​Переселенцы и Киев, или Есть «донецкие» и дончане и «луганские» и - луганчане

Прежде чем поднимать нижеизложенный вопрос, хочется заметить, что подлость присуща многим людям, независимо ни от региона проживания, ни от страны. Низменные, бесчестные граждане встречаются практически везде. Но так уж сложилось в Украине, что самые яркие персонажи низкопробных и гнусных циников происходят родом из Донбасского региона.


Естественно, что нельзя поголовно всех жителей Донбасса обвинять в неблагородстве и бесчестности. Этот край подарил Украине и таких великих украинцев, как Сергей Прокофьев, Леонид Быков, Анатолий Соловьяненко, Владимир Сосюра (родившийся в Дебальцево), ну, и, естественно – Стус, живший и учившийся в Донецке.

Но есть и оборотная сторона медали. Донбасс, который Кучма, и те, кто были после него, отдали на растерзание донецкой мафии, умывшей в 90 годы прошлого века регион кровью, породили и большое количество гнусных личностей – людей без чести, совести, морали и, что самое страшное, без любви к Родине, – циничных и продажных.

И вот эти, вторые, готовые позвать не только путина (но и сдать соседа на яму, чтобы завладеть его имуществом), учитывая свою нахрапистость и наглость, начали проявлять себя в украинском обществе.

«Донецкие» и дончане и «луганские» и – луганчане

Автор этих строк в далеком 2005 от некоторых жителей того региона услышал: если бы донецкие не пытались изнасиловать Киев, а аккуратно бы все сделали, они получили бы не Помаранчевую революцию, а власть. И, следует заметить, «донецкие» усвоили урок, и позже – украли власть уже проще, вроде как через выборы. Но и это им не помогло. Вот тогда-то они и позвали путина…

В 2009 году один житель Донецка, которому редакция «Конфликтов и законов» помогала отбивать рейдерство в его родном городе, заметил: есть «донецкие», а есть – дончане, есть – «луганские», а есть – луганчане, есть «киевские», а есть киевляне. И спорить с ним – не имело смысла, ибо первый термин – подразумевает наглецов и хамов, не считающихся ни с кем и способных через неблагородство, а то и банальную, циничную низменность, пойти на любую подлость, при этом умело прикрываться законом или придуманной легендой, а второй – людей честных, работящих, смелых и благородных.

И вот, в наши дни, Киев столкнулся с тем, что ему теперь следует разбирать, кто есть кто из переселенцев из зоны АТО и чего от них ожидать.

Переселенцы, поселившиеся в Голосеевском районе Киева на Кустанайской, 6, сегодня сами в ужасе от происходящего в общежитии, куда их заселили. Оно и не удивительно. Ведь, как рассказывают люди, из-за нескольких особей, называющих себя также переселенцами (а ведь они из Донбасса), остальным приходится туго. «Поймите - говорит жительница Донецка, - из-за одного паскудного человека нас всех местные жители воспринимают в штыки. Боишься и сказать, что ты из зоны АТО, ведь он тут такое творит, что не просто стыдно, а мерзко и омерзительно об этом говорить».

Давно известно, что ложка дегтя легко испортит бочку меда. Но в нынешней ситуации вопрос не только в человеческих отношениях. Вопрос стоит иначе: а кто кукловод у «правозащитника» из Луганска?

Господин Стулов называет себя правозащитником. Он бегает по инстанциям, много и красноречиво говорит о проблемах переселенцев, рассказывает, как его общественная организация беспокоится о земляках. И с виду – картинка красивая и правильная. Как красивая и правильная картинка, когда говорит Наталия Королевская – королева нелегальных копанок Луганской области и сестра бывшего заместителя министра регионального развития российской федерации (ранее - первого замглавы департамента градостроительной политики, развития и реконструкции правительства Москвы). А ведь, выступая в защиту социально незащищенных, Наталия Королевская так искренне рвет рубаху на груди, что сначала и не заподозришь в ней засланного казачка.

Вот так и господин Стулов Сергей Петрович, официально работающий только в «Луганской правозащитной группе», говорит красиво и пафосно, но вот оплачивать свое проживание в общежитии, принадлежащем государству – не намерен. Уже на сегодняшний день задолженность по выставленным счетам за проживание составляет 105 тысяч с копейками, но – выезжать из государственного помещения ни он, ни его семья не собирается. Более того: заявляет, что это - его жилье и он из него не выедет. Интересно, а когда сотрудники Департамента социальной политики заселяли господина Стулова в общежитие, принадлежащее государственному учреждению последипломного образования «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов промышленности» (Кустанайская, 6), они разве обещали ему постоянное жилье?

Казалось бы, чего думать? Если кто не платит за гостиницу, его же там не держат! Но в этом конкретном случае господин Стулов свое желание бесплатно пользоваться гостеприимством Киева и непосредственно руководства «Центра» прикрывает своей бурной правозащитной деятельностью. Бегает по инстанциям, доказывает, что он – пострадавшая личность и, что совсем уж оригинально, он теперь решил «узаконить» свою деятельность и проживание и, сугубо в манере «ефремов-королевская», провернуть рейдерский захват здания. Об этом хорошо сказал глава Профсоюза горняков Донбасса Николай Волынко, который не понаслышке знает, как действуют люди из «сообщества «ефремов-королевская».


Следует отметить, что Николай Николаевич при встрече даже не обмолвился ни о должности своей, ни о своей деятельности. Он назвался просто - «переселенец», хотя, естественно, журналисту не трудно установить личность. И вот эта манера поведения, такт, воспитание и интеллигентность и отличает луганчан и дончан от «луганских» и «донецких».

К словам главы профсоюза можно добавить, что, вполне вероятно, «агенты влияния» от сепаратистов имеют свой, четкий план, состоящий из множества пунктов. Первым пунктом у них стоит задача «отжать здание», а вторым – организовать дестабилизационную ситуацию, чтобы раздуть конфликт между киевлянами и переселенцами. А третьим пунктом что будет? Возможно, провокации? А, может, теракты?

Ситуацией на Кустанайской, 6 должны заинтересоваться правоохранительные органы. Но беда в том, что господин Стулов, прикрываясь имиджем правозащитника и прячась за статус переселенца, умеет очень ярко изображать из себя жертву. А ведь другие переселенцы понимают, что в задачу Стулова входит как раз не защита интересов граждан из Донбасса, а совсем иное – создание дестабилизации и – паскудить, пакостить, подыгрывать своим кукловодам и выполнять их поручения.

Что более омерзительно, это то, что на борьбу с государством Стулов и компания вышли с теми же правилами, используемыми террористами и путиным. Помните его известное: «И пусть кто-то из украинских военных попробует стрелять в своих людей, российские военные будут стоять позади людей, не спереди, а сзади». У группы Стулова механизм аналогичный: выставить вперед себя детей и ими прикрываться, демонстрируя: и пусть государство попробует «стрелять», то есть применять закон, когда взрослые стоят за спиной детей. Согласитесь, гуманный подход. И, видимо, срабатывает. Те же судьи, и многие другие, не хотят попасть под вал критики как негуманные сограждане, не сострадающие детям переселенцев. Видимо, не зря оккупантом выбран именно такой механизм оккупации и агрессии: бить по порядочности и гуманности. Ведь и в самом деле: как не пожалеть детей? Ведь стань на сторону государства - лишишь их крыши над головой. Правда, те же судьи что-то не очень пекутся о судьбах детей других переселенцев. Тех, кто, оставшись без ничего, нашли силы найти работу, снимать жилье, социализироваться в общество и не заниматься рейдерством.

Но что же думает руководство общежития последипломного образования «Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов промышленности»? А что говорят другие переселенцы? Это красноречиво можно услышать в их интервью, когда люди честно рассказывают о том, как одна дохлая крыса воняет на весь Голосеевский район.

Что завтра Королевская и Ефремов (или другие амбициозные личности, которые до сих пор не осуждены, но представляют интересы агрессора – россии) поручат своему засланному казачку Стулову? Какую провокацию он организует?

Для возврата в политику, все средства хороши

Но в сложившейся ситуации интересно и другое. Вот таких, якобы беззащитных, переселенцев взялся защищать нынче известный как правозащитник, бывший народный депутат Кармазин. Тот самый, по инициативе которого при януковиче в 2013 году Высший административный суд обязал Центральную избирательную комиссию провести повторные выборы в 11 и 71 округах. Суд признал недостоверными результаты выборов в одномандатных округах №11 (Винница) и №71 (Закарпатская обл.), где избраны соответственно Александр Домбровский и Павел Балога и, соответственно, лишил их мандатов. Может, только потому, что эти двое не согласились на сговор с януковичем. При этом, уже на нынешних выборах, после революции Достоинства, когда были вскрыты фальсификации на 38-м округе, о чем сообщал Корбан, и скандал на округе 205 (как и на других округах), как-то господина Кармазина не воодушевили. Вот такой правдолюбец: вроде как справедлив и грозен, но – по обстоятельствам. По выборам 2014 года, судя по всему, господин Кармазин не подал ни единого иска в Высший административный суд. При этом он, как и многие другие, создал общественную организацию с пафосным названием, чтобы недалекий человек воспринимал эту структуру, как государственную. Ведь согласитесь, что большинство постсоветских людей, услышав название «Институт права и общества» будет убежден, что структура, как минимум, отделение Министерства юстиции Украины. А для чего подобные хитросплетения? Что реально для защиты прав населения от посягательства государства? Так государство в лице Порошенко и ВР уже нынче внесло в украинское законодательство массу норм, которые были в свое время отменены, как «диктаторские законы». Но громогласных заявлений по этим вопросам – не наблюдается. Это что, избирательно боремся, да? Конечно, кто-то может сказать, что Кармазин, возможно, лоялен к власти Порошенко. Но вот какая штука: в 2015 году именно он рассказывал о третьем Майдане и даже зачитывал требования к власти. Значит, он знал о фальсификациях и так же мог лишить некоторых особо одиозных народных депутатов мандата. Но – не стал. Правда, утверждал, что в 2015 подал в суд на Порошенко, Гройсмана и Яценюка. Что с тем делом – так и не понятно. Но все же, очень хотелось бы продолжения «банкета» после того, как господин Кармазин в 2016 году открывал третий Майдан, и узнать: так что там с требованиями к власти? Уже выполнены? И получается, что весь такой пиар организовывается с одной целью: напоминать о себе, помогать нужным людям, чтобы выискать возможность возврата к власти.

Зато в судах он защищает людей, которые достаточно неоднозначны. Ведь какой можно сделать вывод, если в конце мая 2017 года происходит судебное заседание по спорному помещению, находящемуся в ведении учебного учреждения Минюста (но господином Стуловым и некоторыми другими избрано для постоянного проживания, и даже согласно последнему закону, подписанному президентом о разрешении приватизации комнат в общежитиях, Стуловым предполагается быть приватизированным), а на одном из сепаратистских сайтов появляется фото сотрудника «Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов промышленности», защищающего интересы руководства помещения в судах. И вот на сайте сепаратистов указано, что, выступающий против псевдопатриотов человек – украинский пропагандист! А ведь этот сотрудник – киевлянин. Он не из Донецкого региона, никогда там не бывал и никаких других дел, кроме как дело по вышеуказанным переселенцам, не вел и не ведет. Это совпадение, когда юрист борется с нечистоплотными гражданами из оккупированного региона в судах, а его фото появляется на сайте сепаратистов, где он – враг сепаратистов и, судя по всему, подлежит преследованию со стороны тех, кто ненавидит Украину, да? Кто предоставил фото? Кто передал его на вражеский сайт? И с какой стати, если ни с какими донецкими и луганскими он более не пересекался, кроме как в суде? Или среди переселенцев, претендующих на возможность отхватить часть государственного имущества, не совсем проукраинские граждане, готовые использовать любые нечистоплотные методы, вплоть до запугивания человека, натравливая на него врагов Украины? И, естественно, возникает вопрос: а не липовый ли господин Стулов патриот? А ведь, как уже известно, в тот же Киев переехало из Донбасского региона вместе с реальными переселенцами очень много и всякого сброда, которые, селясь в других регионах Украины, при этом поддерживают связи с сепаратистами.

Переселенцы, желающие налаживать свою жизнь, страдают от таких, как Стулов, ибо знают их нутро, а также располагают информацией, кто такими марионетками управляет. И они, истинные патриоты Украины, обеспокоены тем, что власть закрывает глаза на то, как реальные агенты сепаратистов дестабилизируют ситуацию в Киеве, выполняя четкий план, навязанный реальными агентами кремля – людьми, уже давно потерявшими честь, совесть, достоинство, но сумевшими наглостью и нахрапом захватить определенную власть и деньги. А путин любит таких как Королевская, Ефремов и Стулов. На таких и расчет: им заплатишь и они – откроют дверь, чтобы зеленые человечки могли проникнуть и провести свою «ночь длинных ножей», но уже на территории Украины и, возможно, в Киеве.

Здание общежития, подвергшееся рейдерству. Фото Google Maps



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

В отличие от предыдущих ночей, эта ночь выдалась неспокойной - противник опять атаковал нашу страну беспилотниками типа «шахед»

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.