Вашингтон кишит украинскими лоббистами «под прикрытием»

ukr lobbi

 
По моим данным, сегодня Вашингтон кишит лоббистами, которые во всю работают на украинских политиков под прикрытием «консультантов» и «адвокатов», которых практически невозможно вычислить, используя Foreign agent registration unit (FARA).


Это специальный раздел на сайте Министерства юстиции США, где обязательно должны регистрироваться контракты с международными клиентами. Такие действия необходимы не только для прозрачной процедуры уплаты налогов, но и для расследований ФБР, например, если вопрос касается национальной безопасности США и лоббисты работают не в интересах государства.

Так, почти до последнего интересы януковича и «семьи» в США продвигал Anthony Podesta, его брат John Podesta, также известный американский лоббист, работал chief of staff администрации Билла Клинтона, затем советником Обамы, а ныне руководителем избирательной кампании Хиллари Клинтон. Общая стоимость контрактов с European Centre for a Modern Ukraine за 2012-2013 годы составила $900 000.

Контракт Podesta Group с «семьей» был разорван в марте 2014 года под общественным давлением, а также в связи с кровавыми событиями на Майдане.

Тимошенко уже давно сотрудничает с компанией Willey Rein LLP, которую представляет известный лоббист Jim Slattery. Во время заключения Тимошенко в тюрьме, ее лоббисты активно занимались освобождением украинского политика. В целом за два года по «делу Тимошенко» было принято семь резолюций в Конгрессе, также на открытых Слушаниях выступала дочь Тимошенко Евгения. Всего за весь период сотрудничества услуги лоббистов обошлись семье Тимошенко в порядка $ 1 000 000, о чем свидетельствует документы FARA на сайте Министерства юстиции.

Сотрудничество ЮВТ с лоббистами продолжается и по сей день. Именно они помогали организовать недавний визит команды Тимошенко в DC, встречами с наиболее влиятельными Конгрессменами, а также дальнейшими публикациями в New York Times и прочих известных изданий.

Также, согласно моим данным, известный американский лоббист Пол Манафорт (в узких кругах украинских клиентов его называют «Павлом Ивановичем»), который долгое время сотрудничал с ПР, теперь представляет интересы членов ОппоБлока.

Вся соль заключается в том, что теперь невозможно найти концы и контракты нынешних представителей интересов украинских политиков в США. Многие лоббисты просто не регистрируются, сохраняя статус «адвокатов» и «консультантов» просто для того, чтобы избежать уплаты налогов, а также не привлекать к себе лишнего внимания, работая с одиозными клиентами.

Еще большая угроза состоит в том, что такие же «лоббисты» во всю работают в интересах «северного соседа», настраивая как общественное мнение, так и отдельных политиков США почему не стоит помогать Украине, и по другим чувствительным вопросам для Кремля...

Николай Воробьев, директор Центра восточно-европейских перспектив



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні прокоментував ситуацію під Курськом, та не тільки

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.