Через мобильную рекламу рекламодатели следили за пользователями
- Подробиці
- Опубліковано 10.07.2012 21:27
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 2051
Более 50% бесплатных приложений предлагают рекламодателям возможность встраивать рекламу, выяснили специалисты производителя антивирусного ПО для мобильных устройств Lookout. Некоторые рекламные объявления собирают личную информацию пользователей смартфонов. Более того, 5% рекламных сетей (а это более 80 млн загрузок приложений) проводят агрессивный маркетинг, не только собирая личную информацию, но и меняя настройки телефонов, что позволяет им показывать рекламные сообщения как внутри приложений, так и вне их, например, в окне уведомлений или вместо стартовой картинки.
Анализ бесплатных приложений в GooglePlay показал, что чаще всего агрессивная реклама используется в приложениях, предлагающих дополнительные возможности персонализации, например, обои для смартфонов (в 17% случаев), в развлекательных приложениях (8%) и играх (7%). Lookout сейчас работает над бесплатным приложением для Android, которое позволит выявить все рекламные сети, работающие на телефоне, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...

Американский космический корабль «Дрэгон» успешно...
29 окт. 2012 г.

ВВС России получили партию серийных...
25 дек. 2012 г.

Microsoft скромно «похоронит» Nokia
22 окт. 2014 г.
Набираючі популярність...

Дело Тимошенко – дело политической...
29 нояб. 2011 г.

Закон власти Януковича это –...
14 дек. 2011 г.

Янукович вкотре зібрався продати Україну
5 дек. 2012 г.
Останні новини
05.07.2025 12:56
МЗС Польщі протестує проти російських нападів на українців05.07.2025 10:49
Знешкоджено 292 ворожих БпЛА05.07.2025 10:44
1050 кацапів подохло минулої доби на українській земліПолковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан разом із ведучим Ігорем Гаврищаком у воєнному зведенні за 5 липня обговорили наступні теми:
Коментарі