Когда у руля наследник…

tsar unitaz

 
Утро вторника 18 февраля не сулило ничего доброго. То, что украинская оппозиция так и не выучила, уже усвоили граждане: власть не собирается урегулировать политический конфликт, а потому известие о том, что при януковиче создан штаб, во главе которого стал наследник уголовника, стало понятно: власть пойдет опять на силовой разгон митингующих любой ценой.


Ни в одной демократической стране сын не может быть возле отца и даже кем-то руководить, не будучи официально при власти. В Украине – такое случилось давно. Саша-стоматолог, как только папа получил неограниченную власть, стал накапливать несметные богатства, а после начали поговаривать, что он уже и страной понемногу рулит.

Теперь у януковича два оплота: один - Путин и СЕМЬЯ, второй – из Харькова. Это он сегодня бросал в безоружных женщин гранаты, начиненные гвоздями. Путин же предложил очередные два миллиарда, и силовики пошли войной на граждан. В людей стреляли из огнестрельного оружия. В Киеве – противостояние и жесткая ненависть людей к януковичу.

Киевлянам власть сделала подарок: дабы люди не могли добраться до центра Киева – перекрыли метро, объяснив такой шаг – террористической угрозой. Теперь в Киеве метро вообще работать не будет? А люди все равно на Майдан подтягиваются.

Саша-стоматолог никак не возьмет в толк, что Киев ему – не Донецк. Киев - он под защитой архангела Михаила. С этой силой никакая донецкая свора не справится. Но Саша потребовал крови. Папа, что так мнил себя пупом земли, теперь – никто. Он, может, и считает себя президентом. Так и Чаушеску считал себя лидером. Как он закончил – все знают. И все знают, как закончила его семья.

То, что сегодня происходит в Украине, - последствия того, что янукович узурпировал власть под сына. Лукашенко януковича предупредил, да только янукович никого – не слушает. Точнее, уже даже не янукович, а те, кто за ним стоит и готов утопить Украину в крови.

Повторное кровопролитие только подтверждает: власть не желает идти на компромиссы. В Кремле и в Межигорье уже решили вызвать лютую ненависть каждого, кто выступает против уголовников.

Несмотря на перекрытое метро, на Майдане Независимости собрались люди. Их с каждой минутой становится все больше и больше. Уже когда было более двадцати тысяч, Мирошниченко, глас божка януковича, заявил, что в данный момент уже нет необходимости применять силу. Да, Мирошниченко – не дурак: когда людей будет миллион, от «Беркута» останутся одни ошметки. А там, глядишь, злой народ отправит на нитки и всех остальных ПРиблатненных. И не факт, что Мирошниченко также не попадет под раздачу. А ему этого ой как не хочется. Вот только вопрос к Мирошниченко: он сможет смотреть в глаза матерей, чьи дети были убиты огнестрельным оружием в центре Киева, и готов ли он пожертвовать своими детьми, если мать или сестра погибшего захочет сатисфакции?

Конфликты и законы



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Этой ночью рашисты провели 10-часовую «шахедную» атаку по Украине - всего 13 «шахедов» было выпущено противником, все 13 БпЛА сбиты силами ПВО

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.