​Житейский анализ ситуевины

Что происходит? Со сменой власти в 2019 году начался опасный, так как нарастающий, недобор средств в госбюджет. Да, есть объективные причины, связанные с мировой конъюнктурой, но главное — то, что слабая дилетантская власть не способна пресечь схематоз, позволяющий не платить в бюджет. Более того, нынешние охотно входят в подобные схемы, Юзик — внушительный тому пример, хотя Владимир Зеленский, конечно же, «ничего плохого не делает».


В результате, схематозники «совсем страх потеряли», и цифры воровства на таможне, в налоговой, у госмонополистов и прочих ВЫРОСЛИ. А сами схемы обрели вопиющую циничность, например, на смену ахметовскому «Роттердаму +» пришло отключение блоков АЭС, производящих дешевую электроэнергию, взамен растет производство дорогой элэнергии на тепловой генерации, которая принадлежит, правильно, Ринату Ахметову. Это один пример, но так — практически во всем: жадный беспринципный дилетантизм, бессмысленная кадровая чехарда, отсутствие и стратегии, и тактики, и простого здравого смысла убивают экономику, а с ней и страну.

Реальная пандемия и бестолковый карантин по-украински резко усугубили и без того катастрофическую ситуацию.

В принципе, возможны две разных реакции власти на ситуацию, которая угрожает протестами и даже «голодными бунтами», чего власть чрезвычайно боится.

Первый подход. Начать жесточайший террор против теневой экономики, в первую очередь, против крупных миллиардных схем (большинство их — на поверхности, известны исполнители и выгодополучатели). С конфискациями и всем прочим. При этом полностью освободить от налогов и поборов малый и средний бизнес, который оживит экономику. Запустить несколько крупных инфраструктурных проектов, вроде ремонта и строительства дорог и мостов, что позволит избежать массовой безработицы. Не морочить никому голову бредовыми инвестнянями, а принять, наконец, решения, открывающие путь реальным инвестициям в Украину (основные документы давно готовы, лежат без движения), причем, условия для внешних и внутренних инвестиций должны быть одинаково выгодными.

В целом, это должен быть такой «план Маршалла для Украины» от национального производителя.

Второй подход. На любых условиях, включая сдачу остатков суверенитета, выпросить западные кредиты, позволяющие на время заткнуть бюджетную дыру. А вместо зарабатывания денег для бюджета начать явно и скрыто увеличивать тарифы, цены на необходимые товары и услуги, запустить печатный станок для печатания необеспеченной гривны. То есть, возложить все трудности на граждан страны, залезть им в карман в очередной раз, но только не ссориться с олигархатом и не угрожать крупной теневой экономике. Что способно оттянуть, но никак не отменить катастрофический для страны сценарий.

А теперь угадайте, какой подход, не важно — сознательно или по бестолковости — фактически выбрала наша власть во главе с президентом Зеленским и премьером Шмыгалем? Надо же, почти все угадали... А почему ж мы не хотим быть таким же умными на выборах?

Alexandr Kochetkov, facebook.com

Фото со страницы ФБ Alexandr Kochetkov



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан поділився думкою, як Дональд Трамп може повпливати на кінець війни в Україні

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.