Украина. Зона отчуждения. Женщина в правовых лапах опера. Часть пятая

orlov zapiski

 
Заметки правозащитника

 


Станет повиноваться общественным законам тот, кто ногами потирает самый кроткий закон природы - закон материнства и любви к детям? С этим призывом 200-летней исторической давности, конюх и черный лидер народного восстания Туссен Лувертюр обращался к гражданам свободной страны – Гаити. Я лишь добавлю: «… любви к детям и женщинам?».

«В Приморском райотделе милиции г.Одессы меня избивал Сергей Билюга в присутствии десятка подчинённых. От ударов я потеряла сознание и упала. Присутствующий прокурор заступился за меня».

Как удалось выяснить - Сергей Билюга, уже экс-начальник отдела горУВД, полковник, давно попал в поле зрения прокуратуры и одесских журналистов.

«Избиения и пытки получили новый толчок в кабинете пособницы палачей - следователя Ирины Бачу. Посыпались удары по голове, из носа хлынула кровь. С диким реготом, с матюками били по телу; с ожесточением и озлоблением орудовали ногами. Я потеряла сознание… очнулась мокрая… льют в лицо и на голову воду… почувствовала резкий запах нашатыря… Я кричала о невиновности, умоляла не пытать.… Плакала и вновь кричала. Требовала адвоката. Звериный оскал лица и кровь в глазах С. Билюги тяжело забыть. Это был кошмар! Били по почкам и печени… Палачей в форме запомню на всю жизнь: Гладков, Зубрицкий, Маковецкий, Хоменко».

«Не добившись нужных показаний пытками, палачи изменили тактику. Я услышала мягкий тон, просьбы не обижаться, подписать протокол взамен на свидание с мужем и сыном, обещание принести еду и чай, встретиться с адвокатом. Последовали успокаивающие формулировки о моей невиновности. Затем последовало предложение купить свободу за 40 тысяч долларов США и обещание закрыть дело и навести порядок. – Какой порядок?- пронеслось в голове. В стрессовом, полуобморочном состоянии перед глазами замелькали пытки в гестапо, всплыли расстрелы без суда и следствия - сталинские тройки. Но это было тогда! Где я?! В какие времена меня телепортировали?! Но возвращалось сознание, передо мной, словно в тумане, вновь и вновь всплывали регочащие самодовольные морды сотрудников МВД».

«На третий день был допущен адвокат Атаманчук В.И.».

Это исповедь Рузаны Грантовны Литвин - дочери, матери и жены, коренной одесситки в поколениях. Три года ее незаконно содержат в одесском следственном изоляторе.

В Украине действует фундаментальная преступная система: опер-следователь-прокурор-судья-адвокат. Сцепка, уничтожающая граждан,  безнаказанно орудует во всех регионах страны.

Журналисты общественного телевидения «ГромТВ» (www.gromtv.net) провели расследование и, впервые, показали как «бравые швейки» используют трупную кровь, набирая её в шприц и разбрызгивая на изъятые вещи. Результат фальсификации - 8 лет лишения свободы!

Цитирую Рузану Литвин: «После трёх суток пыток оперативные сотрудники Приморского РОВД ГУ МВД Украины в Одесской области сняли с меня сапоги и отправили на экспертизу. Это было 5 января 2011 года. Моего шокового состояния не поймет никто!!! На сапогах, купленных после убийства, оказалась кровь убитой! На основании экспертной фальшивки, появившейся 12 января 2011 года, судья Иванов избрал меру пресечения - два месяца содержания под стражей».

«По праву какого государства меня незаконно лишили свободы, изолировали от сына и мужа, больных и престарелых отца и матери, нуждающихся в постоянной опеке?».

Крик отчаяния женщин и детей несется над страждущей землей Украины, перерастая в вопли и смерть! Сегодня глумятся над нашими сыновьями и дочерьми… Задумайтесь об этом!!!

Ограбить личные вещи, таким грязным образом улучшив материальное положение, - обычное следственное действие; так гиены рыщут в поиске падали.

«Ко мне домой пришли сотрудники милиции с обыском 2 января 2011 года»,-пишет Рузана. - Поломали в квартире все. Украли личные вещи, драгоценности, ожерелье, антиквариат, умудрились вынести полутораметровую бронзовую антикварную статую».

«С нахождения в ИВС началась новая спираль каторги. На мои обращения о болях, вызове врача все отмахивались как от назойливой тяжелобольной. Допросы и пытки продолжались исключительно в ночное время, без адвоката».

Позволю себе отступление.

Изолятор временного содержания - эта «святая-святых» ментов, - позволяет проводить с задержанными, подозреваемыми, обвиняемыми, подсудимыми любые подтасовки документации по их доставке и вывозе за пределы ИВС, уходу и приходу должностных лиц, таким образом, укрывать их присутствие при необходимости; в журнале приёма доставляемых лиц, искажать фактическое состояние их здоровья; незаконно содержать в ИВС лиц, нарушая постановление суда и УПКУ, прикрывая должностные преступления сотрудников силовых структур.

Все это и многое-многое другое, огромная масса фальсификации, должностных преступлений вплоть до убийств (вспомните смерть Хмарского, Маркова в 2000 г. и другие), - легко пропускается через ИВС. Таким образом, уже одно нахождение в ИВС - подразделении гестапо - является преддверием годичных пыток и издевательств МВД, выход из которого один - с дымом через трубу.

Эти преступления никем и никогда не были доведены до логически правового завершения. Из-под пера рождалась фальшивка, порождающая новые преступления.

Основная причина вседозволенности, деградации, нулевого доверия населения к силовым структурам - безнаказанность должностных лиц и полное безразличие граждан, доведенное до страха, отсутствие гражданского долга перед будущим поколением.

«Подельника» Кравчука, первоначально проходившего по делу свидетелем, избивали и пытали током. Смотреть на него страшно… Адвокат с трудом добился возбуждения уголовного дела по факту избиений. Однако, как показывает практика, о чем я покажу пофамильно в следующих материалах, при рассмотрении таких дел в 99,9% срабатывает звено следак-прокурор и … состава преступления не усматривается…

Каждая строчка Рузаны Литвин – крик души: «Кто будет отвечать за избиение и фальсификацию? Кто вернет мне годы, проведенные в пытках, изоляции и издевательствах? Я потеряла здоровье, мы постоянно подвергаемся психологическим пыткам, в результате чего имеем психиатрические отклонения, переходящие в психические заболевания».

«Я боролась, борюсь и буду бороться!!! Я не оставлю беспредел без последствий для преступников в форме!».

И новые пытки в одесской милиции.

Кольяненко Людмилу Васильевну пытали изверги Хмельницкого отделения милиции.

«Просьба проехать в отделение прозвучала культурно. Угрозы последовали как только я переступила порог и оказалась в их вотчине. Руки заковали наручниками и до потери сознания сжимали кисти рук. Я кричала и вновь теряла сознание… Откачали нашатырём. Очнулась… Лежу лицом вниз, на полу, в луже воды. Рядом электродинамо, от него тянутся оголенные провода, которые подводят к моим пальцам. Одели кулек на голову... очнулась… Вокруг 8-10 мужиков в форме и по-гражданке. Били ногами, лежачую, очень сильно. Затем, не разбирая, по всем частям тела… Я умирала и возрождалась… Вновь избивали … До сегодня снятся кошмары и … ноги, много но, - их сотня, и… удары, удары, удары… - «Признавайся!»,- слышу, - «Подписывай протоколы признательных показаний!». Я клялась родными, молила господа Бога о пощаде, желала умереть, окончив пытки… В ответ звучали матюки и оскорбления».

«В полусознании под диктовку написала признание. Тут же появились телевизионщики «криминальной хроники». Пытки продолжались трое суток. Избитая, молящая оказать медицинскую помощь, без еды и питья, без адвоката…Тело болело, голова и ноги опухли… Я с трудом передвигалась, шатало из стороны в сторону… В гематомах, с опухшим лицом, - такой меня увидели сотрудники ИВС и отказали в приёме».

«Последовала новая серия пыток: удары по голове, в грудь и живот, по ногам… «Пиши письменное признание об избиении тебя на улице неизвестными лицами при попытке забрать мобилку!», - приказали опера. Силы были на исходе. В таком состоянии меня приняли в ИВС, без оказания медицинской помощи. Так я стала «убийцей»!».

Описанное состояние Людмилы Кольяненко полностью подтвердили женщины, увидевшие ее в ИВС.

«Следователь Бабаев В.Ю. сочинил криминальный роман. Мои жалобы вызвали у него кривую ухмылку, а моё состояние, как оказалось, для него норма в период следствия».

Так «богатыри» МВД избивали женщину весом 55 килограмм. Опыт показывает, что уголовное производство в подобных ситуациях, даже если его удалось зарегистрировать в ЕРДР, прекращается показушным, этаким прокурорско-следственным «правдивым» постановлением, гласящим: «… уголовное производство закрыть в связи с отсутствием в действиях состава преступления».

Помните!!! Это очередное преступление против вас! Знайте! Мафиозная система подвержена гниению в силу несостоятельности её основных структурных подразделений - МВД и прокуратуры, - выполнять свои функциональные обязанности.

Теперь о подростке-девушке, попавшей в СИЗО в 15-тилетнем возрасте.

Синщина Алена избита в Хаджибеевском отделении милиции г. Одессы в декабре 2011 года. Били по голове, сзади… Перепуганная несовершеннолетняя девушка, без сопровождения родных и адвоката, представителя по делам несовершеннолетних, как это предусматривает УПК Украины, в окружении здоровых мужиков, наедине, подпишет любой документ. Алена «призналась»… Начались следственные действия. Пошли нестыковки… Экспертиза ничего не подтвердила. Но есть «признание! (?)»…

Украинскому судье этого достаточно, чтоб арестовать и упрятать любого гражданина на многие годы.

Десять месяцев Аленой не интересовался суд и прокурор. Просьбы о проверке ее показаний на детекторе лжи отклоняются.

Ходатайства об освобождении и изменения содержания под подписку о невыезде судья отклоняет, тем самым грубо нарушая ст.5 Конвенции ЕСПЧ.

За два года содержания Алёны в нечеловеческих условиях Одесской тюрьмы, еще царской цитадели, ей убили душу, а суд - губит ее жизнь.

Задержанные в Украине лишены каких-либо прав - долгие месяцы и годы ожидают судебного разбирательства - они, в основном, признаются во всем, что предъявляет следователь. Эти обвинения часто абсурдны, похожи на абстракцию, а методы добычи показаний необычайно жестокие.

У меня несколько вопросов к «ассам» нового Процессуального кодекса Украины - генеральному прокурору Украины Пшонке В.П. и руководителю главного управления по вопросам судоустройства администрации Президента Украины Портнову А.В.

В каком уголке Украины её гражданин может найти равенство перед Законом и судом, уважение к человеческому достоинству, обеспечение права на свободу и личную неприкосновенность, законность и верховенство права, презумпцию невиновности, обеспечение права на защиту, рассмотрение дела в разумные сроки!?

Кто Вам дал право пунктами 10 и 11 раздела XI УПК Украины лишить граждан равного права на защиту?!

«Напомню вам, - писал Туссен Лувертюр в 1801 году, - что степени и воинские звания, в которые вы возведены, являются лишь наградой вашей чести; что поступки ваши и самые ваши слова и даже собственные мысли, известные только вам одним, должны быть тем благороднее и лучше, чем выше стоите вы по воинскому рангу в рядах прочих граждан; что воинские звания и должности, вами занимаемые, даны вам не ради выгод, но ради блага общественного».

Александр ОРЛОВ,

Гражданин Польши, журналист и правозащитник, гражданин Польши, журналист и правозащитник, редактор интернет-издания «Набат» (www.gazetanabat.narod.ru)

Незаконно изолирован от общества, семьи 08.09.2011г.

Одесский следственный изолятор

Первую часть читайте здесь



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан детально обговорив ситуацію довкола заяв щодо якнайскорішого завершення війни

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.