​На весах судьба страны. За прилавком все те же

Беглый анализ законопроектов, внесенных Порошенко, позволяет сделать следующие выводы:


1. Нельзя допустить скоропостижного принятия проекта закона #7163 «Об особенности государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях».

Этот проект содержит, безусловно, важные нормы, признающие российскую федерацию государством-агрессором, часть территорий Донбасса оккупированными, а также меняющие правовой режим т.н. АТО на «мероприятия по обеспечению национальной безопасности и обороны, сдерживание и отпора российской вооруженной агрессии в Донецкой и Луганской областях».

Такие изменения позволяют убрать часть существующих двусмысленностей, порожденных режимом АТО.

В то же время, предлагаемые формулировки по-прежнему противоречат основополагающей статье 1 Закона «Об обороне Украины», дающей определение понятию вооруженной агрессии против государства Украина и не вычленяющей понятие агрессии на отдельных его территориях.

Существенной доработке подлежит последний абзац статьи 6 проекта Закона, справедливо предусматривающий отказ государства Украина от ответственности за действия рф и различных ее структур на оккупированных территориях Донбасса, но в то же время не возлагающий, в соответствии с действующими международными соглашениями, всю полноту ответственности за обеспечение безопасной жизнедеятельности населения оккупированной территории на оккупирующую державу.

Также, нелогичным выглядит разделение полномочий Генерального штаба и Объединенного оперативного штаба Вооруженных Сил, что неизбежно приведет к конфликтам и безответственности.

Абсолютно неприемлемой является статья 7 указанного проекта закона #7163, предусматривающая легитимизацию предательских по своей сути Минских соглашений.

С принятием закона в редакции, предложенной президентом Порошенко, двусмысленные формулировки Минского протокола от 5 сентября 2014 года, Минского меморандума от 19 сентября 2014 года и Минского «Комплекса мер» от 12 февраля 2015 года получат законодательное закрепление и могут быть более эффективно использованы российской федерацией в дипломатических усилиях против Украины.

2. Проект Закона #7164 «О создании необходимых условий для мирного урегулирования ситуации в отдельной районах Донецкой и Луганской областей вообще принимать нельзя, т.к. единственной целью этого закона является продление на год действия предательского Закона «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», который был «продавлен Порошенко осенью 2014 года при выключенном табло. Предлагаемый закон не создает никаких условий для мирного урегулирования, но сохраняет еще на год опасность реализации кремлевского сценария легитимизации марионеточных режимов ОРДЛО и «инфицирования» Украины.

В целом, внесение Президентом Украины Петром Порошенко в Верховную Раду проекта закона #7163 свидетельствует о полном банкротстве его концепции действий по защите государственного суверенитета Украины, на которой он настаивал в течение трех с половиной лет.

Внесение же проекта #7164 свидетельствует о продолжающихся попытках реализации кремлевского сценария для Украины.

Andriy Senchenko, facebook.com

Фото antikor.com.ua



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 27 листопада обговорив наступні бойові дії:

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.