Через мобильную рекламу рекламодатели следили за пользователями
- Подробиці
- Опубліковано 10.07.2012 21:27
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 2075
Более 50% бесплатных приложений предлагают рекламодателям возможность встраивать рекламу, выяснили специалисты производителя антивирусного ПО для мобильных устройств Lookout. Некоторые рекламные объявления собирают личную информацию пользователей смартфонов. Более того, 5% рекламных сетей (а это более 80 млн загрузок приложений) проводят агрессивный маркетинг, не только собирая личную информацию, но и меняя настройки телефонов, что позволяет им показывать рекламные сообщения как внутри приложений, так и вне их, например, в окне уведомлений или вместо стартовой картинки.
Анализ бесплатных приложений в GooglePlay показал, что чаще всего агрессивная реклама используется в приложениях, предлагающих дополнительные возможности персонализации, например, обои для смартфонов (в 17% случаев), в развлекательных приложениях (8%) и играх (7%). Lookout сейчас работает над бесплатным приложением для Android, которое позволит выявить все рекламные сети, работающие на телефоне, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...

В метеорите обнаружили минерал, который...
27 июн. 2012 г.

Минск начал получать информацию с...
22 июл. 2012 г.

Samsung выложила в Сеть запрещенные...
2 авг. 2012 г.
Набираючі популярність...

Ґвалтівника малолітньої дитини засуджено до...
10 окт. 2025 г.

У Києві Нацполіція викрила зловмисницю,...
10 окт. 2025 г.

СБУ та Нацполіція ліквідували ще...
10 окт. 2025 г.
Останні новини
10.10.2025 20:36
«Три роки енергетичного терору росії проти України»10.10.2025 12:24
Збито та подавлено 420 цілей противникаПолковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан разом із ведучим Ігорем Гаврищаком у воєнному зведенні за 10 жовтня обговорили наступні теми:
Коментарі