Через мобильную рекламу рекламодатели следили за пользователями
- Подробиці
- Опубліковано 10.07.2012 21:27
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 1984
Более 50% бесплатных приложений предлагают рекламодателям возможность встраивать рекламу, выяснили специалисты производителя антивирусного ПО для мобильных устройств Lookout. Некоторые рекламные объявления собирают личную информацию пользователей смартфонов. Более того, 5% рекламных сетей (а это более 80 млн загрузок приложений) проводят агрессивный маркетинг, не только собирая личную информацию, но и меняя настройки телефонов, что позволяет им показывать рекламные сообщения как внутри приложений, так и вне их, например, в окне уведомлений или вместо стартовой картинки.
Анализ бесплатных приложений в GooglePlay показал, что чаще всего агрессивная реклама используется в приложениях, предлагающих дополнительные возможности персонализации, например, обои для смартфонов (в 17% случаев), в развлекательных приложениях (8%) и играх (7%). Lookout сейчас работает над бесплатным приложением для Android, которое позволит выявить все рекламные сети, работающие на телефоне, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...
Samsung попала под суд за...
4 мар. 2013 г.
SpaceX запустила на орбіту 61...
15 июн. 2020 г.
Facebook усунув російську кампанію, дезінформаційна...
26 сент. 2020 г.
Набираючі популярність...
США призупинили програми для біженців...
28 янв. 2025 г.
У Болівії пасажирський автобус упав...
28 янв. 2025 г.
У Києві розікрали близько 4...
28 янв. 2025 г.
Останні новини
Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 8 листопада обговорив наступні актуальні теми:
Коментарі