Асфальт и... лыжник
- Подробиці
- Опубліковано 24.01.2020 22:10
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 57538
Очередной эпик с УЗ потрясающ. Явно «супер инвесторский» такой. В нем вся наша сермяжная суть: желаемое за действительное; забубенная брехня; самоунижение; поперед батьки в пекло; главное - сказать, а там будь, что будет... За неполные сутки мы с большими идиотскими улыбками пробежались по всем возможным ямам и граблям. Оставлю за скобками очередное унижение, которому подверг говорливый Гончарук президента Зеленского на «пинчуковском завтраке» в швейцарской деревне). Так или иначе, премьер анонсирует передачу УЗ в управление немцам из Deutsche Bahn на 10 лет и накидывает вокруг этого традиционного для него хвастливый пиар. Буквально сразу представители немцев заявляют, что все чуть не так: не в управление, а для консультаций и не крупнейшей Deutsche Bahn, а ее консалтингово-инжиниринговый «дочке» DB Engineering & Consulting. Потом - долгая тишина. Никаких комментариев и разъяснений, что это вообще было. А в конце следует еще одна ремарка: ну, если настаиваете и даром отдаете, то поуправляем...
...Шире. Как и во всем прочем, в реформах мы верим в то, что можно найти исполина, который быстро все исправит и сделает из гов...на конфетку, пока мы в бубны стучим... Пять с половиной лет назад мы сделали министром олигофренчика Омеляна, всерьез запускавшего у себя в ванной комнате гиперлуп и резиновых уток. Этот «талант» предложил поставить на УЗ сначала музыканта Балчуна, а потом и вовсе мелкого рыжего воришку Кравцова, платить им огромные деньги и ждать реформ. В итоге, конечно, ничего. Вонь от гниющей железки стоит невыносимая, сервиса никакого, все в прямом смысле прогнило. А тот же Кравцов сейчас, исправно получая около миллиона в месяц, вообще на работу не ходит. Ждет увольнения. И вот вместо аудита работы «команды Кравцова» и вменения им претензий, очередной креатор - Гончарук - находит очередных «лыжных инструкторов». Все - проблема решена. Можно рапортовать об успехах. О новых арбузных баржах. И какая разница, что передача в управление глобального национального монополиста-перевозчика - это многомесячное скрупулезное обсуждение в составе больших делегаций...
...Грабли железнодорожные, они такие. Бесконечные. Сначала решили сыграть в крутую - «а давайте назначим лживого идиота, будем платить ему много, закроем глаза на то, что все только ухудшается, сядем в кружок лохов, чтобы ждать улучшений». Не покатило! В итоге никто никакой ответственности не несет. Выдали по золотому парашюту и сказали спасибо за успешную работу. И тут же нам предлагается новая фишка: а давайте передадим в концессию. Без анализа. Без обсуждений. Простым росчерком пера премьера... Проблема ведь не в самой передаче немцам, которая пока и не передача. Проблема, где набрать столько нянек для собственных министров? Ведь очевидны же спорные вопросы: кто платит за нерентабельные пассажирские? Кто и за чей счет обновляет подвижной парк, износ которого достигает 90%? Кто марафетит дорожную инфраструктуру? Что делать, если услуги резко вздорожают, и потребитель окажется крайне раздражен?..
Михаил Подоляк, facebook.com
Фото со страницы ФБ Михаила Подоляка
Також з цієї категорії...
Віталій Кличко заявив, що в...
1 июн. 2012 г.
У Януковича уже говорят открыто,...
26 мар. 2013 г.
Российских десантников под Новоазовском покрошили...
14 дек. 2014 г.
Набираючі популярність...
Понад 41 мільярд доларів США...
20 нояб. 2024 г.
Міністра цифровізації Федорова відсторонили від...
24 нояб. 2024 г.
Оперативна інформація станом на 08.00...
25 нояб. 2024 г.
Останні новини
25.11.2024 15:41
Збито 71 ворожий БпЛА25.11.2024 09:25
1610 москалів подохло минулої доби на українській землі24.11.2024 14:59
Збито 50 ворожих БпЛА24.11.2024 14:53
1020 кацапів подохло минулої доби на українській земліПолковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 25 листопада обговорив такі актуальні теми:
Коментарі