В Ростове-на Дону от перлов януковича пёрло

ubiytsa

 
В пятницу, 28 февраля, в Ростове-на-Дону состоялась пресс-конференция экс-президента Украины виктора януковича. Уже сразу после мероприятия ответы Януковича на вопросы журналистов разошлись на цитаты, сообщает facenews.ua. Приводим некоторые из цитат, которые, надеемся, войду в анналы криминального производства.


«Меня не просто обманули, меня цинично обманули. Но обманули не меня, а украинский народ».

«Я считаю, что Украина – наш стратегический партнер. Была, есть и будет».

«В Россию я попал благодаря патриотично настроенным офицерам, которые помогли мне сохранить жизнь. С Путиным я не встречался. Я разговаривал с ним по телефону. Мы с ним договорились встретиться, когда будет такая возможность».

«Никогда не отдавал никаких приказов стрелять. Милиция, вы знаете, была безоружной до самого последнего момента».

(На вопрос о Межигорье) «Мне передали этот дом в довечное пользование. Я его начал ремонтировать. Отремонтировал».

«Межигорье – не в Украинской собственности. Это все сделано для моей дискредитации. У меня нет собственности и счетов за рубежом».

«Когда пришла власть – новая (сказал со смешком в голосе - ред.) – они попытались опять меня выселять из этого дома. Но в итоге поступило предложение, чтобы я его купил».

«И я за этот дом заплатил своими деньгами, которые у меня были задекларированы. Я продал все, что у меня было в наличии, в то время, и заплатил 3 миллиона 200 тысяч долларов за этот дом. Под которым всегда там было 1,7 гектара земли. И я всегда там жил».

(О Межигорье) «Все, что там показывали, – это красивые картинки. Есть реальные собственники – и, я думаю, вы скоро услышите, потому что международные адвокаты очень скоро будут обращаться в суды».

«Я говорил с бойцами Беркута. Этих мужественных безоружных людей обливали коктейлями Молотова, стреляли в них из нарезного оружия».

«Я являюсь владельцем дома в Межигорье площадью 620 квадратных метров, с 1999 года. Указом президента Ющенко мне его передали в вечное пользование. Он очень старый. Я начал его ремонтировать, отремонтировал. Когда пришла власть новая, они попытались меня выселять, в итоге мне предложили его купить. Я заплатил 3 млн 200 тыс. долларов за этот дом, под которым было 1,7 га земли. Остальное, что там есть, не принадлежит мне. Часть я там арендовал. Естественно, я не мог летать по воздуху. У всего там есть свои собственники. Эта собственность не является украинской, вот так! У меня никогда никакой собствености и счетов за рубежом не было».

Примечательно, что на каждый не совсем удобный для виктора януковича вопрос он просил повторить, говорил, что вопрос некорректно задан/тихо сказан и переходил к следующему. Также стоить отметить, что микрофон, попадая в руки украинских журналистов, всегда предательски снижал громкость до минимума.



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 7 листопада обговорив наступні актуальні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви ідею влади продавати українські безпілотники за кордон?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.