Основателя «Айдара» арестовали по заявлению донецкого сепаратиста

liholit separi

 
В центре Киева сегодня неспокойно. После того, как Печерский суд на два месяца отправил в СИЗО одного из основателей батальона «Айдар» Валентина Лихолита, его сторонники перекрыли центральную улицу Хрещатик, а также заблокировали здание суда. Лихолита обвиняют в разбойных нападениях, захвате чужого имущества, «отжиме» транспортных средств.


На первый взгляд, это всего лишь очередной арест очередного добровольца, каких было уже много. Однако случай Лихолита особенный. Заявитель по эпизоду, за который суд решил отправить Лихолита в СИЗО — мэр Северодонецка «регионал» Валентин Казаков, идейный сепаратист, организатор незаконного антиукраинского референдума 2014 года и свержения конституционного строя в Северодонецке. А также его заместители — Кравченко и Халин, которые также являются пособниками сепаратистов.

Когда ВСУ освободили Северодонецк и в город вошли добровольцы «Айдара», бойцы арестовали Казакова и посадили «на подвал». Позже его передали правоохранителям, но те отпустили сепаратиста на свободу. В итоге Казаков так и не понес никакого наказания и в конечном итоге даже победил на выборах мэра в 2015 году. Человек, на совести которого война, грабежи и убийства в Луганской области, с точки зрения украинского правосудия является невиновным. А вот те, кто, рискуя жизнью, ликвидировал последствия его разрушительной деятельности — сейчас на скамье подсудимых.

В сеть уже попали материалы уголовного дела Лихолита. Не буду копировать сюда все, размещу только самые характерные страницы. Там подробно описано, в чем сепаратисты и враги Украины обвиняют украинского военного. Детали, которые изложены в материалах дела, могли сообщить прокуратуре только сами пострадавшие. Где гарантия, что это правда? Почему правосудие верит людям, которые являются откровенными врагами Украины и делали все, чтобы уничтожить нашу страну в 2014 году? Конечно, каждый из них расскажет что угодно, чтобы оклеветать защитников Украины. Ведь для них и Лихолит, и его сослуживцы, и вообще все мы — «укропитеки», «фашисты», «хунта» и т.д. Можно ещё с тем же успехом подшить к делу показания Губарева и Плотницкого. А что? Они тоже расскажут про пытки кровавого карателя.

liholit separi1

liholit separi2

liholit separi3

По иронии судьбы, сегодня государство Украина судит не тех, кто пытался уничтожить его, а тех, кто его спасал. Из всех мэров-регионалов, которые разжигали войну на Донбассе, сегодня сидит только одна лишь Неля Штепа. Остальные не только остаются на свободе, но и остаются в креслах мэров. Они недосягаемы для украинского правосудия, к ним претензий нет.

Увы, с таким подходом это государство в следующий раз некому будет защищать.

Денис Казанский, facebook.com



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 22 грудня обговорив наступні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.