В Ростове-на Дону от перлов януковича пёрло

ubiytsa

 
В пятницу, 28 февраля, в Ростове-на-Дону состоялась пресс-конференция экс-президента Украины виктора януковича. Уже сразу после мероприятия ответы Януковича на вопросы журналистов разошлись на цитаты, сообщает facenews.ua. Приводим некоторые из цитат, которые, надеемся, войду в анналы криминального производства.


«Меня не просто обманули, меня цинично обманули. Но обманули не меня, а украинский народ».

«Я считаю, что Украина – наш стратегический партнер. Была, есть и будет».

«В Россию я попал благодаря патриотично настроенным офицерам, которые помогли мне сохранить жизнь. С Путиным я не встречался. Я разговаривал с ним по телефону. Мы с ним договорились встретиться, когда будет такая возможность».

«Никогда не отдавал никаких приказов стрелять. Милиция, вы знаете, была безоружной до самого последнего момента».

(На вопрос о Межигорье) «Мне передали этот дом в довечное пользование. Я его начал ремонтировать. Отремонтировал».

«Межигорье – не в Украинской собственности. Это все сделано для моей дискредитации. У меня нет собственности и счетов за рубежом».

«Когда пришла власть – новая (сказал со смешком в голосе - ред.) – они попытались опять меня выселять из этого дома. Но в итоге поступило предложение, чтобы я его купил».

«И я за этот дом заплатил своими деньгами, которые у меня были задекларированы. Я продал все, что у меня было в наличии, в то время, и заплатил 3 миллиона 200 тысяч долларов за этот дом. Под которым всегда там было 1,7 гектара земли. И я всегда там жил».

(О Межигорье) «Все, что там показывали, – это красивые картинки. Есть реальные собственники – и, я думаю, вы скоро услышите, потому что международные адвокаты очень скоро будут обращаться в суды».

«Я говорил с бойцами Беркута. Этих мужественных безоружных людей обливали коктейлями Молотова, стреляли в них из нарезного оружия».

«Я являюсь владельцем дома в Межигорье площадью 620 квадратных метров, с 1999 года. Указом президента Ющенко мне его передали в вечное пользование. Он очень старый. Я начал его ремонтировать, отремонтировал. Когда пришла власть новая, они попытались меня выселять, в итоге мне предложили его купить. Я заплатил 3 млн 200 тыс. долларов за этот дом, под которым было 1,7 га земли. Остальное, что там есть, не принадлежит мне. Часть я там арендовал. Естественно, я не мог летать по воздуху. У всего там есть свои собственники. Эта собственность не является украинской, вот так! У меня никогда никакой собствености и счетов за рубежом не было».

Примечательно, что на каждый не совсем удобный для виктора януковича вопрос он просил повторить, говорил, что вопрос некорректно задан/тихо сказан и переходил к следующему. Также стоить отметить, что микрофон, попадая в руки украинских журналистов, всегда предательски снижал громкость до минимума.



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Вчера поздно вечером враг атаковал многострадальный Харьков. Также в 7 часов утра были нанесені ракетные ударі по Одессе и предместью города Сумы

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.