Кличко крыса или с ним крысы работают?

krisa politiki

 
Красноречивая победа в Киеве представителей от оппозиции констатирует: когда «Батькивщина» отказалась от предложения снять своих мажоритарщиков в пользу представителей «УДАРА», она осознавала, что может потерять Киев. Это было первое правильное решение «ОО» за последние два года. Правда, возникает вопрос: а почему Кличко предлагал снимать с мажоритарных округов тех кандидатов «Батькывщины», которые имели больше успеха на победу, чем ставленники «Удара»?


Подбитые итоги голосования констатируют, что ударовцы пришли третьими, тогда как второе место заняли те, кто сеял деньги и был ставленником власти. Причем в тех округах, где предлагалась замена от партии «УДАР». Из чего можно сделать неутешительный вывод, что если бы «Батькивщина» согласилась на предложение «УДАРА», то в этих округах однозначно победили бы тушки для Партии регионов, потому как ударовцы были бы вторыми.

Так неужели политтехнологи Кличко не понимали, что нельзя снимать Яворивского в пользу малоизвестной Сокур? Или они не осознавали, что силовик Ярема будет сильнее скользкого Куликова? Если все делалось неосознанно, то какие из них политтехнологи? А если делали все сознательно – значит, работали не на победу оппозиционных кандидатов (как себя позиционирует «УДАР»), а на провластных.

Так кто такой Кличко и его сила? Может, он решил пойти по скользкому пути Тигипко, обманув весь электорат, которому пообещал быть в оппозиции? Или он не понимает, что его используют как темную лошадку для победы власти? А может, нужно брать выше? Может, Кличко, это – троянский конь для украинской ВР, который еще преподнесет свой подарок тем, кто верит, что он никогда не будет работать с Партией регионов?

Вопросов к Кличко, как политику, – много. Его неразумные поступки привели к тому, что рейтинг его партии перед выборами упал на 10%. И все его действия, сложенные вместе, заставляют думать, что либо он - «крыса», либо его используют другие «крысы» для того, чтобы подставить и сознательно уничтожить его рейтинг, а заодно - и его политическое будущее.

В любом случае, если Кличко и дальше будет советоваться с теми, кто порекомендовал ему снимать более проходных оппозиционных кандидатов в пользу коррупционеров и малоизвестных личностей, или станет прислушиваться к мнению особей, что нашептали ему на ухо, что политическая сила «УДАР» с ее результатами может диктовать условия другим оппозиционным силам, а потому не следует с ними объединятся, то не видать ему и небольшого процента на выборах президента, хотя, поговаривают, что амбиции самого Виталия уже нацелены именно на эту должность.

Или же Кличко все делает осознано и его проект, это - проект Банковой, а сам Виталий – пешка в чужой игре, которую вот-вот и уберут с шахматного поля политики.

Лина ТЫХА, специально для «Конфликтов и законов»



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

В ночь на сегодняшний день противник нанес авиационный удар по Украине с применением 3 крылатых ракет и одной противорадиолокационной ракеты

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.