Через мобильную рекламу рекламодатели следили за пользователями
- Подробиці
- Опубліковано 10.07.2012 21:27
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 2028
Более 50% бесплатных приложений предлагают рекламодателям возможность встраивать рекламу, выяснили специалисты производителя антивирусного ПО для мобильных устройств Lookout. Некоторые рекламные объявления собирают личную информацию пользователей смартфонов. Более того, 5% рекламных сетей (а это более 80 млн загрузок приложений) проводят агрессивный маркетинг, не только собирая личную информацию, но и меняя настройки телефонов, что позволяет им показывать рекламные сообщения как внутри приложений, так и вне их, например, в окне уведомлений или вместо стартовой картинки.
Анализ бесплатных приложений в GooglePlay показал, что чаще всего агрессивная реклама используется в приложениях, предлагающих дополнительные возможности персонализации, например, обои для смартфонов (в 17% случаев), в развлекательных приложениях (8%) и играх (7%). Lookout сейчас работает над бесплатным приложением для Android, которое позволит выявить все рекламные сети, работающие на телефоне, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...

Инженеры США разработали бюстгальтер с...
9 мая 2012 г.

Цукерберг планирует сделать Facebook мобильной...
4 окт. 2012 г.

Космический корабль Dragon вышел на...
2 мар. 2013 г.
Набираючі популярність...

Викрав у співмешканки 300 тисяч...
11 мая 2025 г.
Черговий мирний розводняк
11 мая 2025 г.

Оперативна інформація станом на 08.00...
12 мая 2025 г.
Останні новини
12.05.2025 08:43
1170 кацапів подохло минулої доби на українській землі11.05.2025 21:06
Черговий мирний розводнякПолковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан разом із ведучим Ігорем Гаврищаком у воєнному зведенні за 10 травня обговорили наступні теми:
Коментарі