Через мобильную рекламу рекламодатели следили за пользователями
- Подробиці
- Опубліковано 10.07.2012 21:27
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 2045
Более 50% бесплатных приложений предлагают рекламодателям возможность встраивать рекламу, выяснили специалисты производителя антивирусного ПО для мобильных устройств Lookout. Некоторые рекламные объявления собирают личную информацию пользователей смартфонов. Более того, 5% рекламных сетей (а это более 80 млн загрузок приложений) проводят агрессивный маркетинг, не только собирая личную информацию, но и меняя настройки телефонов, что позволяет им показывать рекламные сообщения как внутри приложений, так и вне их, например, в окне уведомлений или вместо стартовой картинки.
Анализ бесплатных приложений в GooglePlay показал, что чаще всего агрессивная реклама используется в приложениях, предлагающих дополнительные возможности персонализации, например, обои для смартфонов (в 17% случаев), в развлекательных приложениях (8%) и играх (7%). Lookout сейчас работает над бесплатным приложением для Android, которое позволит выявить все рекламные сети, работающие на телефоне, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...

Американцы придумали linux-винтовку с модулем...
12 янв. 2013 г.

Телепортація реальна
2 июн. 2014 г.

У Швеції заборонили використання дронів...
24 окт. 2016 г.
Набираючі популярність...

Партия Регионов готовится к революции
25 февр. 2012 г.

И эти люди запрещают нам...
2 мая 2012 г.

Партия регионов: плюй в глаза...
30 июн. 2012 г.
Останні новини
13.06.2025 21:06
Особистий бренд – це про вплив і довіру13.06.2025 09:48
СБУ показала ексклюзивне відео обміну полоненими 12 червня13.06.2025 09:30
Знешкоджено 43 ворожих БпЛА13.06.2025 09:21
1220 кацапів подохло минулої доби на українській землі12.06.2025 12:09
Знешкоджено 49 ворожих БпЛАПолковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан разом із ведучим Ігорем Гаврищаком у воєнному зведенні за 12 червня обговорили наступні теми:
Коментарі