​Оккупанты снова нагрянули с обысками в дома крымских татар

«Обыски прошли в Алуште у Эльдара Кантемирова (первый обыск у него был в 2017 году) и Руслана Нагаева, в селе Малый Маяк Алуштинского района у Руслана Месутова, в селе Изобильное Алуштинского района в доме Ленура Халилова, в селе Строгановка Симферопольского района у Эскендера Сулейманова (родной брат Руслана Сулейманова, задержанного 27 марта 2019 года), в пгт Зуя Белогорского района у отца восьми детей Айдера Джеппарова, который участвовал во флешмобе «Мусульмане не террористы» и поддерживал на судилищах других арестованных крымских татар. Также обыски прошли в доме Ризы Омерова в Белогорске, его отца Энвера Омерова и в селе Каменка Симферопольского района (имя репрессируемого пока неизвестно). После обысков оккупанты задержали Эскендера Сулейманова, Ризу Омерова, Руслана Месутова, Эльдара Кантемирова, Айдера Джеппарова, Ленура Халилова и Руслана Нагаева. Фотографии задержанных и детали обысков прочтите по ссылке https://www.facebook.com/crimeansolidarity/posts/859692401064884.


При въезде на Крымский мост оккупанты задержали 58-летнего Энвера Омерова, который ехал в Ростов-на-Дону на судилища по ранее арестованным крымским татарам, чтобы выразить им свою поддержку. В его доме также прошел обыск. В автомобиле находилась и дочь Омерова Фатма Исмаилова, которая является супругой арестованного в 2016 году Рустема Исмаилова. На требование назвать основания для задержания, оккупанты стали угрожать Исмаиловой, что пристегнут ее наручниками. Омерову при этом стало плохо с сердцем, вызвали «скорую», которая сделала несколько уколов, но оккупанты, не дожидаясь, что ему станет легче, увезли репрессируемого в гестапо https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1137988287086415872 (фото-скрин).

Дети Фатмы Исмаиловой перенесли этот ужас второй раз. Первый обыск — у себя дома. Второй обыск — у дедушки сегодня. Трое мужчин из одной семьи. Отец, брат и муж арестованы https://twitter.com/KrimRt/status/1137995895914618880 (фото).

Преждевременные роды от сильнейшего стресса: супругу задержанного сегодня после обысков Ризы Омерова увезли в роддом. Она находится на 7-м месяце беременности. Дома осталось еще трое детей https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1137986390082412549 (фото-скрин).

70-летняя Зера Сулейманова рассказала про сегодняшний диалог с ФСБшником: «Один вытащил пистолет, такой черный, и хотел меня вот так пристрелить. Я говорю, стреляй меня, потому что у меня уже одного забрали, второго забрали. Лучше, чтобы я умерла. А он мне говорит: Еще успеем вас всех пострелять». 27 марта арестовали ее сына Руслана Сулейманова, сегодня задержали второго сына Эскендера https://www.facebook.com/crimeansolidarity/videos/2395541567389527/ (видео).

Задержание Ленура Халилова в селе Изобильное, вероятно, связано с отжимом земли и мечети у религиозной общины «Алушта», председателем которой является Халилов. В 1994 году земля была передана в безвозмездное и бессрочное пользование общине, но прогнувшееся под оккупантов «Духовное управление мусульман Крыма» (ДУМК) эту землю отбирает через «суд», следующее заседание которого назначено через 2 недели. И вот, тот, против кого оккупанты «судятся», задержан по статье «терроризм». Очень удобно, не правда ли? https://twitter.com/KrimRt/status/1138010054005854208 (скрин).

У севастопольских пропагандонов сегодняшние репрессии называются «антитеррористической операцией». Странно, что они вообще об этом написали. Обычно им плевать на обыски и аресты. Так, иногда за чашечкой кофе строчнут статейку, где дерьма на крымских татар выльют https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1137993577613672448 (фото-скрин).

Ростов. Прокуроры оккупационного режима запросили сегодня такие сроки фигурантам симферопольского дела «Хизб ут-Тахрир»: для Теймура Абдуллаева — 17 лет, Рустема Исмаилова — 13 лет, Узеира Абдуллаева и Айдера Салединова — по 12 лет, Эмиля Джемаденова — 11 лет колонии. Этих крымских татар ехал поддержать задержанный сегодня в Крыму 58-летний Энвер Омеров, у которого также задержали сегодня сына Ризу Омерова https://ru.krymr.com/a/news-sud-figuranty-simferopolskogo-dela-hizb-ut-tahrir/29991408.html (фото).

Поклонская заявила, что пляжи в Крыму можно обносить колючей проволокой, но надо делать это красиво: «Пляж оградить колючей проволокой в курортный сезон, когда приезжают дети, отдыхающие… Ну, можно, конечно, пляж оградить, если это территория Министерства обороны либо еще какого-то ведомства. Но хотя бы, чтобы это вписывалось в общую инфраструктуру города, чтобы красиво это сделать» https://twitter.com/ChetkiyTASS/status/1137816811255324677 (видео).

Еще 17 детей остались сегодня без отцов, судилище над которыми начинается в эти минуты в Симферополе… Оккупация Крыма всегда будет ассоциироваться у меня со слезами женщин и детей, которых, в том числе, оккупанты хотят «успеть перестрелять». Главное, как говорит Поклонская, «чтобы красиво это сделать», - пишет КРЫМский бандеровец.

Фото acebook.com/crimeansolidarity



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Ведучий Ігор Гаврищак та військовий експерт Роман Світан обговорили гарячі новини України та світу станом на 16 листопада

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2025.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.