Через мобильную рекламу рекламодатели следили за пользователями
- Подробиці
- Опубліковано 10.07.2012 21:27
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 1956
Более 50% бесплатных приложений предлагают рекламодателям возможность встраивать рекламу, выяснили специалисты производителя антивирусного ПО для мобильных устройств Lookout. Некоторые рекламные объявления собирают личную информацию пользователей смартфонов. Более того, 5% рекламных сетей (а это более 80 млн загрузок приложений) проводят агрессивный маркетинг, не только собирая личную информацию, но и меняя настройки телефонов, что позволяет им показывать рекламные сообщения как внутри приложений, так и вне их, например, в окне уведомлений или вместо стартовой картинки.
Анализ бесплатных приложений в GooglePlay показал, что чаще всего агрессивная реклама используется в приложениях, предлагающих дополнительные возможности персонализации, например, обои для смартфонов (в 17% случаев), в развлекательных приложениях (8%) и играх (7%). Lookout сейчас работает над бесплатным приложением для Android, которое позволит выявить все рекламные сети, работающие на телефоне, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...
Samsung выложила в Сеть запрещенные...
2 авг. 2012 г.
Китай разрабатывает ракету, способную преодолеть...
24 авг. 2012 г.
За поиск «дыр» в системе...
3 авг. 2013 г.
Набираючі популярність...
Як Порошенко свою партію підставив
14 нояб. 2024 г.
На Оболоні затримали киянина за...
14 нояб. 2024 г.
Автотроща у Польщі: суд стягнув...
14 нояб. 2024 г.
Останні новини
14.11.2024 19:59
На Оболоні затримали киянина за збут психотропів14.11.2024 18:00
Як Порошенко свою партію підставив14.11.2024 11:17
Збито 21 ворожий БпЛА14.11.2024 11:11
1690 москалів подохло минулої доби на українській земліПолковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан детально обговорив ситуацію довкола заяв щодо якнайскорішого завершення війни
Коментарі