​Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд…

Юрий Бойко заявил об объединении Оппоблока с партией Виктора Медведчука и Вадима Рабиновича «За життя». А Борис Колесников, Вадим Новинский и Александр Вилкул немедленно заявили, что Бойко, глава их фракции Оппоблока — это так, чисто погулять вышел или музыкой навеяло, но никто никуда не объединяется. Пока Ринат Ахметов не даст отмашку.


Чтобы понять эти конвульсивные партийные телодвижения, придется зажать нос и мысленно погрузиться в жижу, что осталась от партии регионов.

Ринах Ахметов всегда занимался ресурсным, организационным и медийным обеспечением «регионалов». Идеологией и политическими интригами всегда занимался Сергей Левочкин. Балансировал эти две конкурирующие ветви лично виктор янукович. Когда он канул в недоимперию, то противоречия между «решительными» и «умными» резко обострились. Особенно после того, как бизнес-структура, близкая к Петру Порошенко, вошла в энергетический бизнес Ахметова, и им «вдруг поперло»: цены на газ, электроэнергию и коммуналку стали расти, обеспечивая партнерам миллиардную прибыль.

По философии Порошенко, Ахметов для него теперь — один из его исполнителей, «шестерка», которую нет смысла даже информировать о своих политических телодвижениях.

А вот Левочкин остался самостоятельным, да еще и фактически получил в управление «Интер», пока Дмитрий Фирташ отбрыкивается от экстрадиции в Штаты.

С Левочкиным и его партнером Бойко Президенту Порошенко приходится договариваться, а не ставить перед фактом.

Вернувшийся в активную политику Виктор Медведчук убедил Петра Порошенко, что наилучшим партнером для него во втором туре будет именно откровенно пророссийский кандидат Юрий Бойко, так как на Юлию Тимошенко напялить робу «агента Кремля» никак не получается. И Медведчук готов вывести Бойко во второй тур, если будет полностью рулить этим процессом.

Именно для этого Медведчук пошел в руководство партии «За життя», именно для этого ему нужно официальное слияние с Оппоблоком. Именно под такую схему, вроде бы обеспечивающую вторую каденцию Порошенко, Медведчук намерен получить у своего кума владимира путина необходимый финансовый и медийный ресурс (часть телеканалов уже получил).

Ну а Ахметов, оказавшийся не у дел, и которому явно надоело финансировать Олега Ляшко, от которого Рината откровенно воротит, решил напомнить о себе. И о том, что у него — контроль за большинством оргструктур в Оппоблоке, включая высший орган — съезд партии, который единственно и принимает решения о всяких объединениях.

Это и есть олигархическая система правления в действии: наживаются на гражданах и строят хитрые теневые схемы по сохранению власти во взаимодействии с представителями недоимперии.

Вот вам и армия, вот вам и мова, вот вам и вера — все три в одном олигархическом кармане.

Alexandr Kochetkov, facebook.com

Фото Апостроф



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 21 грудня обговорив наступні фронтові теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.