Общество? Страна воров!

strana vorov

 
Рыба гниет с головы. И если в обществе лояльны к взяточничеству и мошенничеству – значит, этому людей учит власть. С другой стороны, люди очень недовольны тем, когда у них воруюткошельки, ценности, а то и персональные данные. То есть: когда касаемо личности, типа индивида – он громче всех будет хулить вора, но когда воровство происходит на уровне власти, или этому индивиду нужно потянуть из офиса бумагу или ручки – проблем с совестью он не испытывает.


Поэтому граждане даже не задумываются над вопросом тотального воровства, когда их обворовывают компании, предоставляющие услуги. Они смирились с тем, что платят за услуги УЖХ-тарифы, которые не являются обоснованными, и даже не задумываются над тем, что за обслуживание метража жилья, в котором они живут, в Европе платят иногда столько же или долларов на сто дороже при условии заработной платы в Европе в пять раз выше. Чувствуете разницу?

Граждане же остаются абсолютно безучастными, когда их обворовывают компании мобильной связи (навязывая услуги и быстро снимая со счета деньги, пока хозяин номера чего-то не заблокировал), хотя на практике они не имеют права предоставить ни одну услугу, не поинтересовавшись, а нужна ли она абоненту? И только после этого ее подключать, и уж тем более - снимать за нее деньги.

Да разве ж кто-то видел протестующих, желающих прекратить воровство в стране? Украинские СМИ постоянно сообщают о том, как властьимущие занимаются разворовыванием бюджетных денег, как тот, что назвался типа гарантом, постоянно повышает свой комфорт, существуя более чем на миллион в день, а граждане все это проглатывают.

Казалось бы, почему? Да просто Украина – страна воров. И граждане не мечтают убрать воров из системы (оппозиция – не исключение). Мечты аккумулируются на желании попасть во власть или на теплое местечко и начать воровать себе. По-тихому, совсем забыв про общество, из которого этот индивид вчера вышел. Ну а пенсионеры, инвалиды, дети – это все шушера, мешающая осуществлению собственных мечт! Ими можно прикрываться, добираясь до власти, а после – опять выбросить на задворки жизни.

Так что если граждане хотят жить нормально, пусть подумают: если им не нравиться, когда лично у них что-то украли, значит, они должны быть против воровства в принципе. А это – отказ от воровства самому, и битье по рукам тех, кто залезает в карман гражданина.

И вот тут граждане должны объединиться и выйти протестным строем против воров, что получили регалии, надели мантии или погоны. Если же граждане сами хотят и дальше подворовывать, то нечего требовать порядочности от того, кто ворует по-крупному. Поскольку тут срабатывает принцип: кто как устроился…

Лина ТЫХА, «Конфликты и законы»



Коментарі

  +1 #1 Ранхель 10 дек. 2012 г., 09:35:36
Браво!!Великолепная статья, отражает суть современного украинского общества. И призыв автора я поддерживаю полностью - нельзя оставаться безучастным!

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Ночь была очень неспокойная, 18 ударных дронов типа «шахед» применила рашистская федерация против нашей страны этой ночью

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.