Асфальт и... лыжник
- Подробиці
- Опубліковано 24.01.2020 22:10
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 57676
Очередной эпик с УЗ потрясающ. Явно «супер инвесторский» такой. В нем вся наша сермяжная суть: желаемое за действительное; забубенная брехня; самоунижение; поперед батьки в пекло; главное - сказать, а там будь, что будет... За неполные сутки мы с большими идиотскими улыбками пробежались по всем возможным ямам и граблям. Оставлю за скобками очередное унижение, которому подверг говорливый Гончарук президента Зеленского на «пинчуковском завтраке» в швейцарской деревне). Так или иначе, премьер анонсирует передачу УЗ в управление немцам из Deutsche Bahn на 10 лет и накидывает вокруг этого традиционного для него хвастливый пиар. Буквально сразу представители немцев заявляют, что все чуть не так: не в управление, а для консультаций и не крупнейшей Deutsche Bahn, а ее консалтингово-инжиниринговый «дочке» DB Engineering & Consulting. Потом - долгая тишина. Никаких комментариев и разъяснений, что это вообще было. А в конце следует еще одна ремарка: ну, если настаиваете и даром отдаете, то поуправляем...
...Шире. Как и во всем прочем, в реформах мы верим в то, что можно найти исполина, который быстро все исправит и сделает из гов...на конфетку, пока мы в бубны стучим... Пять с половиной лет назад мы сделали министром олигофренчика Омеляна, всерьез запускавшего у себя в ванной комнате гиперлуп и резиновых уток. Этот «талант» предложил поставить на УЗ сначала музыканта Балчуна, а потом и вовсе мелкого рыжего воришку Кравцова, платить им огромные деньги и ждать реформ. В итоге, конечно, ничего. Вонь от гниющей железки стоит невыносимая, сервиса никакого, все в прямом смысле прогнило. А тот же Кравцов сейчас, исправно получая около миллиона в месяц, вообще на работу не ходит. Ждет увольнения. И вот вместо аудита работы «команды Кравцова» и вменения им претензий, очередной креатор - Гончарук - находит очередных «лыжных инструкторов». Все - проблема решена. Можно рапортовать об успехах. О новых арбузных баржах. И какая разница, что передача в управление глобального национального монополиста-перевозчика - это многомесячное скрупулезное обсуждение в составе больших делегаций...
...Грабли железнодорожные, они такие. Бесконечные. Сначала решили сыграть в крутую - «а давайте назначим лживого идиота, будем платить ему много, закроем глаза на то, что все только ухудшается, сядем в кружок лохов, чтобы ждать улучшений». Не покатило! В итоге никто никакой ответственности не несет. Выдали по золотому парашюту и сказали спасибо за успешную работу. И тут же нам предлагается новая фишка: а давайте передадим в концессию. Без анализа. Без обсуждений. Простым росчерком пера премьера... Проблема ведь не в самой передаче немцам, которая пока и не передача. Проблема, где набрать столько нянек для собственных министров? Ведь очевидны же спорные вопросы: кто платит за нерентабельные пассажирские? Кто и за чей счет обновляет подвижной парк, износ которого достигает 90%? Кто марафетит дорожную инфраструктуру? Что делать, если услуги резко вздорожают, и потребитель окажется крайне раздражен?..
Михаил Подоляк, facebook.com
Фото со страницы ФБ Михаила Подоляка
Також з цієї категорії...

Передноворічне вітання голови НМПУ Ігоря...
31 дек. 2016 г.

Українців готують до когорти «низтехів»?
18 июл. 2017 г.

300 гуманітарних реанімобілів з Нідерландів,...
26 сент. 2017 г.
Набираючі популярність...

Юрій Одарченко: Литвин, разом з...
18 апр. 2012 г.

ОБСЄ виступила на захист всіх...
11 июл. 2012 г.

Юлія Тимошенко продовжує голодування на...
15 нояб. 2012 г.
Останні новини
24.06.2025 12:03
Знешкоджено 78 ворожих БпЛА24.06.2025 11:58
1200 москалів подохло минулої доби на українській земліВедучий Ігор Гаврищак та полковник ЗСУ у запасі, військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні за 24 червня обговорили наступні теми:
Коментарі