Сообщают из Крыма: де-факто Россия объявила войну…

putin krim

 
Когда-то, на заре 20 века, министр МВД Российской империи Вячеслав Плеве сказал историческую фразу: «Чтобы удержать революцию, нам нужна маленькая победоносная война». Не уверена, даже, болем - убеждена, что с деятельностью и афоризмами Плеве янукович не знаком, зато Владимир Путин – наверняка, поскольку за последние годы он реализовывал ее не единожды: в Чечне, в Осетии, в Грузии…


И неизменно «сценарий» такой «маленькой войны» имел подоплеку: «бескомпромиссно защищать права россиян или русскоговорящих».

Ныне «защиту прав россиян и русскоговорящих» «в маленькой победоносной войне» Путин решил провести в Украине, а именно – в Крыму.

Об этом нам заявил МИД РФ устами Лаврова. Путин любит «поиграть мускулами», «мочить всех в сортире», да и за Крым вроде как с януковичем давно «порешали» и «бабки выплатили», правда?

А тут этот Майдан, который и в огне не горит, и в воде не тонет, и насмерть стоит, и… побеждает! А кореш бежит под его «орлиное» путинское крыло!

С другой стороны, Путин должен показать «кузькину мать» и Европе, и США за срыв отдельных его стратегических планов по Украине.

Об открытой подготовке такого сценария «КЗ» писала неоднократно, хотя многие читатели считали эти публикации излишне паническими и скептически их комментировали. Происходящее с 24 февраля в Крыму – яркое подтверждение тех наших публикаций. К большому сожалению, прогнозы их подтвердились.

Крым исторически всегда был «лакомым кусочком». За обладание Крымом многие века шли ожесточенные битвы. Наиболее жаркие – между Турцией и Россией. И сегодня Крым в зоне их интересов. Премьер Турции Эрдоган уже заявил о поддержке мусульманского населения Крыма. Турция также всегда негативно оценивала присутствие ЧМФ РФ в непосредственной близости от своих берегов. За годы независимости Украины Турция и Россия планомерно вели тихую гуманистическую экспансию в Крыму и за Крым.

Внешне никаких социально-экономических причин для политического конфликта в Крыму нет, считают наши эксперты-социологи. Но 24 февраля крымчане вышли на митинг к ВР АР Крым с требованием проведения всенародного референдума о статусе Крыма и расширении полномочий парламента, были и сепаратистские требования присоединения к РФ. Если, по утверждению социологов, никаких социально-экономических причин для политического конфликта нет, откуда такие настроения граждан?

А истоки этого настроения в двух факторах – многолетней российской пропаганде и в истории. Большая часть этнических русских просто одурманена этой пропагандой Кремля. Они смотрят российские телеканалы и слышали, как премьер РФ Дмитрий Медведев заявил, что власть в Украине захватили «экстремисты» с автоматами, «фашисты», «нацисты». А если учесть, что в Крыму большая часть населения продолжает жить мышлением и постулатами советской эпохи, когда уровень жизни в Крыму был выше за счет присутствия там летних резиденций первых лиц государства и, соответственно, государственного дотационного финансирования. Крым был всесоюзной здравницей, а на здоровье государство не экономило. Поэтому до сих пор в Крыму бытует мнение, что тогда все было чудесно-расчудесно, и никто не хочет вспоминать ни ГУЛАГ, ни депортацию, ни, тем более, Голодомор.

В тоже время, такие этнические группы, как: крымско-татарский народ, караимы, крымчаки, армяне, греки, проживающие в Крыму, в поколениях помнят: и «благодетельство» Екатерины II, депортировавшей греков в Приазовье, и «интернациональную» политику советского руководства, насаждавшего русификацию всех этносов в Крыму под страхом репрессий, и депортацию, и уничтожение мечетей и церквей, и расстрелы священнослужителей.

В историческом отношении эти этнические группы являются коренными народами полуострова Крым и справедливо считают эту землю исторической родиной, землей своих предков, в то время как русские стали проживать на ней после присоединения Крыма к Российской империи как победителя в крымско-турецкой войне. Отсюда и еще одно исторически сложившееся мнение – «русские-оккупанты».

И многие из них и вели себя так всегда в быту. И если бы власть в Украине, с момента провозглашения независимости, вела бы сбалансированную этнополитику, уделяла бы больше внимания регионам с высокой полиэтничностью, многих негативных процессов можно было бы избежать.

За годы независимости Украины многие эксперты – политологи, этнологи, социологи, не раз отмечали, что Крым – это «мина замедленного действия». Сейчас она «сработала».

Все эти факторы учел Кремль, учел янукович, и для него Крым – это последний «оплот» для контрреволюционных процессов и дестабилизации в Украине с целью вернуть себе власть. Бытует и еще одно мнение, что янукович на своих тайных переговорах с Путиным все же отдал последнему на откуп Крым. А Крым Путину нужен был всегда. Хотя бы для векового базирования военного флота. Вот и разыгран сценарий «маленькой победоносной войны».

Константинов так плакал и причитал, что в Госдуме ему поверили, и Кремль дал отмашку. Красиво так дал –  типа, у нас плановые военные учения. Десантура ЧМФ РФ из Севастополя заняла правительственные здания, водрузила государственный флаг РФ над ними. Как в международном сообществе называют такие действия, когда на территории одного государства военные другого государства водружают свой государственный флаг? Правильно, - интервенция и оккупация территории сопредельного государства. Под дулами автоматов был собран крымский парламент. Также, под дулами автоматов, депутаты и проголосовали отставку Кабмина и проведение референдума. Главой правительства назначен Сергей Аксенов, лидер российской шовинистической организации «Русское единство». Он заявил, что считает легитимным президентом страны виктора януковича и намерен ему подчиняться. Толпа встретила это решение радостными возгласами.

Но жители Крыма плохо знают ресурсную базу автономии.

Практически 90% питьевой воды идет в Крым по каналу из Днепра. Восемьдесят процентов продуктов питания в Крым поступает также из Украины, особенно летом. Электроэнергию крымчане тоже получают из Украины. В Крыму планировали построить АЭС для энергоснабжения полуострова, но тогда жители выступили против этого строительства. С точки зрения экономики Крым – это пустыня. Он не проживет без Украины, как Россия будет развивать инфраструктуру, обеспечивать энергоресурсами, питьевой водой Крым? Этот политический конфликт не нужен простым людям, он нужен криминалитету и политикам, он нужен януковичу и Путину с их ближайшим окружением.

К слову, решение Крымского парламента о проведении референдума незаконно. Член Центральной избирательной комиссии Юрий Донченко сообщил, что это решение не имеет под собой юридических оснований. Как сообщил Донченко, в законе «О Всеукраинском референдуме» указано, что закон «О местных референдумах» утратил силу.

На сегодня Верховная Рада Украины не разработала новый закон о проведении референдумов, потому и возникают подобного рода казусы. Вопрос, на который должны были дать ответ жители полуострова, звучит так: «Вы за государственную самостоятельность АР Крым в составе Украины на основе договоров и соглашений?» Как видно из постановки вопроса, народные депутаты хотели в составе Украины расширить полномочия Крыма в составе Украины. Но поскольку референдум не будет проведен, а пророссийские силы в Крыму активизировались при военной поддержке РФ, предсказывать развитие событий сложно.

Де-факто, Россия объявила Украине войну. Обещав быть гарантом стабильности и суверенитета, выступила оккупантом и интервентом. Россия, отказавшись от консультаций с Украиной по Крыму, дала понять, что будет делать то, что считает нужным. Но Украину разоружили сознательно от ядерного оружия. И есть еще два гаранта целостности страны. Они – обязаны вмешаться, чтобы показать, что их соглашения – всегда в силе и – утереть сопливый нос Путина, который, судя по всему, уже ничего не видит дальше юбки Кабаевой.

Ирина ГОЛОБОРОДЬКО, «Конфликты и законы»



Коментарі

  -27 #1 Елена снегоходова 28 февр. 2014 г., 17:00:25
Такая интересная статья,уже хотела поверить автору ,если бы не шмоток желчи.пошлости и ненависти в конце.Теперь не верю,автор не может быть честным и объективным если им движет ненависть,эмоции и бабская истерия
  +33 #2 Вейдл из Одессы 28 февр. 2014 г., 17:05:42
Для Мони и Изи из Феодосии!
И шо вы теперь скажете, шо украинцы были не правы, когда говорили "Смерть москалям"? Так я скажу больше, шо и я теперь так говорю.
C
  +19 #3 Vovan Херсон 28 февр. 2014 г., 17:08:00
Путин - урод, у меня бы рука не дрогнула бы - пристрелил бы как собаку......Срочно раздать оружие татарам...
  -31 #4 в Крыму спокойно 28 февр. 2014 г., 17:30:32
Нут в Крыму войны, Путина, захватов. Все спокойно, мирно, красиво. Правда, ходять по улицам мужчины в зеленой форме, охраняют местное население ВСЕХ национальностей от беспорядков. Ну хочет Крым сегодня отдельтсяб пусть так и будет. Зачем пугать, обвинять, ругаться. Если вы хотите Крым в украине, надо украине мнение крымское ценить. Не могу понять почему украина так вцепилась в Крым. Особенно после вашей ствтьи.
  -50 #5 Любовь 28 февр. 2014 г., 17:32:44
Да, братья украинцы, наверное это вам мозг конкретно засрали. Мы, русские как и всегда раньше, относимся к вам как к братьям, а вы - "каины" оказывается. Ну да Бог вам судья, творите, что хотите, а русских мы вам на растерзание не оставим. Своих прессуйте и издевайтесь, только как вы определите где русский, где украинец- все давно имеют и ту и другую кровь. А если кто с вашей политикой не согласен- так имеет на то полное право, стройте все по закону и пожинайте свои плоды
  +23 #6 Иван 28 февр. 2014 г., 17:34:36
:-) УЖ ЭТО ТОЧНО! АВТОР СТАТЬИ ПРАВ НА 1000%
  +37 #7 Виктория 28 февр. 2014 г., 17:37:01
Что? мало крови попил в Чечне, Грузии? Нелюдь кровожадный!
  +14 #8 Ирина Голобородько 28 февр. 2014 г., 18:29:40
Для Елены снегоходовой
"Шмоток желчи пошлости и ненависти" К конкретному лицу ВВ Путину испытывают миллионы россиян, миллионы украинцев, миллионы грузин, и других за его человеконенавистнический характер, наглость и цинизм, и эти чувства испытываю к нему и я.
Он мой личный враг! Он убил многих моих друзей в Норд-Осте, в Осетии, в Грузии, он захватил мою Украину! Он не просто диктатор, он чудовище, они с януковичем - двыа сапога пара! Путин взрывал дома с мирными жителями, Янукович-- их отстреливал, похиищал, расстреливал, морил голодом, обкрадывая казну. Насчет "бабской истерии" - не ко мне, к Кабаевой! Судя по ее поведению в Сочи пора в самый раз. Без эмоций не пишет ни один журналист, а объективность - это профессиональное знание ситуации. Так что, судариня, честь имею!
  +3 #9 Сергей 28 февр. 2014 г., 19:54:04
А можно ссылку на цитаты Лаврова? (иначе клевета)
Ну и раз уж затронули тему пропаганды, так освещайте ее объективно, с обеих сторон (Запад, Восток). Иначе выглядит как та-же пропаганда!
  +17 #10 Бармалей 28 февр. 2014 г., 20:31:36
путин ты крымом подавишься,поперёк горла станет
  +28 #11 Александр 28 февр. 2014 г., 20:48:20
Мы русские, украинцы, те которые живут в своей стране, тоже относимся к вам русским как к братьям. И грузины, и осетины тоже относятся к вам как к братьям. Только почему-то вы защищаете нас русских в Крыму, которые, по сути, не просят защиты. Нас никто не притесняет. Вы считаете, что жители Крыма хотят войну у себя? От кого вы нас собираетесь освобождать? Не нужно себе лгать. Боюсь предположить, что и осетин вы тоже защищали от самих себя. И спросите самих себя в душе, Россия и ее президент, это одно, или все-таки нет? Подумайте, не придет ли такое время, когда вы поймете, что нужно защищать себя русских от собственного короля?
  -5 #12 Виктория 28 февр. 2014 г., 20:59:00
[quote name="Елена снегоходова"]Такая интересная статья,уже хотела поверить автору ,если бы не шмоток желчи.пошлости и ненависти в конце.Теперь не верю,автор не может быть честным и объективным если им движет ненависть,эмоции и бабская истерия[/quote]
100 процентов
  +12 #13 Александр 28 февр. 2014 г., 21:28:53
Крым целесообразно отдать России только горячей точкой, второй Чечней. ИЛИ НЕ ОТДАТЬ! Россия должна быть окружена постоянными конфликтами, войнами.
Перспектива получить пулю в лоб в Крыму от российских военных сегодня высока, но деваться некуда - будет всеукраинская мобилизация, поеду в Крым. Поедут все мои друзья и знакомые. Єто наш долг. Там нас уже ждут Путинские оккупанты.
  +39 #14 Дима 28 февр. 2014 г., 23:01:34
России должно быть стыдно за такие действия когда в Украине погибло уже больше 80 человек из-за упыря обкрадывающего свой народ и не всех еще похоронили делать то что она делает в Крыму . Такое делают воры пользуясь слабостью страны которая перенесла такую трагедию . Украинцы будут помнить это на генетическом Уровне ! Вместо того чтобы хотя бы выразить соболезнования стране мы видим БТР ! В Крыму 20 лет все было спокойно все жили мирно , и что теперь творит Россия ??? Какие мы тут нацисты ?? Посмотрите как убивают мальчики со свастикой другие национальности на ваших улицах , посмотрите что говорит Жиреновский ?? Стыдно за Вас
  -5 #15 Ден 1 мар. 2014 г., 00:14:14
Как однобоко освещена ситуация в Крыму.
Во первых, когда в Киеве майдан - это хорошо, в Крыму - рука Путина, сепаратисты. Когда в Киеве вооруженные люди захватывают Раду и заставляют принимать законы пачками - это демократия и голос народа. Когда в Крыму вооруженные люди для обеспечения порядка , который не смогла обеспечить милиция, заняли лосударственные здания - это терроризм и опять рука Путина. Когда Россия, выполняя просьбу местных жителей о защите от киевских настоящих террористов, вводит войска на полуостров, нелегитимная власть заявляет об объявлении войны...
Российские флаги были подняты жителями полуострова, а то, что их никто не снял - говорит о том, что все согласны с этим фактом.
  +6 #16 УНСО 1 мар. 2014 г., 00:35:43
Прийдется братьев резать! Но вы сами пришли!;)
  +16 #17 Олег 1 мар. 2014 г., 01:22:08
Я на 50% русский, на 50% украинец. Янукович "перестарался" с грабежом, коррупцией и бандитизмом - за это его и отмайданили. Свалил от своего народа со своей страны!!! в Россию и там воняет вместо того, чтоб отстаивать свои позиции дома. Думал, что после Юща настолько дебильного президента не будет, но нет. Янык побил все рекорды. Кстати, я не поддерживаю оппозицию. Все россияне называют украинцев - бендеровцами, нацистами. А то что у меня и у миллионов украинцев пол семьи погибло в войне. Вся Украина была оккупирована - это не считается? Может и есть где-то там бендеровцы, но большинство то нет!!! Пукин говорит, что мы братья и вводит войска в Крым. Это же война!!! После этих событий даже те, кто был за россию возненавидит ее. И, боюсь, это только начало. Поэтому я не могу больше наызвать себя братом россиян.
  -26 #18 Семаргл 1 мар. 2014 г., 01:32:51
Россия крым не забирает а просто защищает. Когда вы у себя уничтожите бандеровскую сволочь, тогда крым снова будет с вами
  +17 #19 Андрей 1 мар. 2014 г., 04:05:36
[quote name="Любовь"]Да, братья украинцы, наверное это вам мозг конкретно засрали. Мы, русские как и всегда раньше, относимся к вам как к братьям, а вы - "каины" оказывается. Ну да Бог вам судья, творите, что хотите, а русских мы вам на растерзание не оставим. Своих прессуйте и издевайтесь, только как вы определите где русский, где украинец- все давно имеют и ту и другую кровь. А если кто с вашей политикой не согласен- так имеет на то полное право, стройте все по закону и пожинайте свои плоды[/quote]
Именно поэтому Вы вторглись на нашу землю и пытаетесь свои порядки навязывать?! Никто русских не притесняет, я сам русский. Это вам там пусть Путин рассказывает о притеснении, у вас лапша до пояса с ушей висит. Вы марионетки. Не лезьте в наши дела. Кто вас об этом просит? Кучка сепаратистов - 200 человек на митинг вышло за Россию и 5000 против.
  +4 #20 владимир 1 мар. 2014 г., 06:27:59
[quote name="Виктория"][quote name="Елена снегоходова"]Такая интересная статья,уже хотела поверить автору ,если бы не шмоток желчи.пошлости и ненависти в конце.Теперь не верю,автор не может быть честным и объективным если им движет ненависть,эмоции и бабская истерия[/quote]
100 процентов[/quote]

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 22 грудня обговорив наступні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.