Через мобильную рекламу рекламодатели следили за пользователями
- Подробиці
- Опубліковано 10.07.2012 21:27
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 1896
Более 50% бесплатных приложений предлагают рекламодателям возможность встраивать рекламу, выяснили специалисты производителя антивирусного ПО для мобильных устройств Lookout. Некоторые рекламные объявления собирают личную информацию пользователей смартфонов. Более того, 5% рекламных сетей (а это более 80 млн загрузок приложений) проводят агрессивный маркетинг, не только собирая личную информацию, но и меняя настройки телефонов, что позволяет им показывать рекламные сообщения как внутри приложений, так и вне их, например, в окне уведомлений или вместо стартовой картинки.
Анализ бесплатных приложений в GooglePlay показал, что чаще всего агрессивная реклама используется в приложениях, предлагающих дополнительные возможности персонализации, например, обои для смартфонов (в 17% случаев), в развлекательных приложениях (8%) и играх (7%). Lookout сейчас работает над бесплатным приложением для Android, которое позволит выявить все рекламные сети, работающие на телефоне, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...
Китайские ученые телепортировали фотоны почти...
21 мая 2012 г.
Российский программист Алексей Бородин нашел...
25 сент. 2012 г.
Россия разрабатывает новый межпланетный корабль
12 апр. 2013 г.
Набираючі популярність...
Переговори про припинення бойових дій...
26 апр. 2024 г.
США ввели санкції проти компаній,...
26 апр. 2024 г.
Визначено переможців Всеукраїнського конкурсу «Стежками...
26 апр. 2024 г.
Останні новини
26.04.2024 15:56
«Земельна реформа» - це авантюра26.04.2024 08:51
950 москалів подохло минулої доби на українській земліЗа минувшие сутки рашисты ударили Искандером по железной дороге в Смиле - поражена гражданская инфраструктура и логистические сообщения
Коментарі