Кремлевские шуты из СК РФ возбудили уголовное дело против сил украинской АТО

sk rf

 
Замечательный анализ юридической никчемности российских силовиков приводит на своих страницах сайт «Информационное сопротивление». Мы не можем удержаться, чтобы не опубликовать этот замечательный информационный месседж наших коллег на своих страницах, поскольку маразм российский крепчает день ото дня. Итак, читаем и наслаждаемся российской юридической никчемностью:


«30 мая Следственный комитет (СК) РФ «по собственной инициативе» сообщил о возбуждении уголовного дела в отношении «пока неустановленных военнослужащих Вооруженных сил Украины, а также лиц из числа «Национальной гвардии Украины» и «Правого сектора» по фактам обстрелов городов Славянск, Краматорск, Донецк, Мариуполь и иных населенных пунктов провозглашенных Донецкой и Луганской Народных Республик по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 356 УК РФ (применение запрещенных средств и методов ведения войны)».

Прежде чем приступать к анализу последующего бреда СК РФ, необходимо напомнить российским юристам, выполняющим роль кремлевских шутов, что в вашем УК есть Раздел XII. «Преступления против мира и безопасности человечества», а в нем имеется статья 353. «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны», которая непосредственно касается президента РФ и министра обороны, как минимум, предусматривающая срок от 7 до 15 лет.

Есть также статья 354. «Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны». Покопавшись в российском сегменте Интернета, следователи из СК могут найти множество неустановленных граждан РФ, призывающих Путина начать войну против «бандерлогов».

Статья 359. «Наемничество», в которой  говорится, что «вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях» предусматривает уголовную ответственность. В связи с этим хотелось бы спросить у товарищей-умников из СК РФ, в каком статусе участвовали в боевых действиях те несколько десятков счастливчиков, которых недавно отправили в Россию ногами вперед? Кроме того, СК РФ просто обязан разобраться с пока неустановленными гражданами РФ, которые под видом гуманитарной помощи отправляют террористам в Украину тепловизоры, радиостанции, приборы ночного видения, а также автоматы, гранатометы и снайперские винтовки. В случае проблем с доказательной базой имеется возможность обратиться к украинским пограничникам. Они продемонстрируют образцы «гуманитарки» из РФ вместе с серийными номерами.

Дальше по тексту заявления СК РФ говорится, что «при обстрелах городов и населенных пунктов в нарушение Женевской Конвенции от 12.08.1949 «О защите гражданского населения во время войны» военнослужащие Вооруженных сил Украины, лица из числа «Национальной гвардии Украины» и «Правого сектора» умышленно, с целью убийства мирных граждан, применяли оружие, артиллерию, авиацию, в том числе с символикой Организации Объединенных Наций, бронетанковые вооружения и технику».

Как известно, при проведении следственных мероприятий всегда необходимо установить мотив преступления. Судя из логики СК РФ, украинские силовики и вездесущие «правосеки», вместо того чтобы уничтожать террористов, умышленно расстреливали собственных граждан??? Также представляет интерес доказательная база, которую будет использовать СК РФ: репортажи телеканала «Lie News» об украинских вертолетах в Конго с маркировкой «UN» или сюжет о зверствах «правосеков» против мирного населения Кабардино-Балкарии в 2012 году? К сожалению, даже Д.Киселев не считает эти материалы достоверной доказательной базой.

Далее следует весьма интересный месседж СК РФ о том, что «действия («хунты») против мирного населения вынудили ряд жителей Республики Украина, Донецкой и Луганской Народных Республик, некоторые из которых являются гражданами Российской Федерации, покинуть места своего проживания».

Заявляя о ДНР и ЛНР, СК РФ официально перетягивает на себя одеяло о признании самопровозглашенных террористических объединений, а ссылка на граждан России, проживающих там, является главной зацепкой следователей? Либо… Упоминание о ДНР и ЛНР есть прямым умышленным доказательством ничтожности, с юридической точки зрения, заявления СК РФ.

Интересным выглядит упоминание о гибели итальянского журналиста А.Роккелли и его помощника А.Миронова: «в результате минометного обстрела в районе села Андреевка Славянского района Донецкой Народной Республики погибли не участвовавшие в вооруженном конфликте гражданин Италии Андреа Роккелли и гражданин Российской Федерации правозащитник Андрей Миронов».

Здесь СК РФ умышленно не говорит о том, кто проводил минометный обстрел, поскольку это были террористы.

Наиболее занимательным есть упоминание о том, что «26 мая в Донецке в районе аэропорта в результате гранатометного обстрела грузовика, перевозившего раненых и защищенного флагом с эмблемой Красного Креста, погибли не менее 35 раненых гражданских лиц».

Во-первых, «раненные гражданские лица», видимо, ради веселья обстреливали украинских военных из гранатометов и автоматов. После их уничтожения и доставки в морг врачи видели находящееся при них оружие, также в Интернете предостаточно фактов, отрицающих «гражданскость» террористов. Кроме того, СК должен разобраться, почему 35 убитых в своем абсолютном большинстве оказались гражданами РФ. Они, что, приехали в Донецк на «Камазе» на прогулочную экскурсию? Так у нас официально таких туристов давно уже не пускают. Поэтому необходимо разбираться с российскими пограничниками, почему они допустили незаконное пересечение границы и, как следствие, гибель своих граждан. В связи с выше изложенным, как это ни прискорбно для СК РФ, «35 гражданских лиц» фактически были наемниками из Чечни. А наемники, к счастью, пока не имеют никакой защиты в международном правовом поле.

Также необходимо напомнить СК РФ, что использование эмблем Красного Креста для защиты вооружённых лиц (комбатантов) или военного оборудования и снаряжения (например, перевозка вооружённых лиц в машинах скорой помощи или вертолётами с эмблемой на борту или установка флага с Красным Крестом над складом с вооружениями) является военным преступлением. Но уничтоженные «гражданские» наемники даже не были комбатантами.

Самым интересным есть последний пассаж СК РФ: «Виновные в гибели мирных граждан и детей по всем канонам международного права должны нести за это ответственность. И если сегодня в мире нет ни одного государства, которое способно признать очевидное, что действия властей Украины преступны, то СК России, возбуждая уголовное дело, берет на себя такую ответственность…»

Умиляет отрицание СК РФ презумпции невиновности и культивация исключительной роли России в современном мире. Попахивает каким-то неонацизмом…  Либо дешевой попыткой запугать участников АТО.

Секция «Дельта» группы «Информационное сопротивление»



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 1 листопада обговорив такі теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви ідею влади продавати українські безпілотники за кордон?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.