Через мобильную рекламу рекламодатели следили за пользователями
- Подробиці
- Опубліковано 10.07.2012 21:27
- 
        Автор: Конфликты и законы        Конфлікти і закони  
- Переглядів: 2080
 
 Более 50% бесплатных приложений предлагают рекламодателям возможность встраивать рекламу, выяснили специалисты производителя антивирусного ПО для мобильных устройств Lookout. Некоторые рекламные объявления собирают личную информацию пользователей смартфонов. Более того, 5% рекламных сетей (а это более 80 млн загрузок приложений) проводят агрессивный маркетинг, не только собирая личную информацию, но и меняя настройки телефонов, что позволяет им показывать рекламные сообщения как внутри приложений, так и вне их, например, в окне уведомлений или вместо стартовой картинки. 
 
 Анализ бесплатных приложений в GooglePlay показал, что чаще всего агрессивная реклама используется в приложениях, предлагающих дополнительные возможности персонализации, например, обои для смартфонов (в 17% случаев), в развлекательных приложениях (8%) и играх (7%). Lookout сейчас работает над бесплатным приложением для Android, которое позволит выявить все рекламные сети, работающие на телефоне, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...



Набираючі популярність...



Останні новини
31.10.2025 10:40
Збито та подавлено 108 цілей противника31.10.2025 09:35
970 москалів подохло минулої доби на українській земліВедуча Ірина Узлова та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні за 31 жовтня обговорили наступні теми:

 
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
            
Коментарі