А потом будет резня. Спрашиваете, почему не Майдан?

por yats

 
Мысли вслух:

1. Я по-прежнему считаю, что Майдан был революцией.
2. Я по-прежнему считаю, что под прикрытием Майдана в стране произошел переворот.

Собственно, переворот был неизбежен, но в тот момент меня, например, он устраивал. Было очевидно, что страна истощена настолько, что без реальных реформ ее просто не удастся спасти. И для этого придется пользоваться теми политиками и чиновниками, которые были «под рукой».

Но тут вмешался Путин. Началась свалка, бардак, потеря территорий и самая обыкновенная война. Но даже тогда оставалась надежда, что это сплотит нацию и мобилизует политическую волю в стране.

Увы, с политиками не вышло. Казнокрады и коррупционеры во всей вертикали власти опомнились, а высшие должностные лица страны просто оседлали финансовые потоки, которые раньше контролировала «злочинна влада».

Как ни парадоксально, но в этом «новоказнокрадам» помогла сплотившаяся нация, которая добровольно пошла на войну и добровольно ее же и финансирует через волонтеров. Стоит признать - население все больше подменяет собой функции государства, а «новоказнокрады» на глазах теряют связь с реальностью. Посмотрите на выступления Гая Юлия Яценюка, посмотрите на нежно-вкрадчивого Президента и лучшего Мэра-боксера по версии Никонова и Ко.

Если честно, была надежда на Запад и во многом она оправдалась. Но, похоже, даже западных чиновников взяла оторопь при виде того, что творят наши «индейцы». В результате ультиматум: реформы утром - деньги вечером. А можно наоборот? - Да. Дальше по Ильфу и Петрову.

На каком отрезке исторического процесса мы сейчас находимся? О, это очень интересный момент - в ближайшее время с ОПГ, которое так долго маскировалось под Государство, слезет вся позолота (на покраску фасадов уже нет денег) и мы увидим истинное лицо нашей власти.

А потом будет резня. Почему не Майдан? Я очень хорошо помню слова нашего Президента, что он отлично знает технологию массовых протестов и революционных технологий, а значит умеет с ними бороться.

Как? Да очень просто:

1. Сформированы «ручные» батальоны самообороны.
2. Поднимается финансирование СБУ и МВД без каких-либо реформ.
3. Министерство Пропаганды. Вы думаете, оно будет противостоять СМИ РФ, а я вот подозреваю, что займется инакомыслием внутри страны.
4. Следите за прессой и соцсетями. Вы уже заметили, как они запестрили штампами: рука кремля, это на руку русской прессе, нацпредатели, ты не на войне – значит, закрой рот. Я заметил. Парни, это первый симптом истерии и надвигающейся диктатуры. Просто поверьте.

Я не знаю как все это изменить, но уверен: если не знаешь, что делать - просто продолжай говорить правду и почаще перечитывай стихотворение Кипплинга «Заповедь». Там все изложено короче, чем в Библии.

Рауль Чилачава, facebook.com



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 22 грудня обговорив наступні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.