​О политическом косоглазии и игнорировании очевидного

После крайне негативной для ПАПа социологии заговорили о том, какие у него «фишки» в загашнике.


Как по мне, все прозрачно.

Смотрите, проведенные недоимперией выборы в фейковых республиках ДНР-ЛНР — это шаг к эскалации военного противостояния. Поскольку перечеркивают хоть и ничтожные, но хоть какие-то мирные «минские» договоренности.

Кремлевское православие в Украине заняло ожидаемую позицию неподчинения решениям Вселенского Патриархата о создании Украинской поместной церкви. Естественно, ПАП будет давить, так как поместная церковь — элемент его патриотической кампании. И давить именно в примитивно-комерсовой манере: если начали с разборок, на чьей территории встречаемся, то ни к чему конструктивному не придут, и возможны силовые провокации.

Проигрышная электоральная ситуация не оставляет ПАПу много вариантов действий. Честно говоря, даже не понимаю, каким политическим косоглазием надо обладать, чтобы не видеть очевидного?

У меня рисуется следующий вариант.

В первом туре, пользуясь раздробленностью и взаимным недоверием кандидатов от оппозиции, ПАП нарисует себе выход во второй тур. А во втором туре ВСУ начнут внезапную наступательную операцию на позиции боевиков. Разумеется, ПАП предварительно через Виктора Медведчука договорится, что это — не всерьез, а только под выборы, что после своего переизбрания он все сделает как надо — Юрий Бойко в премьеры, Виктора Медведчука в спикеры и т. д.

Наши войска с потерями, но сомнут передовые позиции боевиков, Донецк и Луганск почти взяты. В стране патриотическая эйфория, мужественный Верховный Главнокомандующий не сходит с экранов, его соперница/соперник во втором туре, не важно кто, объявляется «агентом Путина» (СБУ с ГПУ подсобят), равно как и те, кто намерены за нее/него голосовать. На фоне военного психоза ПАП объявляет себя победителем.

И вот тогда кремль поступает так, как в Иловайске: забывает о каких-либо кулуарных договоренностях. УПЦ МП заявляет о притеснениях «истинного православия», какие-то больные, нанятые Медведчуком, голосят о притеснениях русского языка, «законно избранные» главы ДНР-ЛНР (это ведь уже не боевики с руками в крови!) обращаются за военной помощью к россии. Российские регуляры ударяют по опять не ожидающей подвоха украинской армии, ударяют в незащищенные фланги, выходят в тыл передовым частям. Плюс несколько «Калибров» прилетает в Киев...

И тогда Кремль предлагает «минск-3», в котором капитуляция Украины уже не подразумевается, а записана в первых строках.

Вот только геополитические схематозники в очередной раз забывают о главном факторе — народе Украины. Который преподнесет им крайне неприятный сюрприз. Но все это будет, разумеется, уже без какого-либо участия Петра Порошенко и его власти.

Alexandr Kochetkov, facebook.com

Фото economics-prorok.com



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 22 грудня обговорив наступні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.