?

Если нет – это очень плохо. Возьмите нож, молоток, отвертку, хоть что-нибудь. Баррикадируйтесь и вызывайте полицию. И молитесь, чтобы они в пробке не застряли.

Если да – достаньте его и зарядите. Оптимально – дробовик или карабин под пистолетный патрон. Всякие 223 и 7,62 – стремно, конечно, в городе, но даже «травмат» всяко лучше, чем кулаками махать. Вооружившись, вызывайте полицию. Именно в таком порядке, потому что дробовик в руках лучше, чем «ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии».

Шаг третий. У вас крепкая дверь?

Если нет – переходите к шагу четыре.

Если да – сообщите тому, кто ломится, что вы а) дома, б) вооружены, в) вызвали полицию, г) будете стрелять. Нет, предупредительный выстрел в потолок делать не надо, соседи расстроятся. Стрелять сквозь дверь тоже не надо – ни закон, ни здравый смысл вам такого права не дают. Может, человек вообще этажом ошибся.

Шаг четвертый. Дверь уже выбили?

Если нет – вернитесь к шагу три. «Я вооружен и буду стрелять, полиция уже едет». Орем громко, так, чтобы глухая бабка снизу начала стучать по батарее.

Если да – стреляйте. Нет, не надо ждать, пока он войдет в квартиру. Выломанная дверь уже дает нападающему возможность стрелять в вас. Вы же не знаете, чем он вооружен, сколько с ним друзей, как долго они готовились к данному мероприятию и насколько замотивированы.

Может быть, это банда наркоманов наобум шарится по подъезду, а может быть, тренированные бандиты две недели следили за вашей квартирой. Поэтому не церемонимся и открываем огонь первым.

Шаг пятый. Вы выстрелили, противник упал?

Если не упал - стреляйте еще раз.

Если упал, возникает следующий вопрос – почему упал?

Варианты:

А) Убит.

Б) Серьезно ранен и не может в вас стрелять.

В) Легко ранен и может продолжать стрелять.

Г) Испуган и деморализован, хочет сдаться или убежать.

Д) Принял позицию лежа для продолжения перестрелки.

И как это, мать вашу, понять за долю секунды?

При вариантах А, Б и Г все хорошо (относительно). Контролируем тело и вход (помним, у него могут быть друзья), ждем полицию. Тещу из чулана не выпускаем. Вызываем скорую.

А вот при вариантах В и Д надо стрелять еще раз.

Теперь, внимание, вопрос на миллион долларов.

Что лучше – выстрелить второй раз в человека, который вломился к вам в дом, испугался и передумал – или не выстрелить второй раз в человека, который занял позицию лежа и собирается стрелять в вас?

В первом случае существует вероятность, что вас посадят.

Во втором случае существует вероятность, что вас убьют. Или серьезно ранят. Что ваша жена останется вдовой. А дети – сиротами. Что жену, возможно, тоже убьют. Или изнасилуют. А потом убьют. И детей.

Поэтому.

Если вы не смогли оценить состояние упавшего противника мгновенно. Если его статус неопределенный, как у кота Шредингера – живой, мертвый, будет стрелять или будет уползать – стреляйте еще раз. Пока не убедитесь, что опасность миновала.

Потом вызывайте скорую и продолжайте контролировать вход.

И звоните адвокату.

И не надо потом говорить «я сделал контрольный в голову». Надо говорить «он выбил дверь и вломился ко мне в квартиру. Мне показалось, что он вооружен, поэтому я несколько раз выстрелил в его сторону».

Дальше будет работать ваш адвокат.

У вас же есть адвокат, правда? Нет? А зря. Такой же необходимый элемент концепции личной безопасности, как крепкая дверь, дробовик, аптечка, телефон, комната паники и регулярные тренировки.

Потому что нельзя расписать подобные алгоритмы на все случае жизни. Слишком уж случаи разнообразные бывают.

Поэтому надо для начала осознать, что вы хотите защищать (не смейтесь, далеко не всю люди сразу осознают, что «моя жизнь и жизнь моих близких всегда дороже жизни нападающих»).

Потом – как вы собираетесь это делать.

И это «как» будет очень сильно зависеть от «когда» и «где».

Сформулируйте для себя, чему надо научиться, что надо купить, и какой у вас месячный бюджет «на патроны».

И тренируйтесь.

Життя бентежне.

Источник: zbroya.info

Фото zbroya.info



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

В ночь на сегодняшний день противник нанес авиационный удар по Украине с применением 3 крылатых ракет и одной противорадиолокационной ракеты

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.