​Геополитические переводные картинки

В советские времена было популярно такое развлечение: переводную картинку намачиваешь, лепишь ее на лист бумаги и начинаешь аккуратно тереть пальцем. И вдруг из расплывчатых контуров проявляется четкое яркое изображение.


Нечто подобное происходит сейчас с мутной международной деятельностью вокруг мирного урегулирования на Донбассе. На недавней пресс-конференции владимир путин откровенно глумился и над Владимиром Зеленским, и над тем же Эммануэлем Макроном, своим присутствием просто освящавшим эту похабщину.

кремль продолжает ультимативно требовать от Украины исполнения «минска» в своей трактовке — здесь и прямые переговоры с боевиками, и «особый статус Донбасса», и все остальное, что, в случае реализации, гарантированно похоронит Украину.

Судя по поведению путина, он выторговал у Штатов невступление Украины в НАТО в обозримом будущем и реализацию «минска» в обмен на невторжение в Украину, чего он и так делать не собирался.

Вполне возможно, что кремль даже готов пойти на некие уступки, например, отказаться от унизительного для нас требования прямых переговоров с ОРДЛО. Соответственно, в этом случае и Украина должна пойти на уступки.

Но вот в чем мы можем себе позволить уступить — не вижу. Нет, я не придуриваюсь — реально не вижу. Потому что у нас не красные линии, у нас сплошное кроваво-красное поле: куда ни шагни — всюду мины. Которые взорвут общественно-политическую ситуацию в стране.

Например, выборы на Донбассе нельзя проводить до тех пор, пока:

- не возвращен контроль за границей;

- не разоружены боевики;

- не выведены все наемники и инструкторы;

- не прекращена поставка из рф оружия, боеприпасов и живой силы;

- не восстановлены украинские органы власти, в первую очередь, органы правопорядка и местные избирательные комиссии;

- не возвращена гривневая зона взамен рублевой;

- не возвращены в публичное пространство украинские партии и СМИ;

- не прекращено эфирное вещание российских СМИ;

- не лишены права голосовать обладатели российских паспортов.

Даже этот далеко не полный список выполнить невозможно. И никакие танцы на углях, которые способна устроить наша власть, ситуацию принципиально не улучшат.

Единственный вариант, на который можно надеяться — это что Штаты просто хотят, чтобы Украина в очередной раз сымитировала готовность выполнять «минск». А дальше США продолжит давить на рф. Но не похоже.

И даже предметное судебное разбирательство «минска 2» на предмет признаков госизмены не выглядит спасительным вариантом, потому что время упущено. А если заняться этим впопыхах, то смотреться будет крайне неубедительно.

В свою очередь, тупое саботирование «минска» серьезно увеличивает риск российской агрессии. И связанные с этим кризисные процессы в нашей экономике.

Alexandr Kochetkov, facebook.com

Фото со страницы ФБ Alexandr Kochetkov



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Враг продолжает атаковать нашу страну с воздуха: двумя баллистическими ракетами Искандер М 16 ударными беспилотниками типа «шахед»

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.