Егор Фирсов: «Понимаю, что объявят предателем, раскольником…»

firsov udar

 
Сегодня довольно грустный день для меня. В эти минуты проходит съезд, на котором УДАР и «Солидарность» должны объединиться. А если говорить точнее - политсила президента собирается просто поглотить УДАР, после чего партия, которой я отдал столько лет и эмоций, просто исчезнет и станет частью истории.


Я пришел в партию в 2011 году, когда о ней в Донбассе толком никто и не слышал. В Донецке не было местной организации, а мы с друзьями оказались первыми, кто решился ее создать. Мне было всего 23, я и представить не мог, что всего через несколько лет попаду в парламент, тогда это казалось недостижимой и непостижимой задачей. Помню себя в 2011, как боялся выступить на съезде, как познакомился с Кличко. Это было невероятно, потому что для меня Кличко был мифическим героем, звездой из телевизора. В школе у меня была тетрадь, на которой он был изображен с чемпионским поясом и в перчатках. И вдруг я оказался персоной в его команде.

Помню, как строили партийную организацию в Донецкой области. Было тяжело и ужасно азартно. Думаю, вы понимаете, какое было к нам отношение. В 2012 году мы провели сложнейшие выборы, до сих пор не понимаю как. Самому старшему в нашей команде было 28. Нам прокалывали колеса, угрожали, подсылали в организацию шпионов, ломали почты, заливали вирусы в компьютеры. Но в итоге партия показала хороший результат и прошла в парламент. И нашу донецкую организацию хвалили за отчаяние и запал.

Тяжело осознавать, что все было зря, потому что я верил и в лидера, и в партию. Но, увы, особенности нашей политической системы таковы, что в партиях ничего не решают коллективы. Для лидеров их партии - игрушки. Честно говоря, я сразу был против слияния с «Солидарностью», о чем открыто говорил коллегам и Виталию Кличко. Много ездил по областям, отвечал за партийное строительство, говорил с людьми на местах, которые, как и я, много отдали партии, старались, работали. Когда я говорил, что мы можем пойти на выборы, как отдельная сила, это встречали с огромным энтузиазмом. Не смотря на то, что рейтинг наш здорово упал, УДАР - не та партия, которая существовала на бумаге. У нас почти в каждом городе был актив. Чаще всего, это люди, которые в партии еще с 2010 года, когда рейтинг был 1%. Они верили в лидера, но... лидер не поверил в них.

До 1 августа УДАР готов был идти на выборы отдельно. Что произошло потом - сложно сказать. Но партии больше не будет. Понимаю, что объявят предателем, раскольником, понимаю, что после такого решения опять буду иметь неприятности с коллегами, но скажу прямо - далеко не все в УДАРе поддерживают объединение с Солидарностью. Одно дело поддержать на выборах Петра Порошенко в сложное для страны время, и совсем другое - ставить крест на годах партийной работы, бросать своих избирателей и однопартийцев.

Партийный билет Солидарности мне не нужен - вступать в эту силу я не буду! «Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...»

Егор Фирсов, facebook.com



Коментарі

  +2 #1 Юрий Краматорск 29 авг. 2015 г., 05:34:29
Егор - настоящий боец! Не у каждого есть мужество сказать правду в глаза. Действительно, люди верили кличко и думали что он внесет в политику страны новое цивилизованное мышление, а оказался пшик.
А Егор, верю, еще себя покажет. Такие люди нужны стране, за ними будущее!

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Ведучий Ігор Гаврищак та військовий експерт Роман Світан обговорили гарячі новини України та світу станом на 25 листопада

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2025.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.