Российский туроператор неоправданно оклеветал купонный сервис Biglion
- Подробиці
- Опубліковано 01.09.2012 21:40
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 2338
По словам гендиректора «Эль Вояж» Андрея Огнева, купонные сервисы «Биглион» и «Купон» вовремя не перечислили на счет туроператора вырученные за продажу путевок средства (их задолженность составила 3 млн рублей), из-за чего «Эль-Вояж» не смог оплатить чартерный рейс по маршруту Москва-Хургада, который должен был вылететь в четверг, 30 августа. В результате около 500 российских туристов не попали в Египет.
В ответ на обвинения Огнева, компания Biglion заявила, что подаст на него в суд за клевету. В Biglion утверждают, что никогда не работали с «Эль Вояж».
«Данное заявление является клеветой, за которую господин Огнев будет нести ответственность перед нашей компанией в суде. Мы никогда не работали с «Эль Вояж». Однако почему-то ни одно СМИ, которое опубликовало ложь директора оператора-банкрота, не удосужилось проверить информацию и запросить хотя бы копию договора, чтобы убедиться в честности его слов», - прокомментировал директор по развитию Biglion Олег Савцов.
Он также добавил, что с «Эль Вояж» работал другой скидочный сервис – Groupon, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...
Пользователи возмутились твитом гендиректора «В...
11 мая 2012 г.
Facebook обвинили в «хроническом» плагиате
26 авг. 2012 г.
Anonymous потребовали от Митта Ромни...
6 сент. 2012 г.
Набираючі популярність...
Переговори про припинення бойових дій...
26 апр. 2024 г.
США ввели санкції проти компаній,...
26 апр. 2024 г.
Визначено переможців Всеукраїнського конкурсу «Стежками...
26 апр. 2024 г.
Останні новини
26.04.2024 15:56
«Земельна реформа» - це авантюра26.04.2024 08:51
950 москалів подохло минулої доби на українській земліЗа минувшие сутки рашисты ударили Искандером по железной дороге в Смиле - поражена гражданская инфраструктура и логистические сообщения
Коментарі