​Дивный новый мир...

Владимир Александрович Зеленский явно отказался от традиционных форматов работы с отечественными медийщиками. Чем безусловно сильно расстроил целый ряд самовлюбленных личностей, всегда мнивших себя «влиятельными персонами, созидающими и ломающими чужие карьеры»... Вместо помпезной пресс-конференции на 150-200 журналистов с классическим броским названием «Первые сто дней президента: успехи и провалы», ВА решил душевно и тет-а-тет поговорить с партнером по актерскому цеху Бокланом для спец-программы телеканала 1+1.


И? Не имеет права? Обязан играть в традиционные игры и получать депрессии и неврозы на ровном месте? Ему просто некомфортно слушать однотипные и заунывные вопросы и претензии, в тысячный рад отвечать на что-то инфантильное, мимикой реагировать на спесивые замечания. Жестче: наша медийка уже давно не предлагает информацию, но пытается откровенно троллить и «оценочно судить». Чтобы что?..

...Коммуникации. Безусловно, главный навык любого политика во все времена - это правильно продавать себя. Максимально броско и максимально большому количеству потребителей. Но форматы «личной продажи» сильно изменились. Инструментов прямой коммуникации стало в разы больше. И любой политик просто выбирает, что ему комфортнее... Потребитель также имеет возможность «потреблять» из десятков каналов, сравнивать и выбирать. Монополий больше нет...

Зеленский не собирается работать через традиционные журналистские пулы? Не собирается проводить пафосные традиционные брифинги и пресс-конференции? Не хочет играть в традиционную игру наших топов в придворных летописцев? Но разве это помешает нам получать информацию, инсайд, делать выводы и формировать свое отношение к нему?..

…Кстати, прошлый президент (если забыли, это был Порошенко ПА) в первые годы своего «славного правления» аккурат чрезвычайно любил красоваться перед журналистами. Уподобляясь легендарному словофилу Фиделю Кастро, он часами томно и пафосно рассказывал о своих нынешних и будущих свершениях, бесконечно павлинил под яркими софитами, примитивно флиртовал с журналистами. Понимаю, что кому-то эти модели общения очень нравятся. Но по большому счету, все это не имеет ни малейшего отношения к реальному миру. Где пресс-конференции в традиционных форматах - всего лишь постановочные рекламные шоу, рекламирующие не товар даже, а идеальную ложь того или иного политика. Где повествование идет о «потемкинских деревнях», которые политик упорно нам напаривает.

Можно идти по этому пути? Конечно. Многие традиционалы просто обожают собственное тщеславие и часами могут вести заунывные беседы с профессиональными журналистами. Когда одно тщеславие (политическое) профессионально тешит другое тщеславие (журналистское)... Зеленский же - и это несомненно - иной тип политика. Явно виртуализированный и точно неформатный...

Михаил Подоляк, facebook.com

Фото со страницы ФБ Михаила Подоляка



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 22 листопада обговорив наступні актуальні фронтові теми:

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.