Канализация народного гнева

po roshen

 
У властей (практически - любых) есть две глобальных задачи: жить хорошо - раз, и чтобы за это ничего не было - два.


С первой задачей нынешний истэблишмент в основном справляется. И это так приятно, что мучительно хочется продлить процесс до полного удовлетворения. То есть - до бесконечности в идеале.

При этом власти в глубине своей элитной души смекают, что такое продление чревато многими неприятностями. Ну, народишко может не понять. Возмутиться. Даже где-то разгневаться на своих отцов-кормильцев, миротворцев и держателей курса нац. валюты.

Дабы гнев народный не ошпарил сиятельные зад... попы при власти, следует применить давно известную тактику выпускания паров и перевода стрелок.

Выпускание паров, к примеру, означает отставку какого-нибудь гелетея. Таковая отставка не имеет никаких иных смыслов, кроме демонстрационного: во, мол, как мы чутко прислушиваемся к народным желаниям. Желай, народ, дальше, ми почуемо.

Для усиления эффекта можно еще сменить генпрокурора - чтобы это новое лицо (публике ж пояснили уже, что новые лица она обожает) со страшной силой арестовало. Ну, кого не очень жалко - того и арестовало. И - вуаля! - Прогрессивная Общественность мощно писает горячим, пар стоит аж до небес.

Собственно, чтобы публика хорошо выпускала пар, с ней надо работать. Работать - в точности по бессмертному рецепту: «чтобы холодная вода стала горячей, ее надо подогреть» (с).

Для подогрева публики у властей имеются, кроме ботов, специальные люди. Называются они Властители Дум и Лидеры Мнений.

Те самые, что всегда вовремя расскажут о «новых лицах». А если нужное власти лицо при всем желании не получается сделать новым - то расскажут о том, что «надо подождать», «а больше некого назначать (не за кого голосовать)».

Те самые, что в строго определенный момент крикнут посреди толпы: мир-мир! план-план! первый тур-тур! путин нападет! надо сплотиться! etc, etc, etc...

Но даже после эффективно выпущенного пара осадочек остается. Тем более, гелетеев на всех недовольных не напасешься. И вот тогда наступает время - хорошо и заранее подготовленной - канализации (перенаправления) общественного недовольства.

Кто у нас всегда-во-всем-виноват, кто «сдал-Украину-медведчуку-фирташу (нужное вписать)», кто «все-украла»? Ну, не Высокоповажность же! И, конечно же, не его блестящие назначенцы-порученцы. И даже никому давно не страшный Яценюк.

Ну-ну, мои котятки... Давайте, посоревнуйтесь - кто громче взвизгнет: хачу новое лицо! Только учтите одну штуку.

Пока вы соревнуетесь в метании шоколада в (тут должен быть жирный шрифт) - заранее заданную цель, ваш гнев, ваши надежды, ваши благие намерения - уходят. И даже не в никуда. В продуманную и устойчивую канализацию.

Жаль.

Anna-Lisa Ryaboshapka, facebook.com



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 20 січня обговорив наступні актуальні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2025.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.