​Асфальт и... лыжник

Очередной эпик с УЗ потрясающ. Явно «супер инвесторский» такой. В нем вся наша сермяжная суть: желаемое за действительное; забубенная брехня; самоунижение; поперед батьки в пекло; главное - сказать, а там будь, что будет... За неполные сутки мы с большими идиотскими улыбками пробежались по всем возможным ямам и граблям. Оставлю за скобками очередное унижение, которому подверг говорливый Гончарук президента Зеленского на «пинчуковском завтраке» в швейцарской деревне). Так или иначе, премьер анонсирует передачу УЗ в управление немцам из Deutsche Bahn на 10 лет и накидывает вокруг этого традиционного для него хвастливый пиар. Буквально сразу представители немцев заявляют, что все чуть не так: не в управление, а для консультаций и не крупнейшей Deutsche Bahn, а ее консалтингово-инжиниринговый «дочке» DB Engineering & Consulting. Потом - долгая тишина. Никаких комментариев и разъяснений, что это вообще было. А в конце следует еще одна ремарка: ну, если настаиваете и даром отдаете, то поуправляем...


...Шире. Как и во всем прочем, в реформах мы верим в то, что можно найти исполина, который быстро все исправит и сделает из гов...на конфетку, пока мы в бубны стучим... Пять с половиной лет назад мы сделали министром олигофренчика Омеляна, всерьез запускавшего у себя в ванной комнате гиперлуп и резиновых уток. Этот «талант» предложил поставить на УЗ сначала музыканта Балчуна, а потом и вовсе мелкого рыжего воришку Кравцова, платить им огромные деньги и ждать реформ. В итоге, конечно, ничего. Вонь от гниющей железки стоит невыносимая, сервиса никакого, все в прямом смысле прогнило. А тот же Кравцов сейчас, исправно получая около миллиона в месяц, вообще на работу не ходит. Ждет увольнения. И вот вместо аудита работы «команды Кравцова» и вменения им претензий, очередной креатор - Гончарук - находит очередных «лыжных инструкторов». Все - проблема решена. Можно рапортовать об успехах. О новых арбузных баржах. И какая разница, что передача в управление глобального национального монополиста-перевозчика - это многомесячное скрупулезное обсуждение в составе больших делегаций...

...Грабли железнодорожные, они такие. Бесконечные. Сначала решили сыграть в крутую - «а давайте назначим лживого идиота, будем платить ему много, закроем глаза на то, что все только ухудшается, сядем в кружок лохов, чтобы ждать улучшений». Не покатило! В итоге никто никакой ответственности не несет. Выдали по золотому парашюту и сказали спасибо за успешную работу. И тут же нам предлагается новая фишка: а давайте передадим в концессию. Без анализа. Без обсуждений. Простым росчерком пера премьера... Проблема ведь не в самой передаче немцам, которая пока и не передача. Проблема, где набрать столько нянек для собственных министров? Ведь очевидны же спорные вопросы: кто платит за нерентабельные пассажирские? Кто и за чей счет обновляет подвижной парк, износ которого достигает 90%? Кто марафетит дорожную инфраструктуру? Что делать, если услуги резко вздорожают, и потребитель окажется крайне раздражен?..

Михаил Подоляк, facebook.com

Фото со страницы ФБ Михаила Подоляка



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

За минувшие сутки рашисты ударили Искандером по железной дороге в Смиле - поражена гражданская инфраструктура и логистические сообщения

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.