​Относительно заявления Мураева и темы Сенцова на «112 канале»

Оценка слов Мураева о Сенцове - за правоохранителями. При этом, учитывая постоянные антиукраинские выпады Мураева, я бы не оставил без внимания и его связи и структуры, которые он выстраивает, в частности, в Харьковской области.


Но комментарий Мураева – это частность. В целом мы видим масштабную информационную операцию, которая сегодня реализуется в интересах (или по прямой задаче – не могу судить, ибо не имею доказательств) кремля.

Ситуация следующая.

Путин заявляет, что Сенцов – террорист. Все дело по обвинению Сенцова в терроризме строилось на показаниях двух лиц – Чирния и Афанасьева. Геннадий Афанасьев еще во время суда в июле 2015 г. (!) заявил, что оговорил Сенцова под давлением и отказался от всех ранее данных показаний. Отказ Афанасьева от показаний еще во время суда – общеизвестный факт.

И вот, когда по всему миру разворачивается кампания с целью освободить Сенцова, осужденного по явно сфабрикованному делу, в публичное пространство в очередной раз вбрасываются протоколы допроса Афанасьева, в которых он оговаривает Сенцова. Причем вбрасывает, в том числе, Виктор Зубрицкий, которого называют владельцем «112 канала» (именно в эфире этого канала и сделал свое нынешнее заявление Мураев).

А теперь внимательно смотрим весь комментарий Мураева и оцениваем контекст (https://www.youtube.com/watch?v=1G82Xz9UM58, см. с 3:33).

Ведущая «112 канала» Татьяна Хмельницкая дважды (!) на голубом глазу задает вопросы Мураеву не о Сенцове, а о протоколах допроса Афанасьева. Причем второй раз она ссылается на Зубрицкого. И из ее подводки следует, что Афанасьев отказался от показаний не в россии, во время суда, а уже после обмена (!!!). И что якобы адвокат Афанасьева вел себя как-то не так.

Что за пляски? Все знают, что Афанасьев отказался от показаний в 2015 г., а отдельные журналисты «112 канала» вдруг об этом забыли. И ненавязчиво пытаются подвести нас к мысли, что обвинения в адрес Сенцова – правда.

Сюжет с протоколами допроса Афанасьева на «112 канале» обыгрывали в течение дня несколько раз. Т.е., явно поступила вводная искусственно раскрутить эту тему.

Это означает только одно. В интересах россии пытаются «реанимировать» показания свидетеля, чтобы все дело Сенцова не выглядело таким топорным. И чтобы был повод говорить «там не все так однозначно».

Зачем это кремлю – понятно. Зачем в этом участвует Мураев – понятно. Непонятно, почему на такое поведение своих коллег по цеху не реагируют украинские журналисты и штатные борцы за чистоту рядов. Ведь речь идет о судьбе человека, который четыре года находится в заточении и рискует жизнью.

В таком просто нельзя участвовать. Если, конечно, осталась хоть толика порядочности.

Dmitry Tymchuk, facebook.com

Фото из видеоролика 112 канала



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 22 грудня обговорив наступні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.