​И снова про блокаду: мы платим за тепло, в котором полно крови

«Хоть человеческая жизнь дороже всего на свете, но мы всегда поступаем так, словно в мире существует нечто более ценное, чем человеческая жизнь…», - Сент-Экзюпери.


Жизнь гораздо проще, народ. Гораздо проще, чем нам пытается ее представить свора наших политических барыг. В мире нормальных людей налоги вовсе не такие запутанные, тарифы не такие высокие, таможенные процедуры не такие дорогие, процедура получения паспорта или водительских прав гораздо менее обременительная, а сама политика гораздо более вразумительная.

В воровском мире все по-другому. Там сложная иерархия, многослоевый общак и запутанные схемы. Многоходовочки там нужны для того, чтобы запутать нас с вами, народ. Но мы, хоть и мутировали слегка за последние девять десятилетий, все-таки еще умеем различать добро и зло. Мы научились это делать не тогда, когда прочли Библию, а когда родились. Поэтому из нас невозможно окончательно вычистить мораль. Даже нищие, оболваненные и бесконечно уставшие от чужой ненажерливости, мы всегда будем помнить, что есть зло.

Не обращайте внимания на все эти говорящие головы на ТВ каналах. Заучив темники, они несут ахинею насчет «наших людей» там, которых мы лишаем «самого необходимого» и которые пойдут в террористы, если мы с вами перестанем оплачивать Ахметову уголь, который он на пару с Порошенко продает нам с вами втридорога. Еще один сегодня договорился до того, что, если мы оккупированные территории Донбасса считаем «нашими», то и антрацит «наш», поэтому никакой блокады не должно быть. Антрацит-то, конечно, наш, как и вся земля с ее залежами и запасами, только власть на этой земле не наша. И кормить эту власть, как и нашу собственную, больше не стоит. Это и есть зло.

Я уже раскладывала по полочкам схему «Роттердам +». Нам говорили о том, что мы покупаем уголь за океаном, поэтому он такой дорогой и мы должны выдавливать из себя последние крохи, чтобы оплатить тепло в наших квартирах. Давили на больную точку – наше достоинство. Говорили, что мы дорого платим за нашу энергетическую независимость. На самом деле, Порошенко и Ахметов теперь партнеры, уголь возят из ОРДЛО по цене гораздо меньшей, чем нам о том врут, разницу кладут себе в карман. Пока идет поезд, нашим военным на фронте не разрешают стрелять. Так что мы платим за тепло, в котором полно крови, но в котором полностью отсутствуют достоинство и независимость.

Нам говорят, что на той, не подконтрольной нам стороне, находятся предприятия с украинской юрисдикцией, которые платят налоги в украинский бюджет. Возможно, оно и так. Но они также платят налоги в ордловский бюджет, иначе вожди местных террористов уже давно бы эти предприятия присвоили. Они не сделали этого до сегодняшнего дня только потому, что на этот антрацит был готовый покупатель. И этим покупателем была украинская власть! Только вдумайтесь: уголь с оккупированной украинской земли покупает власть, которая дала эту землю оккупировать и теперь заставляет украинский народ за этот уголь платить в несколько раз выше его стоимости, потому что разницу деребанят между собой оккупанты, президент и олигархи. Теперь, когда наши ветераны АТО перекусили артерии, по которым беспрепятственно осуществлялась торговля наших мародеров в высоких кабинетах с убийцами, Захарченко и Плотницкому стало не интересно иметь на своей территории предприятия с украинской юрисдикцией. Им нужны наши с вами деньги. Ахметову с Порошенко тоже нужны наши с вами деньги. Поэтому Ахметов дал Порошенко 72 часа для снятия блокады с их совместного кровавого бизнеса. Говорят, там, каким-то образом, участвует и Яценюк, рядом с которым «танцует» Аваков, который, в свою очередь, готов применить силовой вариант разгона ветеранов, перекрывших рельсы. Конечно, ради бабла они пойдут на провокации.

Несколько следующих дней будут сложными. Нам с вами нужно понимать вот что. Все, кто сегодня находятся во власти, предали нас с вами еще до Майдана. Насчет того, что было первично – Майдан или претворение плана по аннексии Крыма, мы с вами поговорим в другой раз. Сейчас мы уже четко понимаем, что во время революции Достоинства поменяли свиней у корыта в угоду не нам с вами и даже не в угоду олигархам, а в угоду путину. Скажу проще – Путин сам их и поменял. С тех пор все развивается по его плану. Вы прекрасно знаете, что Порошенко подпитывает войну через российские банки на нашей земле, через непрекращающуюся торговлю с россией, в том числе и оружием. Он сделал так, что Европа от нас устала, а путин все еще ждет с распростертыми объятиями. Порошенко слепил для Запада образ Украины, который практически не отличим от образа россии, как это было во времена СССР. Тогда все республики были россией. Сегодня, три года спустя после Майдана, мы можем с уверенностью сказать, что Порошенко – это человек путина.

А Яценюк? Помните Гордиенко и 7 млрд., украденных правительством Яценюка? Помните стену, осевшую в карманах Яценюка? Он недаром появился сейчас между Ахметовым и Порошенко, и недаром его прочат на главу Нацбанка. Порошенко берет только проверенных. Тех, кто доказал, что умеет красть и приносить в общак. Их общак не имеет ничего общего с бюджетом. Бюджет наполняем мы с вами. Поэтому нам уже есть нечего.

А Аваков? Под руководством этого вора в законе была развалена правоохранительная система в Украине. Он научил своего сына зарабатывать на рюкзаках для армии, но не научил его любить Украину и с оружием в руках защищать ее.

Эти трое, вкупе с Гройсманом, продолжающим по инерции бежать с уже давно потухшим факелом, превратили Украину в пустыню, выполов средний класс, опустив 80% населения до уровня нищеты, лишив большинство из нас возможности получать медицинскую помощь и образование. Из нас кроят быдло под себя. Мы превращаемся в быдло, скроенное под политиков. Под необразованных барыг у власти.

Хочу задать вам вопрос. Гройсман каждый день, закатывая свои бычьи глазки, говорит о том, что организаторы и участники блокады лишают «наших людей» на оккупированной территории всего необходимого. Сам он не имеет абсолютно никакого понятия ни о «наших людях», ни что такое «самое необходимое». Что же это «самое необходимое»? Пачка масла? Туалетная бумага? Зарплата, которую через Ахметова мы с вами платим «нашим людям» на шахтах в ОРДЛО, продолжающим терпеть российских оккупантов и их марионеток Захарченко и Плотницкого?

А знаете, что самое необходимое на нашей стороне линии разграничения? Жизнь. Потому что, пока Гройсман ратует за снабжение «наших людей», которые все оттуда уже выехали, пока идет в эту сторону уголек, а в ту сторону двигаются тяжело груженые составы с оружием, налом, алкоголем, древесиной, сигаретами и жратвой, на фронте за прошлую неделю погибло четверо и было ранено 33 наших защитника. Только за прошедший день погибли двое. Что они защищают? Барыши Порошенко и Ахметова. Получается так...

Подумайте обо всем, что я написала. Это наш последний шанс поддержать ребят, что стоят насмерть, перекрывая рельсы и дороги, ведущие к тем, кто убивает. Давайте не будем вести себя так, как будто на свете есть что-то дороже человеческой жизни...

Olena Ksantopulos, facebook.com

Фото facebook.com



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан детально обговорив ситуацію довкола заяв щодо якнайскорішого завершення війни

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.