Ходоки и ложь Поповская

popova von

 
Когда Попов решил вызвать к себе на ковер представителей брыкливой оппозиции, киевляне замерли в ожидании: прогнуться или не прогнуться те, кто с одной стороны требует отставок власти, а с другой - ведут себя как убегающая от петуха курица, что думает: не слишком ли быстро я бегу?


Оказалось – прогнулись. Вместо того чтобы выйти к зданию Киевского совета с требованиями «Попов – ты Уху ел? Верни Киеву Магдебурское право, самоуправление и выборы», мажоритарщики от оппозиции пошли кланяться гаулейтеру. Хотя, для отмазки, решили сохранить хорошую мину при плохой игре: после любезной встречи со ставленником Януковича они не согласились на проведение нелегитимного заседания Киевского совета, хотя и не договорились о подписании совместного заявления к Януковичу с требованием провести выборы мэра и горсовета.

При этом Попов, для которого закон, как и для Януковича, применяется только тогда, когда нужно ему, громко на все СМИ завопил о коллапсе при вхождении в отопительный сезон. Такое заявление ставленника бандитской власти - ничуть не удивило: вот уже три года в Киеве – коллапс, а виновна в этом, естественно, - оппозиция. Попов, что лжет привселюдно, как сивый мерин, и так в городе много чего натворил, но при этом ответственности ни за что не понес. А сколько денег этот гений выжал из киевлян, особенно тех, кто работает на бюджет? Только одна его афера с насильным сниманием денег с бюджетников, что якобы идут в медицинские кассы? Спросите у учителей, медсестер и уборщиц как их лечат за деньги, что изымают каждый месяц с их заработных плат? О, они много интересного расскажут. Особенно – о бесплатном лечении. А деньги куда идут? По 30 гривен в месяц с каждого бюджетника - и в Киеве уже есть подпольный Корейко.

Только Попов и дальше валяет дурака, вроде как не знает, что киевляне любят его, как собака – палку. И все играет в законность и беспокойство о трудящихся, ссылаясь на законодательные акты и давя на жалость: учителя и медики не получат надбавку, если не будет сессии Киевсовета. Он что, не знает, что имущество, нажитое после развода, на бывших супругов не делится? Вот так и с Киевсоветом: срок избрания закончен, а потому, господа, нечего претендовать на имущество киевской громады и решать ее вопросы, ее не спрашивая.

Но что интересно: киевляне говорят Гереге и Ко – пошли вон, а они, во главе с Поповым, упорно заявляют о том, что и дальше желают заниматься дерибаном киевских земель и имуществом киевской громады. Их гонят поганой метлой, а они вопят о том, что им – мешают работать. Но как тот, кого уволили, может приходить на старое рабочее место? Это то же самое, если сейчас в Киевсовет заявиться Омельченко и выставит оттуда Попова. И при этом правда будет на стороне Омельченко, поскольку его, в свое время, народ хотя бы избирал, а Попов – всего лишь смотрящий по Киеву, и киевляне ему не давали права руководить. Посему,- пусть сидит и помалкивает.

Другое дело – оппозиция. Она хоть и срывает нелегитимные заседания Киевского совета, тем не менее, сильно упорствовать в том, чтобы добиться выборов мэра и нового Киевсовета, не спешит. Ведь кому нужны полномочия на полтора года? С точки зрения окупаемости полученной должности или депутатсва – никакой выгоды. Вот они и подыгрывают власти: с одной стороны требуют законности, с другой – не спешат ее воплощать.

Попов же и вовсе обнаглел. Теперь уже он думает о проведении нелегитимного заседания Киевского совета, хотя (и это понимает как оппозиция, так и власть) у Гереги была возможность рассмотрения социальных вопросов на последней полулегитимной сессии. Но что депутаты на  ней делали? Правильно: деребанили землю и решали свои вопросы. А вот почему не рассматривали социалку? Да потому, что были уверены в полной безнаказанности за нарушение Конституции и считали, что, не смотря на такое юридическое основание, как завершение каденции, все равно продолжат барствовать, т.е., - станут проводить сборища, которые обзовут сессиями Киевского совета.

Однако срок полномочий действующего Киевсовета истек, следовательно, он - нелегитимен. И Емец, конечно же, прав, когда утверждает, что Попов не имеет права ставить ультиматумы, прикрывая противозаконную деятельность заботой о киевлянах.

Что же до мнимой заботы Попова о городе, и его фразы о «благополучии киевлян и нашего города», так вот, дай киевлянам волю, они бы на пальцах объяснили Попову, какое он имеет отношение к столице. Но в стране – война. Партия регионов насадила оккупационную власть, а оппозиция пока что не собирается становиться освободителем. Так что граждане скоро будут уходить в партизаны. И пусть власть не удивляется, что где-то штурмуют РОВД, где-то сожгли машину чиновника, а где-то провели пакостную акцию. Если нет освободителей, начинают править партизаны. Чем дальше, тем это будет хуже для страны, и в конечном итоге пострадает и власть, и те, что мнят себя оппозиционерами. Так что, господа оппозиционеры, прекращайте быть ходоками, идущими на сходку к власти, а становитесь защитниками отечества от оккупантов, или вас будет ждать та же участь, что и власть.

Лина ТЫХА, «Конфликты и законы»



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 22 листопада обговорив наступні актуальні фронтові теми:

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.