​Независимый мариупольский профсоюз на «Азовстали» заявляет о рейдерстве

Глава мариупольского профсоюза «Народная солидарность» обратилась в редакцию «Конфликтов и законов» с просьбой опубликовать официальное заявление, поскольку сегодня у них сложилась неприятная ситуация и у их профсоюза возник непростой конфликт с Кляшторным Алексеем Николаевичем, который в 2011 организовал с помощью лидера профсоюзного движения Юрия Самойлова Всеукраинский профсоюз «Народная солидарность», а теперь организовывает рейдерский захват мариупольского профсоюза.


Виктория Придущенко пишет: «в 2015 мы на «Азовстали» организовали первичную организацию и вступили во Всеукраинский профсоюз «Народная солидарность». Теперь понимаем, что это было большой ошибкой. Все эти годы Кляшторный Алексей Николаевич ни разу не собирал Всеукраинскую конференцию с нашим участием. Он не перерегистрировал Устав, чтобы мы были в реестре неприбыльных организаций согласно изменениям в НК. Можете представить, что мы платим из взносов налог на прибыль? Ни разу, ни в одном суде он нас не поддерживал и не приезжал в Мариуполь за эти годы. Не принимал участие ни в одном суде, не отправлял ни одного решения ЦКК нашему профкому. Не проводил семинаров и ни одного обучения членов профкома.

Но когда мы выиграли в Высшем Суде у Азовстали иск по помещению и машине, когда численность членов профсоюза за 5 лет выросла с 4 до 648 человек и на счет стали поступать деньги от взносов, то он решил объявиться: тайно, без уведомления нашего профкома, сделал через Харьков перерегистрацию и незаконно, без оснований, поменял руководителя профсоюза, а утвердил себя, любимого. А территориально мы принадлежим территориальному управлению Минюста в Донецкой области. Причем, мои полномочия, как председателя Мариупольской первичной профсоюзной организации, были подтверждены согласно устава на отчетно-выборной конференции 12 июля 2020 года. Но он посчитал, что эта конференция нелегитимная, а вот его полномочия - легитимны.

Он снял с расчетного счета профсоюза деньги, зарезервированные для приобретения новогодних подарков детям. Сейчас требует отдать ключи от машины и офиса. И собирается провести незаконное собрание нашей первичной организации. Но, когда мы, после его таких кордебалетов, решили на внеочередной конференции выйти из состава Всеукраинского профсоюза и подали жалобу на действия регистратора, то в Минюсте решили, что статья 36 Конституции у нас не действует и что аферисты и мошенники могут безнаказанно делать все, что им взбредет в голову. Но мало того, что есть в Законе «О регистрации юридических лиц, физических лиц и общественных формирований» статья 31, где четко определено, что госрегистратор должен проверять статус Всеукраинского объединения, чего в Харькове регистратор Шевчук не сделала, она еще и произвела внесение изменений без проверки и без зазрения совести. То есть, по ходу, я предполагаю, Кляшторный все деньги, видимо, отдал на взятку регистратору, и теперь нам еще и тормозят перерегистрацию, в нарушении статьи 36 Конституции. Видимо, он имеет «волосатую руку» в Минюсте или в ВР.

Аферисты и мошенники везде там, где можно срубить чужие деньги, где можно нажиться, не думая о других. Он не будет не спать ночами, работать семь дней в неделю, до него просто невозможно дозвониться. Он не будет в судах защищать права членов профсоюза, потому что суды в Мариуполе каждый день, а он проживает в Киеве. Его не будет волновать то, что людей могут, просто-напросто, при таком двоевластии, уничтожить по одному. Это даже не мошенник. Он собирается посетить Мариуполь в ближайшие дни и назначить председателем бывшего юрисконсульта Володину, которая жаждет стать председателем Мариупольской первичной профсоюзной организации, и которую профком попросил уйти, потому что она занималась защитой только своего мужа и работников цеха на Азовстали, в котором он работает. Но теперь некоторые члены профсоюза уже жаждут его «встретить» на вокзале да и найти, где живет эта Володина, чтоб всем о ней рассказать, в том числе соседям, и побеседовать с ней лично, чтобы ей перехотелось посягать на лидерство, на которое она явно - не тянет.

Вот так рейдерство и самоуправство могут привести к необратимым последствиям. Люди сами вправе решать, что им делать и как поступать, а главное - кого выбирать. А органам исполнительной власти, ответственным за законность по всей Украине, нельзя игнорировать мнения и выбор почти 700 человек и нарушать законы. Так что мы теперь ждем решения Минюста, приезда Кляшторного и не ходим ни на какие незаконные сборы или конференции, если он их будет собирать. Мы уже, по факту, не являемся членами Всеукраинского профсоюза. Наше решение о выходе осталось органу власти – Минюсту оформить юридически с учетом ч. 3 статьи 36 и статьи 19 Конституции Украины».

Фото предоставлено автором



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 11 жовтня розповів про наступні події на фронті:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви ідею влади продавати українські безпілотники за кордон?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.