Выжившая стюардесса рассказала неизвестные подробности о катастрофе во Внуково

tu 204

 
Следователи, которые выясняют причины крушения Ту-204 в столичном аэропорту "Внуково", рассматривают три основные версии: ошибка экипажа, погодные метеоусловия и отказ техники. В это самое время бортпроводница, выжившая в этой катастрофе, сообщила, что проблемы начались еще в воздухе.


Бортпроводница Кристина Баранова в настоящее время находится в больнице, и врачи пока не подпускают к ней родственников. Однако медики согласились передать им несколько слов. По словам Кристины, проблемы у Ту-204 начались еще в воздухе. Стюардесса сообщила, что самолет час кружил, скидывал топливо.

Ту-204 компании Red Wings доставил в чешский город Пардубице туристов, возвращался в российскую столицу налегке (на борту был только экипаж). В 16:30 борт начал заходить на посадку, взлетная полоса была чистой. "Коэффициент сцепления на взлетно-посадочной полосе был более 0,5. Это очень хороший коэффициент сцепления.

По информации от руководителей полетов и диспетчеров, которые наблюдали за посадкой самолета с высокого командно-диспетчерского пункта в аэропорту "Внуково", машина приземлилась в зоне посадки, но по какой-то причине не сумела остановиться в пределах взлетно-посадочной полосы", - рассказал руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.

Очевидцы высказывают различные версии произошедшей катастрофы: кто-то утверждал, будто еще в воздухе у самолета загорелся правый двигатель, на большой скорости самолет снес навигационные огни, проломил ограждение и упал с бетонной отмостки трехметровой высоты на Киевское шоссе. Корпус разломился на три части, нос вместе с кабиной пилотов оказался на дороге. Киевское шоссе - трасса загруженная, но никто из проезжавших мимо автомобилистов не пострадал. Обломки самолета усыпали дорогу, правое крыло загорелось, но взрыва не последовало.

Спасатели вручную разгребли куски обшивки. Крупные обломки убрали автокраном. Движение по Киевскому шоссе восстановили часа через два после катастрофы. "Черные ящики" найдены и доставлены на расшифровку. По поручению председателя правительства специальная комиссия занимается ликвидацией последствий ЧП.

Oбнаружили четверых выживших, все они в момент посадки находились в пассажирском салоне. Погибли командир экипажа Геннадий Шмелев, второй пилот Евгений Асташенков и бортинженер. Они были в кабине. Еще одна бортпроводница умерла по дороге в больницу, сообщает news4k.com.



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 25 листопада обговорив такі актуальні теми:

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.