И, правда, зачем менять дракона?

drokono yan

Неуважение власти к волеизъявлению народа, несмотря на прописные истины Конституции, и дальше проявляется буйным цветом. Власть выбрала тактику: собака лает, а караван – идет. Она перестала реагировать на протесты с точки зрения выполнения требований тех, кто вышел на Майданы. Врадиевка ничему уголовников не научила, но смотря на совершенно предсказуемую оппозицию, всеукраинской Врадиевки власть не боится.


Действия власти тоже предсказуемы: ужать, дожать, запугать. То, что уже Шустер попытался обратиться к януковичу с вопросительным: тебе, пацану, слабо слово держать? - подтверждает, что и он на своей шкуре ощутил факт полной цензуры, не вписывающейся в формат его представлений.

Бандитская власть януковича держать слово не умела никогда. Такое уж у нее правило: пообещать, задекларировать и – забыть. Соответственно, требовать от януковича блюсти свободу слова - то же самое, что просить льва не завтракать загнанным буйволом. Толку – ноль. И если кто в этой стране еще не понял, что для януковича главное - власть и деньги, которые он будет зубами держать в ущерб всем и каждому – тот полный идиот, оторванный от реальности.

Для урки януковича основной задачей является удержание власти и – уничтожение оппонентов и инакомыслящих. Закрытие Шустера указывает еще и на четкое ограничение распространения информации в обществе, а вызовы граждан в прокуратуру и милицию на высказывания в Фейсбуке - на запугивание слабых.

А на фоне полной наглости, насилия, поджигания машин евромайдановцев и избиения журналистов, выплывает боров Олийнык, рассказывая елейным голосом, что нечего дракона менять. Типа – жрите, что есть, и – не выпендривайтесь. Наш дракон, он такой, как нам нужно, дракон, и менять его – ни-ни. Тем более, что на кого менять? На оппозицию? Так это – нецелесообразно. «Тут систему менять нужно» - сношал гражданам мозги боров Олийник.

Вот только фокус в том, что Олийнык, как и вся уголовно-властная братия, систему менять не собирается. Смени систему – Олийнык с гопотой загремят на нары. А оно ему нужно? А вот поговорить – это, пожалуйста. Тут он, как и Чечетов, горазд доказывать, что страну может возглавлять уголовник.

Декларация правильно звучащих фраз совершенно не означает, что сказанное будут воплощать. Интересы власти уже очень давно не совпадают с интересами народа. Дракон это – знает. Вот потому и сеет в обществе страх и апатию, стараясь навязать манипуляторскую тактику: зачем менять дракона?

Почему это пропагандирует власть – понятно. Почему ей своей овечьей стойкостью подыгрывает оппозиция – не ясно.

То, что власть успокоилась и запустила репрессивный механизм запугивания и избивания представителей оппозиции, только доказывает: оппозиции следует в своей тактике уже чего-то подправить. Власть нужно не только напугать. Ее пора притянуть к ответу.

А относительно смены драконов, так вот поменяем, а потом уже с новым и поговорим...

Лина ТЫХА, «Конфликты и законы»



Коментарі

  +3 #1 Volfsoul 31 дек. 2013 г., 16:52:01
Благодарю, за сочный язык, последовательность занятой позиции и остроту слова, блеск!

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 20 листопада обговорив наступні актуальні теми:

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.