«Сволочь», имеющая наглость не соглашаться с ПР, - это и есть фашист, неофашист, нацист и неонацист

masyanya

 
Лидер фракции «Партии регионов» Александр Ефремов после драки в Верховной Раде выступил с заявлением. По мнению Ефремова, в стране активно «прорастает фашизм». Именно этим можно объяснить то, что, граждан ограничивают в свободе действий (?!).


«У нас в государстве прорастает фашизм, который не дает людям права свободно думать. У нас есть Конституция, подчеркивается, что высказывать свою точку зрения можно и на русском языке», — отметил Ефремов.

«Я могу свободно говорить на украинском языке, но не хочу этого делать принципиально, так как не хочу ломать людей. Я уверен, что все те, кто пытаются заставить кого-то что-то делать, имеют специфическое мышление».

Он отметил, что 92% его избирателей говорят по-русски, поэтому он выступает на русском языке с трибуны парламента.

Лидер фракции Партии регионов Александр Ефремов заявил, что регионалы будут продолжать выступать в парламенте на русском языке, сказав: «не заткнете».

Пока дипломированные дяди и тети часами обсуждают сложные политологические проблемы фашизма – неофашизма, нацизма – неонацизма, наш простой Одесский мэр А.А. Костусев, «великий» протеже Н.Я Азарова, с истинной решительностью Великого Александра уже разрубил треклятый теоретический Гордиев узел.

Нам, простым «поклонникам» «народного» мэра, до фонаря все эти политологические изыски. Если есть какая-либо «сволочь», имеющая наглость не соглашаться с Алексеем Алексеевичем, (читай с ПР), то это и есть фашист, неофашист, нацист и неонацист в одном проклятом лице!

Ясно, просто, «по-нашему»! Куда там Ефремову с его детским заявлением о «прорастании фашизма» в Украине!

Гараж свой или дом хочешь сохранить? Не хочешь терять рабочее место на «Привозе»? Неудачливый инвестор «Альянса»? Защищаешь от застройки прибрежную зону Одессы? Отстаиваешь свое право на зарплату? Спасаешь исторический центр Одессы? Выступаешь против произвола правоохранительных органов и бесчинства мажоров? Тебе не нравится асоциальная политика правительства? Или бесхозяйственность и безответственность органов местного самоуправления?

Так, Вы, батенька, фашист! Получи свою гранату и распишись!

То, что ПР в Украине уже много лет цинично попирает все права ее граждан, нагло вытирает ноги о Конституцию Украины, пытаясь переписать ее под себя, опять же, подлаживая, под себя любимых, и украинское законодательство – этого г-н Ефремов сотоварищи в упор не видит, это – как само собой разумеющееся! А вот справедливое требование говорить в высшем законодательном органе Украины (государственном учреждении) на государственном языке – это – караул! «…людям не дают свободно думать!».

Пока что вся политика ПР, по отношению к гражданам Украины, сама за себя говорит об элементах идеологических принципов фашизма. Фашизма, часто завуалированного, «переработанного», но и открытого. Стало быть, занявшийся идеологической платформой ПР пан Тигипко и есть тот, кто «перерабатывает» для нее идеологические постулаты фашизма? Возможно, это кроется за признанием нардепа Ефремова о «прорастании фашизма» в Украине?

С голубых экранов устами всех ее «говорящих голов» нам постоянно вещают не просто ложь, а наглую чудовищную ложь, в лучших традициях пропаганды Геббельса, про «покращення» и про то, как нам стало жить «лучше и веселее». В повседневных реалиях мы этого не ощущаем, но нас упорно зомбируют статистическими показателями «успехов» власти.

История развивается по спирали, и то, что происходило в Германии 20-30-х годах прошлого столетия, вехи развития авторитаризма можно заметить в сегодняшней Украине. И исходит это, в первую очередь, от правящей партии. Что ж пенять на зеркало, коль у самих - рожа кривая! Но в Германии той поры власть хоть ликвидировала безработицу. Это позже, поставив во главу идею «высшей расы», власть на деле стала безразлична к судьбе немецкого народа. У нас же правящая власть от ПР изначально и бесповоротно безразлична к судьбе украинского народа, ибо ее цели и задачи – обогащение себя и Семьи. Страна уже три года живет в двух измерениях: народ – сам по себе нищает, но старается выжить, власть – сама по себе обогащается за счет граждан Украины и рассказывает им сказки об улучшении их жизни.

Все политические оппоненті, все инакомыслящие, все, кто имеет свою честь, достоинство и гражданскую позицию и посмевшие отстаивать свои конституционные и социальные права, в лучшем случае, подвергаются навешиванию «ярлыков», уголовному преследованию по сфальсифицированным обвинениям, попадают в психиатрические больницы на «обследование» как «городские сумасшедшие», но не всегда выходят из них после такого «обследования», в худшем случае – в кутузку или на тот свет! Нет человека – нет проблемы! У правозащитников много таких фактов. Так что там, г-н Ефремов, вы говорите о праве людей «свободно думать»?

Что же касается постоянного жонглирования «глашатаями» ПР такими понятиями, как «нацизм» и «национализм», то рекомендую им не отождествлять этих понятий. Загляните хотя бы в толковый словарь В. Даля. Загляните, загляните! Или в какой другой. Очень полезно будет.

Национализм – это осознание человеком его национального самоопределения, чувство гордости за принадлежность к той или иной этнической (национальной) группе, к ее истории, культуре, традициям, национальному языку. Ничего, кроме патриотических чувств, он не порождает. В то время, как нацизм порождает чувство человеконенавистничества и чувство превосходства одной нации над другими.

Из нас долгое время делали серую «массу» под именем «советский народ», и то, что в 90-е годы прошлого века начался активный процесс возрождение национального самосознания – процесс закономерный для полиэтнического государства. Но за 20 лет мы еще не стали единой нацией, мы только на пути к этому осознанию, поскольку процесс этот долгий и трудный. Но он идет.

А это очень не нравится тем, кто привык жить по принципу: «Разделяй и властвуй!». Вот и спотыкаемся мы об расставляемые ими «подводные камни» в виде различных провокационных заявлений по вопросам языка, культуры, традиций, национальных героев и т.п. В разумении власти, чем больше граждан Украины будут «озадачиваться» этими искусственно придуманными властью «проблемами», тем меньше граждан будут думать над реальными проблемами нашего общества - социальными, экономическими, духовными, моральными, тем меньше дискуссий об этих проблемах будет в социуме. Но власть заблуждается. Это далеко не так. В Украине уже выросло поколение, которое мыслит другими критериями.

Для меня, этнической гречанки, гражданки Украины, земли, которая за три столетия стала второй Родиной для моих предков, земли, на которой родились мои дети и внуки, заявление г-на Ефремова, - «Я могу свободно говорить на украинском языке, но не хочу этого делать принципиально…», - это не проявление свободы, а проявление крайнего неуважения к государству Украина, к государственному языку, к Конституции Украины и ко всем ее гражданам. И такое отношение, действительно, можно обосновать «специфическим мышлением» самого г-на Ефремова.

После такого заявления, в защиту моих прав, чести и достоинства, как Гражданки Украины, мне хочется именовать себя украинкой греческого происхождения. Так, как именуют себя граждане разных этнических групп в Европе и США. И я считаю, что это правильная позиция, если ты осознаешь себя единым целым со своей страной, со своей нацией, как понятием Государственности Украины. И такая гражданская позиция – это одна из составляющих патриотизма.

Я согласна, что большая часть избирателей г-на Ефремова русскоговорящая. Но в парламенте они не присутствуют, и в прямой трансляции выступления г-на Ефремова не слушают. Так что совсем непонятно, о каких попранных их правах намекает народный депутат?

Моя гражданская позиция – каждый человек, считающий себя Гражданином Украины, уважающий себя, как Гражданина государства Украина, в котором он живет, обязан знать государственный язык.

А если, чисто теоретически, пойти дальше в размышлениях нардепа Ефремова, то тогда, при задекларированном в Конституции Украины едином государственном языке, народные депутаты-греки имеют право выступать в украинском парламенте на греческом языке, нардепы-болгары – на болгарском языке, нардепы-евреи – на иврите или идише и т.д. Ведь эти этносы в Украине многочисленны, и являются избирателями этих народных представителей.

Вам не кажется, что такая постановка вопроса попахивает маразмом?

Выступая в своих избирательных округах, перед своими избирателями, каждый народный депутат волен использовать тот язык общения, который считает более близким для региональной громады. Также как каждый гражданин Украины, представитель той или иной этнической группы, волен знать и использовать в быту свой родной язык. Русский язык, исполнявший роль языка «межнационального общения» на протяжении длительного времени, де-факто, в быту украинских граждан, свободно продолжает исполнять эту роль.

Но в украинском парламенте должен звучать государственный язык – УКРАИНСКИЙ! Также, как присутствуют в украинском парламенте знаки ГОСУДАРСТВЕННОСТИ Украины: государственный ГЕРБ, государственный ФЛАГ и звучит государственный ГИМН!

Ирина ГОЛОБОРОДЬКО, член Международной Правозащитной Ассоциации



Коментарі

  -50 #1 нелли 21 мар. 2013 г., 16:24:58
Уважаемая Ирина,я полностью согласна с Ефремовым, не заставляйте насильно уважать украинский язык, такие методы вызывают у меня ненависть, к украинскому языку. Хотя, я и мои пра- прадеды все жили на Украине.ЭТО ваше мнение я его не разделяю
  +36 #2 v 21 мар. 2013 г., 18:00:34
Всі російкомовні мерзотні дописувачі, у яких з з уст почасти злітатає термін "фашист" на адресу українців, забувають про таке:
по-перше, дії соплеменников-руссссских в бік інших народів, зокрема, украінського, російської імперії а потім в радянському союзі значно більше підпадає під обсяг терміну "фашизм";
по-друге, всі, так званні, коментатори забувають про те. що в скандальному законі про мови самі регінали прописали норму, що депутати Верховної Ради ВИСТУПАЮТЬ З ТРИБУНИ РАДИ державною мовою, а державна в Україні поки що українська;
по-третє, як б реакція була в державній думі Росссії, як що б депутати виступали не державною мовою Росссії?
на останок, я вибирав незалежність України не для того щоб тут панувала росссійська мова ії культура, інформаційний простір був занятий Россією.
  +35 #3 v 21 мар. 2013 г., 18:01:13
РУСССКІЄ - ВИ НАЙБІЛЬШІ ФАШИСТИ НА ТЕРІТОРІЇ, ТАК ЗВАННОГО, снд! Нарешті, якщо використовуєте термі "фашисти" то нелишнім буде заглянути в словник і підвищити свій освітній рівень! А поки що виназиваєте фашистами тих хто не підкоряється вам і , можливо, кращий вас
  +34 #4 м13 21 мар. 2013 г., 18:40:58
[quote name="нелли"]Уважаемая Ирина,я полностью согласна с Ефремовым, не заставляйте насильно уважать украинский язык, такие методы вызывают у меня ненависть, к украинскому языку. Хотя, я и мои пра- прадеды все жили на Украине.ЭТО ваше мнение я его не разделяю[/quote]
Насильно - это из-под палки? Вас - бьют, заставляют, нихт ферштейн?
кстати, ваши прадеды (?) жили В Украине, но жили оккупантами.
Уважения к ним не было, как и к вам, которая живёт в совершенно чужом государстве( которое говорит на чужом языке), которого не понимает и не использует.
Это - либо иммигранты, либо оккупанты, выбирайте.
  +35 #5 nina 21 мар. 2013 г., 19:49:02
[quote name="нелли"]Уважаемая Ирина,я полностью согласна с Ефремовым, не заставляйте насильно уважать украинский язык, такие методы вызывают у меня ненависть, к украинскому языку. Хотя, я и мои пра- прадеды все жили на Украине.ЭТО ваше мнение я его не разделяю[/quote]
Ви живете в Україні і повинні поважати мову,традицію,культуру українську.Якщо поваги не має то навіщо себе заставляти.Єфремов -хам, крадій та злодій.Я впевнена що він в ВР нічого для народу не зробив . Тільки розмовляє на російській мові,а К.Маркс говорив що такі люди-ОКУПАНТИ.
  +33 #6 Виктория 21 мар. 2013 г., 20:42:51
О мудрец! Если тот или этот дурак,Называет рассветом полуночный мрак, -Притворись дураком и не спорь с дураками.
Каждый, кто не дурак, - вольнодумец и враг!(Омар Хайям)
Это слова мудреца, пусть и чуждой мне религии.Но он был мудрым человеком и его слова живут в веках,потому что не переводятся дураки на этой земле. Итак, если Ефремов не читал Конституции,где черным по белому написано, что украинский язык является государственным ! А так как наш Ефремов и есть государственное лицо, то в Высшем законодательном органе власти он просто обязан говорить на украинском. Иначе если он говорит на другом языке, то ему собственно ...на Украину, на Конституцию и на язык той страны в которой он живет и на ее народ, который его выбрал. Тогда спрашивается зачем нам такие депутаты?
  +43 #7 Виктория 21 мар. 2013 г., 20:43:38
Это раз. Теперь о власти .Она действительно фашистская по отношению к своему народу. Ибо только фашисты могли принять такую Пенсионную реформу и Налоговый кодекс и проект Трудового, в котором мы должны работать по 12 часов и 6 раз в неделю!
  +21 #8 Киевлянин 22 мар. 2013 г., 01:17:39
Фашизм - это сращивание олигархии с административно-чиновничьим аппаратом и криминалитетом, преобразованным в единую партию, с национальной окраской, для достижения целей группы лиц, дискриминирующей в финансовом плане большую часть населения государства. Так,кто есть настоящими фашистами в Украине? Вопрос риторический, ибо ответ очевиден. А депутат украинского Верховного Совета обязан выступать на государственном языке Украины, т.к. является госслужащим. А все эти ефремовские "отмазки" - обыкновенное игнорирование членами ПР действующего законодательства страны и ее Конституции. Им "западло" закон чтить.
  +30 #9 Киевлянин 22 мар. 2013 г., 01:28:04
Фашизм - это сращивание олигархии с административно-чиновничьим аппаратом и криминалитетом, преобразованным в единую партию, с национальной окраской, для достижения целей группы лиц, дискриминирующей в финансовом плане большую часть населения государства. Так, кто же в Украине фашисты? Они сами о себе даже в Верховной Раде вопят. А все ефремовские высказывания об ущемлении его права выступать на русском языке - шулерство. Депутат должен выступать на государственном языке. Таков закон. Но для членов ПР чтить закон "западло".
  +29 #10 Татьяна 22 мар. 2013 г., 06:14:59
Во всех парламентах мира существует закон и правило:государственный язык. В Германии-немецкий,хотя в состав парламента входят говорящие на разных языках депутаты, Во Франции-французский и т.д. И только в Украине особые правила и исключения . Стыдно за то,что у власти кодло преступников,не уважающих ни народ,ни свою страну.
  +17 #11 Ирина Голобородько 22 мар. 2013 г., 08:05:29
[quote name="нелли"]Уважаемая Ирина,я полностью согласна с Ефремовым, не заставляйте насильно уважать украинский язык, такие методы вызывают у меня ненависть, к украинскому языку. Хотя, я и мои пра- прадеды все жили на Украине.ЭТО ваше мнение я его не разделяю[/quote]
Уважаемая Нелли!
Вы можете сколько угодно не соглашаться с моим мнением, Вы свободный человек. Но если Вы гражданка Украины, Вы не можете только одного - изменить Конституцию Украины. И если Вы считаете себя ЗАКОНОПОСЛУШНЫМ гражданином, то не можете нарушать законов Украины. Это аксиома для гражданина любой державы. Правдв, у Вас есть один выход: покинуть страну, государственный язык которой Вы так ненавидите и выбрать для проживания ту, государственный язык которой Вам дорог и близок. Так поступают ответственные люди во всех цивилизованных странах. Опять же повторюсь - Вы свободный человек и выбор всегда остается за Вами!
Честь имею!
  -12 #12 Артем 22 мар. 2013 г., 11:07:57
Багато російсько-мовних громадян України не розуміють багато українських висловів і це невеликий гріх якщо деякі депутати говорять російською мовою. Насильне насаджування української мови дає зворотній результат.Я одобрюю виступ Ефремова. Це не основне у роботі Верховної Ради.
  +14 #13 Влад 22 мар. 2013 г., 11:38:00
Полностью поддерживаю автора. Я сам только на половину украинец. Но это ничего не меняет. Посла развала союза у каждого была возможность сделать свой выбор, и я его сделал - переехав с России на Родину - в Украину. Поэтому для таких как я вопрос о языке не стоит. Мы живем в Украине и государственным должен быть украинский язык и точка. Неуважение в украинскому языку - это неуважение к украинскому народу. Вам не нравиться наш народ господин Ефремов - уезжайте, вас никто не держит.
  +2 #14 1313 24 мар. 2013 г., 07:12:23
[quote name="Артем"].Я одобрюю виступ Ефремова. Це не основне у роботі Верховної Ради.[/quote]
Не одобрюю,а схвалюю.Але це не основне для твого розвитку,головне піднімати ложку і гранчак.
  -1 #15 Моня 28 мар. 2013 г., 10:14:34
[quote name="нелли"]Уважаемая Ирина,я полностью согласна с Ефремовым, не заставляйте насильно уважать украинский язык, такие методы вызывают у меня ненависть, к украинскому языку. Хотя, я и мои пра- прадеды все жили на Украине.ЭТО ваше мнение я его не разделяю[/quote]
Нелька Вы безпробудная тупая личность!Ладно уже с таким мышлением сама живеш, а вдруг у тебя есть дети?Как ты умом обделенное будеш их учить.У нас высшее образование на национальной (кроме некоторых депресивных регионов), хотя махать метлой можно и без языка...Ненависть вызывают отрыжки таких дыбилуватых москалоговорящих идиотов,а также их сторонников-если дурак,помолчи,сойдеш за умного....

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 7 листопада обговорив наступні актуальні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви ідею влади продавати українські безпілотники за кордон?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.