Через мобильную рекламу рекламодатели следили за пользователями
- Подробиці
- Опубліковано 10.07.2012 21:27
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 2017
Более 50% бесплатных приложений предлагают рекламодателям возможность встраивать рекламу, выяснили специалисты производителя антивирусного ПО для мобильных устройств Lookout. Некоторые рекламные объявления собирают личную информацию пользователей смартфонов. Более того, 5% рекламных сетей (а это более 80 млн загрузок приложений) проводят агрессивный маркетинг, не только собирая личную информацию, но и меняя настройки телефонов, что позволяет им показывать рекламные сообщения как внутри приложений, так и вне их, например, в окне уведомлений или вместо стартовой картинки.
Анализ бесплатных приложений в GooglePlay показал, что чаще всего агрессивная реклама используется в приложениях, предлагающих дополнительные возможности персонализации, например, обои для смартфонов (в 17% случаев), в развлекательных приложениях (8%) и играх (7%). Lookout сейчас работает над бесплатным приложением для Android, которое позволит выявить все рекламные сети, работающие на телефоне, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...

Безопасность Wi-Fi теперь обеспечит нескольких...
13 мая 2012 г.

iPhone и iPad отправляют информацию...
30 сент. 2012 г.

Google Reader скоро закроется
14 мар. 2013 г.
Набираючі популярність...

Знахабнілі представники слуг народу: урвати...
30 мар. 2025 г.

Трамп проти судів - останній...
18 апр. 2025 г.

У Києві затримали двох братів...
18 апр. 2025 г.
Останні новини
18.04.2025 09:59
Збито 3 крилатих ракети та 23 ворожих БпЛА18.04.2025 09:52
1530 москалів подохло минулої доби на українській земліПолковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан разом із ведучим Ігорем Гаврищаком у воєнному зведенні за 18 квітня обговорили наступні теми:
Коментарі