​Как же они все похожи!

Что объединяет этих политиков - Трамп, Лукашенко и путин? Все трое, любой ценой, хотят остаться во власти как можно дольше. Все трое боятся расследования нарушений закона и преступлений во время их пребывания во власти. Ради сохранения свой власти они расшатывают и подрывают политические устои своих государств - США, Белоруси и россии, не думая о последствиях. При этом каждый из них рассчитывает, что его потенциальный геополитический противник потеряет власть раньше него.


Недавно президент россии путин на глазах изумленной публики просто нагло обнулил свой 20-летний срок пребывания на троне. Президент Белоруси Лукашенко спокойно шестой раз идет на выборы, уверенный в своей победе над народом. А американский президент Трамп предлагает, впервые в истории США, перенести выборы нового президента. Пока на неопределенный срок, а там видно будет.

Ради сохранения свой персональной власти Трамп, Лукашенко и путин «запустили» в своих странах процесс неуправляемой и плохо предсказуемой «Перестройки», типа горбачевской в СССР в 90-х годах, которые сопровождаются быстрой и глубокой социально-политической дестабилизацией общества, кризисом институтов власти, массовыми акциями протеста, острыми дискуссиями, этническими и расовыми конфликтами, беспорядками, активизацией «глубинного государства» в своих странах.

Конечно, самый наглый из них путин, который, с одной стороны, хочет влиять на негативный процесс перестройки в США и Белоруси. С другой стороны, путин всеми силами стремиться нейтрализовать, дискредитировать и заморозить несанкционированную политическую активность в россии. Трамп и Лукашенко это прекрасно понимают и пытаются, в меру своих сил и смелости, сделать тоже самое.

У нас в Украине положение не лучше. Несмотря на то, что президент Украины внешне совсем не похож на Трампа, путина и Лукашенко, тем более на «отца перестройки» Горбачева, именно он упорно продолжает политику своих предшественников саморазрушения Украины, политику углубления и необратимости кризиса в стране. Зеленский бессознательно, но с не меньшим упорством проводит политику «Катастройки» (перестройка +катастрофа) в Украине. И кремль радуется его упорству. Пока Зеленский отлично подходит для это неблагодарной роли, ибо просто не понимает, что делают его руками и за его спиной. Именно путин больше всех в Евразии заинтересован в том, чтобы болезненная и вялотекущая перестройка в Украине превратилась в настоящую катастрофу страны.

Но от того, как будут развиваться события в США, россии и Белоруси во многом будет зависеть наше геополитическое будущее. Ибо на сегодня внутри Украины, вероятно, уже нет ресурсов и политических сил, способных самостоятельно, без внешней помощи, остановить необратимость катастрофических процессов в украинском обществе и государстве.

Виктор Небоженко, facebook.com

Фото Reuters



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Ситуация в районах проведения боевых действий остается сложной, но контролируемой. Сегодня немножко притихли наши враги на Слобожанском направлении

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.