Нужна ли Украине дружба с Россией?

Привычка – вещь упрямая. Уж если привыкаешь к чему-то, то отвыкнуть архисложно. Тем более, если ты – осколок страны, что осталась после империи, но с имперскими амбициями.

Россия последние десять лет никак не может успокоиться, что постсоветские страны не хотят воссоединяться с ней и опять попасть в российское рабство. Российскому послеельцинскому руководству такая позиция ой как не нравиться, поскольку, придя к власти, Путин возомнил себя очередным наполеоном, который решил: может, мир и не завоюю, но империю СССР - восстановлю. Вот и стал он проявлять имперские замашки кегебешника, дабы показать всему миру, как, с позиции ядерной силы, страна, в которой 80 процентов нищих и столько же пьяниц, может другим державам диктовать свои условия. А то, что люди из постсоветских стран не хотят нищенствовать так же, как россияне, его ничуть не волновало. Сначала он пытался мутить воду в балтийских странах, - но там получился пшик. Все же Балтия не так долго была под гнетом советов, а потому тамошние жители уж очень ориентированы на Запад к его уровню жизни и культуры. А потому, потужившись, но не получив результата, русский царь обратил свой взор в сторону Украины и Белоруссии. А что: земли хорошие, плодородные, люди такие же нищие, как в России, да и защиты у них от русского империализма нет: ядерного статуса лишили, а другое, альтернативное оружие, отсутствует. Вот и начал Путин проводить политику воссоединения, тем более, что инструменты давления на эти страны имел. И вроде как с белорусами у него даже что-то стало получаться. Уже даже стали поговаривать о единой валюте и едином государстве. Да только и тут у наполеона произошла заминка. Он не учел, что белорусский батька также имеет свои наполеоновские планы. А практика показывает: уж если встретились два наполеона, то еще неизвестно кто из кого сделает одноименный торт.

Получив пшик и в этом направлении, Путин и Ко все свои взгляды направили в сторону Украины и Грузии. С последней у путинского режима свои счеты. На Кавказе всегда была нефть, а значит, эта часть света должна подчиняться России, даже если такое подчинение чревато гражданскими войнами и нестабильностью в регионе. Все началось с Чечни. Вот уже более десяти лет люди, проживающие на этой территории, не знают покоя. Российские войска постоянно дислоцируются в Чечне, но, в отличие от войск НАТО, которые контролируют Косово, россияне на чужой территории чувствуют себя хозяевами, а потому насилуют чеченских девушек, грабят квартиры и изуверствуют.

Платят тамошним солдатам не так уж много, а денег с войны хочется привести достаточно. Вот и нашли русские бойцы циничный метод заработка. Принцип получения его прост: по кавказским традициям, умершего человека нужно обязательно похоронить на своей земле и поэтому родственники покойного готовы выложить любую сумму денег за получения тела усопшего. И придумали россияне метод: не возвращать пленных живыми, а продавать родным мертвые тела и на этом хорошо подзаработать.

Осознав эту истину, россияне решили оставлять в живых как можно меньше пленных. В принципе, о зверствованиях русских войск в Чечне в свое время открыто писала Анна Политковская. Но путинский режим решил, что российскому народу знать такую правду не следует (все же россиянам втолковывают, что они сильная нация, а все вокруг – быдлота, и зависят от российского газа), а потому журналистку убили, а ее убийц и до сего дня не притянули к ответственности.

Ну, а после оранжевой революции врагом России стала и Украина. Статистика показывает, что большинство россиян очень агрессивно настроены против украинского народа, тогда как украинцы, наоборот, почему-то лояльны к россиянам. Более того: в Украине есть определенная категория населения, готовая встречать российские воска с хлебом-солью. Но эта категория даже не подозревает, что военные, не задумываясь, расстреляют встречавших, а потом насадят своих протеже, которые за хорошие деньги будут поддерживать нестабильность в стране, а то и гражданскую войну.

Автору этих строк недавно пришлось общаться с одним россиянином. И что интересно: оказывается, он приехал в Украину, как в бесплатный цирк, но с возможностью заработать денег. И все, что он говорил об Украине и украинцах, сводилось к одному: мы вам еще покажем кузькину мать. Вы у нас все будете под пятой сидеть, поскольку мы де народ, а вы так – малороссы. А на заявления оппонента, что, дескать, в России отнюдь не сладко, и что путинский режим уничтожил и свободу слова и оппозицию, ответил, что Путину все можно, он, мол, тиран. А оппозиции в России нет, поскольку и Немцов, и Каспаров, и Новодворская - жыды, которые только баламутят российский народ.

Вот такая невеселая история. После подобного общения у нормального человека в жилах стынет кровь, поскольку становится понятно, что оппонент видит в тебе только врага, причем такого, которого следует минимум заковать в кандалы, максимум – поставить к стенке.

А тут еще путинская марионетка медвед сделал заявление относительно недружелюбности Украины к России, и что, дескать, украинцев без их ведома и в НАТО тянут, и вообще обделяют дружбой с Россией. Правда, хочется у Медведева спросить: а был ли мальчик? О какой дружбе он говорит? Ведь последние пять лет Россия столько накуролесила в Украине и сделала столько отнюдь не дружественных шагов, что нормальная украинская власть давно бы выслала со своей территории не только посла, но и всю амбасаду.

Однако представители украинской власти – это не украинцы. Это либо бывшие агенты КГБ (а бывших агентов не бывает, а значит, они и сейчас работают на Москву), либо купленные уголовники и проходимцы, которые за деньги продадут и мать, и душу дьяволу. Большинство из них давно ведут бизнес с российскими олигархами и сами наживаются на разворовывании того же российского газа. А так как у них руки связаны (все же делать деньги с русскими - это не защищать интересы страны, в которой живешь), они и не возмущаются поведением России и ее вмешательством во внутренние дела Украины. И как некоторые националистически настроенные партии не требуют у украинского МИДа жесткой реакции на различные враждебные заявления Москвы – бесполезно. Украинская, якобы теперь прозападная власть, не может хладнокровно отучить Россию от политики вмешательства в дела своего государства. Франция (что значительно меньше Украины) – может, Израиль – даже сам проявляет имперские амбиции, а Украина – ни рыба ни мясо. Так себе, державка, которую и в грош ставить не стоит. А представители украинской власти, как бесхребетные, проглатывают все дерьмо, которое выливает политическими ушатами Россия, и при этом еще и спасибо говорят. Так, обращение Медведева поддержали Симоненко, Янукович, Литвин. Все они, бедные, бояться гневить русского царя, а потому готовы лечь под Россию и выполнять приказы царя-батюшки, получив себе определенные дивиденды.

Правда, после долгих раздумий ответил на заявлении медведа и украинский президент. И так в его выступлении все звучало сладко, что нормального человека от такого обращения должно стошнить.

В этот раз Ющенко опять оказался в своем репертуаре, как кот Леопольд из мультика (все же Янукович хорошо подметил это сходство), на весь мир заявил: давайте жить дружно. Он, дескать, готов к переговорам, а его только и приглашают в Россию, что на скачки.

Хотя не все в Украине отреагировали на заявление российского президента молчанием и лизоблюдным улюлюканьем. Некоторые политические партии выдвинули Ющенко предложение о восстановлении Украины как державы с ядерным статусом. На что наш мягкий и добрый Леопольд ответил скромно – низззяяя.

А европейские политики вмешиваться в отношения России и Украины не спешат. Да, Россия не прочь оттяпать Крым, а заодно и другие украинские земли, но они (политики) тут при чем? А то, что некоторые европейские страны, как, в принципе, и сама Россия, в свое время за отказ Украины от ядерного арсенала выступили гарантом ее независимости и целостности границ – сегодня почему-то забыто.

Вот и выходит, что спасение утопающего дело рук самого утопающего. И это уже ему решать: идти ко дну или учиться плавать. Украина за восемнадцать лет независимости плавать не научилась. Потому и ищет либо бревнышко, в виде поддержки от европейцев, либо паром в виде гарантий от США. А вот самостоятельно действовать – кишка тонка.

Оксана КОТОМКИНА

Следующая статья »



Коментарі

  +0 #1 Дима 7 окт. 2009 г., 15:52:13
Что за бред, кто это писал? Кто Украина хорошо живёт? Грузия хорошо живёт? Почему то после распада СССР все долги легли на Россию, но Россия смогла поднятся и ещё страны бывшего Советского Союза кормила всякими скидками да привилегиями (и, кстати, ни кто силой не тащил вступать в СССР, все добровольно вступили).
  +0 #2 rubord 19 окт. 2009 г., 13:09:38
Помоему статья заказная или афффтор долек от реальной политики.
  +0 #3 Константин 25 окт. 2009 г., 20:29:39
Отвечаю, дебилу Диме! В Грузии ликвидированы все воры в законе и все преступные группировки. В Грузии все полицейские получили по квартире. Все беженцы, сбежавшие с Ю. Осетии (а не все осетинцы сбежали в С. Осетию и Россию) в Грузию, получили по квартире. Так какой это, нах ... геноцид?
  +0 #4 большой брат 26 окт. 2009 г., 10:51:59
ПаРаша гудбай.ВВП ПаРаши меньше чем ВВП маленькой Голландии.И меньше чем ВВП одного аме риканского штата Калифорния.ПаРаша сырьевой урод. Имея всю таблицу Менделеева уровень жизни москалей ниже чем в бедных африканских странах. Все пугали Прибалтов что они сдохнут без москалей.Так уровень жизни у прибалторв стал в нес- колько раз выше чем у ПаРаши.Назначенный приблатненным подполковником кремлевский карлик Медведев признал что ПаРаша- сырьевой урод.Выборов то у москалей нет. Там назначают как в Азии.Блок писал:Да азиаты мы.Пушкин писал:Зачем стадам плоды свободы? Их должно резать или стричь.Киплинг в Маугли описал страну обезъян.Точная копия москалей.Как и русских их все ненавидели.Во многих странах пишут:Без русских. Обезъяны шипели: Мы свободные.Мы достойны восхищения.Мы все так говорим-значит это правда.Герои сказок у ПаРаши-Иван дурак. Емеля на печи и скатерть самобранка.Народ спился стеклоочистителем.ПаРаша ведь ничего не производит. Москалей описал Булгаков в Собачьем сердце.Шариковы и Швондеры. Они надувают щеки и кричат о своем лучшем в мире образовании.Но ведь все лареаты Нобенлевских премий за бугром.Ваши олигархи и элита живет за бугром.Даже Пугачева заявила что у России нет будующего. И отправляет свою дочь и внуков жить в США.Даже флаг у ПаРаши какой то мутант.Друзъя по концлагерю разбежа- лись от ПаРаши.Остались маргиналы вроде СевКореи.Кубы.Уго Чавеса.Хамаза.Никарагуа.Только двое из маргиналов признали оккупацию ПаРашей Грузии.Да еще наш дважды несудимый Бандюкович с воровским образованием собирается признать оккаупацию.Даже Лукашенко понял апетиты голодного московского волка. Они мертвой хваткой вцепились в горло Украины. Без которой им хана.Лубянский карлик топает ногами и надувает щеки.Как в Тараканище у Корнея Чуковского.Но не страшно.Лицом ПаРаши стал выродок Сталин.Который в Грузии был вором в за- коне а у москалей стал отцом народов. Ненависть к Майдану вызвана тем что они хотели что- бы мы продолжали быть быдлом. Большой брат занимается промыванием мозгов в Украине которая кишит агентами Лубянки.На это тратятся немалые деньги.По опыту 2004года можно сделать вывод что деньги потрачены впустую.Получен обратный зффект.Если бы не истерика Кремля в 2004году- разве победили бы оранжевые? Так что все путем. Пусть продолжают в том же духе.Оккупацией Грузии они нам помогут поднять рейтинг НАТО в Украине.
  +0 #5 Lag 2 нояб. 2009 г., 04:53:20
Статья искажает факты. Присоединения украины и Белорусии-Да белорусия сама предлагала создать союзное государство а не наоборот. А на кой нам украина нужна? газом снабжать? Половина промышленности там соведской еще. А прибалтику с Грузией США спонсируют. Их поведение вообще не в какие международные соглашения не лезет (это о нацизме). В России много проблем но браты хохлы побачте и на свою родину у вас не меньше а то и больше этих самых проблем. Я не оправдываю Россию я констатирую факты и реалии, а эти реалии говорят что США поддерживает Украину прибалтику и Грузию лишь пока им это выгодно. Вы представьте что Россия вдруг в состав США войдет. Вот вот... хана тогда всем грузиям и украинам. Ворвуться америкосы в ваш дом с автоматом и скажут что теперь они ваши друзья и вы просто обязаны их кормить обувать и одевать!
  +0 #6 дон 2 нояб. 2009 г., 11:46:31
ответ Lagu Слушай, умник! Ты все описал как настояший великороссийский шовинист. А вот про Чечню - ни гугу. Наверное тови братья нам не померли. А жаль . Ты бы по другому вопил, если бы в твой дом циковый гробик привезли. что же до штатов, то пусть уж они финансируют, чем москали. А Россия никогда в состав штвтов не войдет. Там валянки, водку и алкоголиков не приемлют.
  +0 #7 Lag 3 нояб. 2009 г., 05:12:16
Дону: А что я по твоему про Чечню сказать должен был? Кстати у меня там много друзей погибло, И..? Может ты хотел чтобы Россия у себя в центре страны "террористическую базу" оставила или ты хочеш скзать что фактыов захвата заложников и взрывов проведенных Чеченскими террористами небыло? Россия в состав Штатов конечно не войдет де юре, но процессы в стране контролировать вполне возможно Де факто. Москали бабло со всей России тянут и делиться им ни с кем не хотят и не будут. А штаты финансируют потому что им так надо а не от тово что такие хорошие, просто так деньги ни кто не дает и помощ не оказывает (долги возвращать придется, подстраиваясь под их политику, или как прикажут) Дону: А что я по твоему про Чечню сказать должен был? Кстати у меня там много друзей погибло, И..? Может ты хотел чтобы Россия у себя в центре страны "террористическую базу" оставила или ты хочеш скзать что фактыов захвата заложников и взрывов проведенных Чеченскими террористами небыло? Россия в состав Штатов конечно не войдет де юре, но процессы в стране контролировать вполне возможно Де факто. Москали бабло со всей России тянут и делиться им ни с кем не хотят и не будут. А штаты финансируют потому что им так надо а не от тово что такие хорошие, просто так деньги ни кто не дает и помощ не оказывает (долги возвращать придется, подстраиваясь под их политику, или как прикажут) Ну а с валенками и водкой ты загнул =). Дону: А что я по твоему про Чечню сказать должен был? Кстати у меня там много друзей погибло, И..? Может ты хотел чтобы Россия у себя в центре страны "террористическую базу" оставила или ты хочеш скзать что фактыов захвата заложников и взрывов проведенных Чеченскими террористами небыло? Россия в состав Штатов конечно не войдет де юре, но процессы в стране контролировать вполне возможно Де факто. Москали бабло со всей России тянут и делиться им ни с кем не хотят и не будут. А штаты финансируют потому что им так надо а не от тово что такие хорошие, просто так деньги ни кто не дает и помощ не оказывает (долги возвращать придется, подстраиваясь под их политику, или как прикажут) Ну а с валенками и водкой ты загнул =). Прав Я или не прав, это факты. Ну а с валенками и водкой ты загнул =).
  +0 #8 Дон 4 нояб. 2009 г., 14:15:52
Ответ Lagu: А чего загибать-то? Все очень даже так. Водка, валенки, пофигизм и шовинизм - главные национальные черты сегодняшнего россиянина. Причем что интересно: они cвято верят, что им все должны, как земля колхозу. Однако на сегодняшний день, когда в России тоже уже ж...па, многих поувольняли и они не могут найти нормальных заработков, но у них родственники или знакомые живут в Украине, они пишут письма, чтобы им посылки слали с сахаром,едой или деньгами (в баксах и евро). И ничуть не цураются это брать. Но при этом хают все и вся. И, кстати, дрочат их сильно, они в украинцах (как и грузинах) видят врагов.А история (реальная, а не историография) доказывает: любое правительство всегда ищет внешнего врага, дабы люди видели его, а не проблемы в своей стране.
  +0 #9 Lag 5 нояб. 2009 г., 04:53:38
По последнему пункту 100% согласен, Однако что мы видим врагов в украинцах и грузинах, это вряд ли. Может вы судите по отдельным людям, СМИ, или официальной политике Москвы? Заметьте не России а Москвы. Пофигизм тоже в точку только вот здесь он как то шовинизму противоречит, потому что у людей своих проблем хватает и им пофигу кто там какие враги кто что говорит. Правда у нас есть такие как Славянский Союз а на Украине УНСО. но это не все люди и даже не большая их часть, согласитесь! Водку пьют равно как на Украине горілку! Посылки с едой?-это фигня какая то. С евро и баксами возможно (деньги всем нужны) но никто ж не вышлет и так понятно, а если выслали бы кто бы их за это хаял? Да и Русь когдато Киевской была мы это помним так что где русского больше еще разобраться надо. :)
  +0 #10 Дон 5 нояб. 2009 г., 07:46:13
Ответ Lagu: 1. Учите историю. Киеву сколь ко лет, а Москве сколько? 2. Мы не видем в русских врагов, но хотим, чтобы нас отставили в покое и позволили жить в своем государстве. 3. Москва (Россия?) - играет мишцами, пытаясь показать силу. Да если бы не наш комунистический второй президент (который искренне верит, что первый!) - У нас бы было нормальное ядерное оружие. И тогда Путин и его марионетка не очень бы пугали всех и вся. Я хочу жить с соседями дружно. Но если мой сосед решает, что раз наш дом был когда-то коммунальным, а ему необходима часть моей квартиры, то он может на правах сильного у меня ее отнят, то я без сожаления приобрету оружие. И сегодня, как истинный украинский патриот, который любит свою страну, я поддерживаю тех ученых, которые разрабатывабт биологическое и другое оружие. И не потому, чтобы кого-то пугать, а чтобы кто-то не пугал меня.
  +0 #11 дон 5 нояб. 2009 г., 07:56:03
Ответ Lagu 2: Относительно истории: К сожалению, еще Петр 1, чтобы показать свою силу и могущество, стал воровать чужую историю, приписывая ее России. Когда была Киевская Русь - Москвой не пахло. Что же до происхождения как-бы славянского, то (учить историю, а не историографию) Украинцы пошли от скифов, а россияне все же вышли из народов азии. Ну нет БРАТАНОВ СЛАВЯН. Как в СССР не пытались и балтийцев называть славянами, а - не срослось. Не верьте в мифы. А, как умный человек (а судя по всему ВЫ - человек мыслящий) просто прочтите нормальную историю написанную не россиянами и даже не украинцами (у нас тоже перекосов хватает:) ). Почитайте, что писали шведы и какие они составляли карты с 17 века. Вы откроете для себя много интересного
  +0 #12 Lag 6 нояб. 2009 г., 07:11:53
ответ дону: 1) Историю я знаю и про Киев не зря сказал, Киев раньше Москвы был и это вы (мы) себя русскими раньше называли. 2) Этож простите каким образом Путин всех пугает (такой страшнай ? :)) Чем? Применением ядерного оружия ??? (ну здравомыслящие люди его не применят в любом случае) ну а дуракам всеравно. (Не бойтесь.) Хотя я за то чтоб у Украины тоже было ядерное оружие да и любая страна вправе его иметь. но этим вы больше США напугаете и европпу чем Россию, это мое личное мнение .(взгляните на Иран пока еще) Ирак что сним стало) 3)1645 год. карты России изданные в амстердаме рорегион Оукраина современная Украина. Но не будем углублятся в историю мы ведь сегодня живем и че нам до того, что было, кто первый, уже неважно, а (история это гдето очень давно и неправда :)) 4) Взгляды у нас с вами похожие но вот источники информации разные, отсюда и взгляд на нынешнюю ситуацию. Оценить все однозначно просто невозможно так как мы не обладаем всей полнотой знаний. Не вы не я так как мы смотрим каждый со своей стороны и общей какртины за этим просто не видим. А "дядя сэм" как мне представляется видит и кого надо купит как на Украине так и в России и лбами столкнет. Как ни крути а на сегодня это самая влиятельная страна мира которая что захочет то и делает и найдет для этого массу причин и оправданий. Я не желаю зла Украине, так как сам украинец, но с родился и вырос в России и никто никогда меня сдесь не притеснял. Я называю себя русским так как знаю что большее право имею себя так называть даже исторически. И если нету братанов славян, то кто тогда? враги? неужели вы и в правду так думаете?
  +0 #13 дон 6 нояб. 2009 г., 07:42:02
Ответ Lagu: Вы правы, что источники разные. Говорю же, поищите, что писали шведы, начиная с 17 века. Что же до всего остального, и в.ч. проявления шовинизма, то согласно РУССКОМУ ПРАВОПИСАНИЮ, Если говорят о стране то пишу "В". Т. е. В России, Англии и тп. Вы же упорно (при том, что Украина признана отдельным государством) пишите "на". А это значит, типа Российская колония. Простите, но люди, живущие в нашей стране, не хотят быть под вами. Что же до дяди сэма, то кстати, у России очень интересная позиция. Она В Украине проводит политику сталкивания лбов относительно НАТО, а сама имеет свои представительства, давно вместе сотрудничает и .тд. Так вот: почему Россия не оглашщает в украинском пространстве, что работает с НАТО? А чтобы многие, вышедшие из СССР верили в честость путинятки. Нетушки. В Украине за 20 лет многое изменилось. Украина и раньше не хотела быть в СССР (Чинайте НОРМАЛЬНУЮ ИСТОРИЮ ПРО БУНТЫ В СРЕДИНЕ 60Г. ПРОШОГО ГОДА). А относительно Истории Киева, то Вы не поняли: "МЫ-ВЫ" - не выходит, посколь ку МЫ произошли от скифов, а ВЫ - от азиатов. Вы же сейчас говорите как закодированный верователь в МИФЫ. Я же вам предлагаю, прочтыте историю реальную. И Вы будете знать, что Киев был в Киевской Русси и язык там был отнють не русский (скифы общались на совершенно другом наречии чуть-чуть нын. укр.). И все что бы от России хотим - нормальных соседских отношений. Что же до "нормальности путинятки", то дейсвительно: он и ваш ведмед возомнили себя наполеонами. Хотя история о том, что Наполеон был маленького роста - тоже миф. Не живите мифами. В Украине с каждым днем становится все больше людей, КОТОРЫЕ ХОТЯ ЖИТЬ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ, А НЕ ПО-РОССИЙСКИ. Но никто не хочет враждовать с той же Россией. Но статистика (причем российская) показывает, что 80% россиян относяться к украинцам плохо, тогда как некоторые украинцы (Слава Богу их не много) готовы встречать русских с хлебом солью. Хотя нормальные люди очень хорошо знают историю кровавого воскресенья
  +0 #14 lag 7 нояб. 2009 г., 10:16:40
Ответ дону: Мы друг друга не слышим, я сказал что корнями я украинец и фамилия у меня хохляцкая и люди многие это знают но никакой враждебности я не ощущал и не ощущаю. Я привел вам конкретную дату и источник (1645 год. карты России изданные в амстердаме рорегион Оукраина современная Украина.)а что писали шведы прочту обязательно спасибо за совет. Имея ввиду нас "мы-вы" я имел ввиду и себя конкретно это получается что если мой отец украинец женился на русской а я уже азиат, ну дамм?... (не скиф точно!) Кровосмешение народов сильно большое чтобы провести четкую границу которую вы так хотите провести давно (чисто русских чисто украинских и чисто других), или сделайте как римляне посмотрите свое генеологическое древо до 12 колена. или своих близких тоже много интересного узнаете. Историю написанную кем либо нельзя трактовать однозначно пишут конкретные люди под своим впечатлением. (один в бою обосрался а другой нет и битву по разному опишут) А вы мне про историографию и мифы. В 60е годы вас небыло, а вы рассуждаете о бунтах против СССР. Они по всей стране локально были. Вы поймите одно. На ваш суверенитет никто не притендует и никто вас не запугивает или хотябы сошлитесь на заявления Путина или Медведева не голословно и не на статью в газетке а на конкретное выступление, всякая остальная депутатская шушара не в счет. Я пытаюсь добиться от вас конструктивного ответа а вы то откланяетесь от темы то выдаете, уже сказанные вами аргументы. При том я мифолог по вашему? Живите по европейски кто не дает то? Путин? медведев и КГБШники?, (с мы тоже по западному хотели в 91м но не вышло. В союзы вас никто не тянет. Про сотрудничество с НАТО это скорей из разряда "не можеш победить врага стань его другом" со стороны России . Скажите чем вам сегодня Россия не угодила? Вспомните про споры с газом никто ни с кем не воевал только европпа на вас косо посматривала, (интегрируйтесь мы не против) правда к России пибегали "как там переговоры и прочее". Почему по вашему выходит что виновата Россия -(Априори), а ваше руководство ни причем? 80% ? Ссылаться на статистику в таких вопросах бред, это ж сколько людей по всей России опросить надо или это статистика крупных городов? может Москвы и московской области? чья? где вы ее взяли эту "нашу"? вы прикиньте сначало реально ли это а потом ссылайтесь. (Статистика в очень больших масштабах не канает.) Вы пытаетеси доказать мне враждебное отношение к украинцам? Вот только оно вразрез не только с фактами но и с моим собственным жизненным опытом и здесь я с вами согласиться просто не могу! P.S. Добра и мира вашей стране, и вам лично!
  +0 #15 Evgeniy 15 мая 2010 г., 14:08:32
17-го мая Медведев с Янеком подпишут договор об объединении Газпрома с Нафтогазом. Это, по сути дела, будет союзный договор России и Украины, две страны объединяются и будет опять Российская Империя. Азаров и Великий Пу договорились, что будут строиться военные базы в Одессе и Николаеве. Также российская армия будет стоять под Измаилом, чтоб цыганва румынская на Украину и её территорию пасть не разевала! Также объединяются ракетнокосмическая промышленность Украины и России, судостроительные заводы в Николаеве войдут в состав Объединенной Судостроительной Корпорации, предприятия энеретического, авиационного и атомного машиностроения объединяются с такими же предприятиями России. К стати, в России готовятся документы для организации тендера для поставки новейших станков, оборудования, металлообрабатывающих центров и т.д. от лучших проихводителей Германии, Швейцарии, Австрии и Италии, для технического перевооружения предприятий Украины. Финансировать это дело будет Российский Бюджет, который уже готовят на следующий год. И суммы - несколько миллиадов евро. Я думаю, что дурдом на Украине закончился. Оранжевое мракобесие - это уже история. Пора идти дальше и только вперед. А всякая шелупень отвлиться сама по себе по дорге. А ежели кто из российских демократов и украинских полудурков типа свидомитов и бандеровцев будут нам палки в колеса вставлять, то они запануют - на Колыме. Для этих, к стати, тоже расшияются и переоборудуются соответствующие лагеря. Так, что они тоже без дела сидеть и языком молоть не будут - вручим и им кайло в руки!
  +0 #16 Киевлянин 4 июл. 2010 г., 06:25:31
Ребята,все это ерунда.Простое сталкивание лбами.В Украине и России одинаковая ситуация.Люди бедные.Оч узкий круг людей жирует.В больших городах огромный контраст.В 55-й квартире за последние деньги купили пожрать,а в 56-й квартире купили 2-й мерседес.Делить нам нечего простым смертным.От того что Украина отдаст Крым и т.п.. Простым русским там по даче не выдадут.Уверен что правительство специально отворачивает взгляды простых людей от реалий.В России куча своих проблем.Обычный русский человек спрашивает у нас,у жителей Украины почему газ воруете?Когда Крым отдадите?Даже если отдадим о чем спрашиваете,вам простым русским ничего не перепадет.НИЧЕГО.Зато не спрашивает просто Русский человек куда деваются алмазы которые в России ДОБЫВАЮТ.Не спрашивает почему я заправляю машину в 2 раза дороже чем это делает Американец,когда у моей страны такие запасы нефти.Не спрашивает когда Россия заберет у США Аляску.Срок аренды в 200 лет уже вышел.Вы своему правительству не нужны как и мы нашему.Удивляют глупые люди которые говорят про мощь Российской армии и Крым.Вот есть только одно НО.Война всегда связана с жертвами с обеих сторон.Вам нужен будет тот Крым если вас призовут в армию нарушая вашу жизнь?Вам нужно будет это все если вашего брата,отца или сына пришлют вам в цинковом гробу?Люди,Русские,одумайтесь.Да вам уже там мозги промыли.Украинцы вам не враги.Мы заложники своего правительства как и вы вашего.Хватит писать чушь всякую.Хотя и Украинцев хватает.Чушь несут. P.S А статья заказная :)
  +0 #17 Samsaj 13 авг. 2010 г., 20:54:26
Не надо никого оскорблять. Только лучше жить каждому народу в своём гос-ве. Дружить с русскими не следует-это очень опасно. Хай они там в своём миру будут. Лучше как донцы: "...Там- Москва белокаменная, а мы здесь - на Тихом Дону...". Правда, в 20-х всех донказаков ворезали рксские и оставили только вёшенских ряженых. Отот геноцид нужно очень крепко помнить.
  +0 #18 Ant 12 нояб. 2010 г., 20:01:09
А России эта дружба нужна-тянуть на себе экономику обнищавщей украины?
  +0 #19 Троцкий 5 янв. 2011 г., 20:18:17
Так уж люди в России зазомбированны, что живя в богатейшей стране Мира, народ нищенствует!!!! Кто успел урвать хоть что то сопит себе в две дырочки и вопросов не задает Куда это Кремлевские воры и диктаторы народное достояние продают и скольким они делятся с народом? Что народ имеет от их миллиардов или народные блага принадлежат только определенной группе людей в Кремле???? боятся диктаторы справедливого гнева. вот и пытаются темы придумывать: Украина, Белоруссия, НАТО, Грузия... а народ ведется... и про главный вопрос забывает... а не следовало бы!!! а ну ка давайте возьмем калькулятор и начнем ка считать экспортные контракты и сколько бы каждый россиянин имел бы, будь он жил бы не в корупционной стране!!! и тут бы ахнули бы арабы с эмиратов и не хотел бы русский народ ни с кем делиться: ни с Украиной, ни Белоруссией, ни с кем!!!! но почему же так упорно Кремль зазывает к себе в компашку???? а кто там в этом Кремле??? сколько там этих уродов??? и все ведь миллиардеры!!!! мультимиллиардеры!!!! в мутной воде рыбку легче ловить??? и деньги считать? не правда ли??? начали бы мирно жить и сразу баланс на поверхности! а когда вокруг враги - народ ведь надо защищать!!! а сколь это стоит в одном Кремле это знают. государственная тайна. вот и сидят в Кремле миллиардеры и считают нефть народную. не трудно расчитать, что доход каждого россиянина от продажи только углеводородов легко превышал бы от суммарных экспортных контрактов $1000 в месяц и это по скромным подсчетам!!! так что, как говорят давайте ругаться, а групка людей в Кремле будет масло подливать и продолжать воровать народное достояние!!!!

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 21 грудня обговорив наступні фронтові теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.