Через мобильную рекламу рекламодатели следили за пользователями
- Подробиці
- Опубліковано 10.07.2012 21:27
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 2065
Более 50% бесплатных приложений предлагают рекламодателям возможность встраивать рекламу, выяснили специалисты производителя антивирусного ПО для мобильных устройств Lookout. Некоторые рекламные объявления собирают личную информацию пользователей смартфонов. Более того, 5% рекламных сетей (а это более 80 млн загрузок приложений) проводят агрессивный маркетинг, не только собирая личную информацию, но и меняя настройки телефонов, что позволяет им показывать рекламные сообщения как внутри приложений, так и вне их, например, в окне уведомлений или вместо стартовой картинки.
Анализ бесплатных приложений в GooglePlay показал, что чаще всего агрессивная реклама используется в приложениях, предлагающих дополнительные возможности персонализации, например, обои для смартфонов (в 17% случаев), в развлекательных приложениях (8%) и играх (7%). Lookout сейчас работает над бесплатным приложением для Android, которое позволит выявить все рекламные сети, работающие на телефоне, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...

Китайский космический корабль «Шэньчжоу-9» с...
16 июн. 2012 г.

Китай разрабатывает ракету, способную преодолеть...
24 авг. 2012 г.

Военной прокуратуре разрешено обыскать украинский...
14 янв. 2016 г.
Набираючі популярність...

У Києві таксист збив пенсіонерку...
9 сент. 2025 г.

Оперативна інформація станом на 08:00...
10 сент. 2025 г.

990 москалів подохло минулої доби...
10 сент. 2025 г.
Останні новини
10.09.2025 09:41
Збито та подавлено 413 цілей противника10.09.2025 09:35
990 москалів подохло минулої доби на українській земліВедучий Ігор Гаврищак і військовий експерт Роман Світан обговорили гарячі новини України та світу станом на 8 вересня
Коментарі