Кивалов и Портнов кое-где пока еще рулят

motorola givi

 
Вчера Киевский Аппеляционный административный суд принял решение о том, что Кабмин якобы незаконно ограничил социальные выплаты на оккупированных территориях, нарушив тем самым права пенсионеров, инвалидов и других социально незащищенных групп населения Донецкой и Луганской областей.


Да, Кабмин принял решение не выплачивать пенсий и соцвыплаты на фактически оккупированной Россией территории Донбасса в первую очередь потому, что мы не можем платить деньги на территорию, на которой нет украинской власти, а во вторую очередь потому, что там невозможно организовать выплаты социальной помощи из-за полной дезорганизации и разграбления банковской системы и коллапса системы государственного управления.

В то же время, государство Украина продолжает выплачивать в полном объеме пенсии и социальные выплаты тем, кто переехал на территорию свободной Украины, или хотя бы перерегистрироваться там и ездит челноком раз в месяц в Мариуполь, Артемовск, Красноармейск получать законно назначенные выплаты.

И судьям об этом прекрасно известно.

Суд, вынося свое решение, безусловно, должен руководствоваться Законом. На этом со времен древних римлян основана система права вообще.

Но суд также должен руководствоваться и здравым смыслом, то есть объяснить в своем решении - а как же органам исполнительной власти выполнять вынесенное им решение.

Представим себе, что Кабмин не будет опротестовывать это, на мой взгляд, абсурдное решение в Высшем Административном суде и будет пытаться его выполнить.

Что дальше?

Как мы сможем организовать работу Пенсионного Фонда и Фондов социального страхования на территории, занятой бандами известных «интеллектуалов» Мотороллы и Гиви, например?

Территории, на которой с апреля/мая прошлого года не платятся ни налоги, ни социальные выплаты в бюджеты Украины и в бюджеты соцфондов.

Что делать в случае, если Гиви установит своим решением отчисление десятины со всех Пенсионных платежей жителям Донецка, а Плотницкий в Луганске потребует платить себе 20% со всех выплат инвалидам за, например, «обеспечение безопасности выплат инвалидам республики ЛНР».

Судьи Киевского Административного и Киевского Аппеляциооного Административного суда думали об этих угрозах, когда они выносили свое решение?

Или они живут в своих уютных коттеджных поселках/квартирках в Киеве, работают в спокойной обстановке в суде, куда не врываются террористы с автоматами и не грабят суды, как это было на Донбассе, а живут в другой реальности?

Нет, я думаю, что все они понимали, вынося такое решение. Формально!

Скорее всего, они по привычке выполняли политический заказ так называемой оппозиции и своих бывших поводырей, устроивших их на работу в вертикаль Административных судов, чтобы они всегда судили так, как надо клану януковича, или так, как надо теперь, чтоб не дать новой власти защитить Украину от внешних и внутренних угроз, подыгрывая популистским заявлениям недопосаженных Бойко, Королевской, Ахметова и других «защитников» социальной справедливости на территории «Новороссии».

В связи с вышеизложенным, у меня появилась идея, вынести на рассмотрение Верховной Рады вопрос о принятии специальных изменений в Закон Украины о судоустройстве, в которых предусмотреть возможность создания на оккупированных территориях специального Административного суда со штаб квартирой в Донецке в ныне заброшенном офисе компании СКМ Рината Ахметова, куда командировать судей, принимающих решения, идущие вразрез с национальной безопасностью Украины и здравым смыслом.

Я думаю, Гиви, Моторола, Захарченко и Плотницкий смогут быстро добиться от таких судей решений о присоединении свободной части Украины к ДНР и ЛНР и обоснуют их решением иск в Международный суд по территориальным спорам при ООН.

Это пока мечты. Ну а в реальности, Кабмин должен, конечно, оспорить такое решение в Высшем административном суде и одновременно предложить Верховной Раде внести изменения в Законы, которые бы не позволили судам выносить абсурдные, невыполнимые и противоречащие здравому смыслу решения, идя на поводу у своих бывших покровителей.

Ну, а так в целом, все у нас со временем будет хорошо!

П. С. Говорят, ободренные успехом своих товарищей Захарченко и Плотницкого в Киевских судах, Премьер-министр оккупированного РФ Крыма Гоблин/Аксенов собрался обратится в Киевский Административный суд с требованием признать незаконным отказ Украины от выплат пенсий и социальных платежей в АРК Крым.

А что, если киевские судьи могут обязать Кабмин выплачивать пенсии и пособия в оккупированном Донбассе, то чем тогда хуже оккупированный Крым?

Они там что, с Константиновым, рыжие и будут спокойно смотреть на то, как Гиви с Моторолой будут дерибанить пенсии Донецких пенсионеров?

Такое их хрупкая душевная организация вынести не сможет!

Антон Геращенко, facebook.com



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 9 січня обговорив наступні актуальні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2025.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.