Российский туроператор неоправданно оклеветал купонный сервис Biglion
- Подробиці
- Опубліковано 01.09.2012 21:40
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 2612
По словам гендиректора «Эль Вояж» Андрея Огнева, купонные сервисы «Биглион» и «Купон» вовремя не перечислили на счет туроператора вырученные за продажу путевок средства (их задолженность составила 3 млн рублей), из-за чего «Эль-Вояж» не смог оплатить чартерный рейс по маршруту Москва-Хургада, который должен был вылететь в четверг, 30 августа. В результате около 500 российских туристов не попали в Египет.
В ответ на обвинения Огнева, компания Biglion заявила, что подаст на него в суд за клевету. В Biglion утверждают, что никогда не работали с «Эль Вояж».
«Данное заявление является клеветой, за которую господин Огнев будет нести ответственность перед нашей компанией в суде. Мы никогда не работали с «Эль Вояж». Однако почему-то ни одно СМИ, которое опубликовало ложь директора оператора-банкрота, не удосужилось проверить информацию и запросить хотя бы копию договора, чтобы убедиться в честности его слов», - прокомментировал директор по развитию Biglion Олег Савцов.
Он также добавил, что с «Эль Вояж» работал другой скидочный сервис – Groupon, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...



Набираючі популярність...



Останні новини
Полковник ЗСУ у запасі, військовий експерт Роман Світан із ведучим Андрієм Штангретом у воєнному зведенні за 30 жовтня обговорили наступні теми:


Коментарі