Nivea разорвала контракт с Рианной

nivea rianna

 
Косметическая марка Nivea заявила, что Рианна больше не подходит в качестве лица их рекламной кампании из-за ее любви к провокационным выходкам и вечеринкам.


В прошлом году именно Nivea была спонсором гастрольного тура певицы. А участие в рекламной кампании косметической марки позволило Рианне попасть в список самых богатых молодых знаменитостей. Однако теперь глава компании заявил: "Мы не будем выпускать рекламу с Рианной. Я не понимаю, как Nivea может ассоциироваться с Рианной".

Представитель косметической фирмы с вековой историей добавил: "Nivea - это компания, выступающая за доверие, семью и надежность". Очевидно, скандалы с участием Рианны сильно испортили ей репутацию в глазах семейного бренда, сообщает popcornnews.ru.



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Вчера поздно вечером враг атаковал многострадальный Харьков. Также в 7 часов утра были нанесені ракетные ударі по Одессе и предместью города Сумы

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.