На весах судьба страны. За прилавком все те же
- Подробиці
- Опубліковано 04.10.2017 21:55
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 1644
Беглый анализ законопроектов, внесенных Порошенко, позволяет сделать следующие выводы:
1. Нельзя допустить скоропостижного принятия проекта закона #7163 «Об особенности государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях».
Этот проект содержит, безусловно, важные нормы, признающие российскую федерацию государством-агрессором, часть территорий Донбасса оккупированными, а также меняющие правовой режим т.н. АТО на «мероприятия по обеспечению национальной безопасности и обороны, сдерживание и отпора российской вооруженной агрессии в Донецкой и Луганской областях».
Такие изменения позволяют убрать часть существующих двусмысленностей, порожденных режимом АТО.
В то же время, предлагаемые формулировки по-прежнему противоречат основополагающей статье 1 Закона «Об обороне Украины», дающей определение понятию вооруженной агрессии против государства Украина и не вычленяющей понятие агрессии на отдельных его территориях.
Существенной доработке подлежит последний абзац статьи 6 проекта Закона, справедливо предусматривающий отказ государства Украина от ответственности за действия рф и различных ее структур на оккупированных территориях Донбасса, но в то же время не возлагающий, в соответствии с действующими международными соглашениями, всю полноту ответственности за обеспечение безопасной жизнедеятельности населения оккупированной территории на оккупирующую державу.
Также, нелогичным выглядит разделение полномочий Генерального штаба и Объединенного оперативного штаба Вооруженных Сил, что неизбежно приведет к конфликтам и безответственности.
Абсолютно неприемлемой является статья 7 указанного проекта закона #7163, предусматривающая легитимизацию предательских по своей сути Минских соглашений.
С принятием закона в редакции, предложенной президентом Порошенко, двусмысленные формулировки Минского протокола от 5 сентября 2014 года, Минского меморандума от 19 сентября 2014 года и Минского «Комплекса мер» от 12 февраля 2015 года получат законодательное закрепление и могут быть более эффективно использованы российской федерацией в дипломатических усилиях против Украины.
2. Проект Закона #7164 «О создании необходимых условий для мирного урегулирования ситуации в отдельной районах Донецкой и Луганской областей вообще принимать нельзя, т.к. единственной целью этого закона является продление на год действия предательского Закона «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», который был «продавлен Порошенко осенью 2014 года при выключенном табло. Предлагаемый закон не создает никаких условий для мирного урегулирования, но сохраняет еще на год опасность реализации кремлевского сценария легитимизации марионеточных режимов ОРДЛО и «инфицирования» Украины.
В целом, внесение Президентом Украины Петром Порошенко в Верховную Раду проекта закона #7163 свидетельствует о полном банкротстве его концепции действий по защите государственного суверенитета Украины, на которой он настаивал в течение трех с половиной лет.
Внесение же проекта #7164 свидетельствует о продолжающихся попытках реализации кремлевского сценария для Украины.
Andriy Senchenko, facebook.com
Фото antikor.com.ua
Також з цієї категорії...
Президент прагне, щоб суд повернувся...
16 мар. 2009 г.
Громадськість вимагає скасувати закон про...
12 нояб. 2012 г.
За результатами Індексу верховенства права,...
28 нояб. 2012 г.
Набираючі популярність...
Плановий нігілізм позеленілої мегапотужної хуцпи
15 нояб. 2024 г.
Міністра цифровізації Федорова відсторонили від...
24 нояб. 2024 г.
The Economist оприлюднив приблизні дані...
28 нояб. 2024 г.
Останні новини
Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 27 листопада обговорив наступні бойові дії:
Коментарі