Я люблю Украину, но ненавижу это государство - мнение читателя

 
Я здесь родился и вырос, сделал свои первые шаги, прочитал первую книгу, поцеловал первую девчонку, женился, воспитал детей, которые, изначально, являются гражданами этой страны. Я люблю украинскую культуру, поэтов, писателей, песни и музыку. Я свободно говорю и по-русски и по-украински.
 
Я люблю эту страну, но ненавижу это государство, которое 80% своего населения обрекло на нищету, которое за 19 лет, в мирное время, уничтожило 6 млн. своих граждан.
 
Я ненавижу власть, которая давно плюнула на свой народ и занимается дерибаном остатков государственного имущества и земли, строя себе на эти деньги шикарные дачи и откладывая миллионы на черный день.
 
Я ненавижу шакалов, которые растащили все, что было создано трудом народа на протяжении 73 лет. Я ненавижу банкиров и олигархов, которые жиреют, в то время как трудящиеся находятся на грани голода, по полгода живут без зарплаты.
 
Я ненавижу политиканов, которые бегают из партии в партию и торгуют своими голосами. Они хуже проституток, торгующих своим телом от безденежья. Эти торгуют собой, чтобы еще больше набить купюрами свои карманы и сейфы.
 
Я ненавижу продажных судей и чиновников, которые берут миллионные взятки, строят на них дворцы, покупают шикарные машины, а в декларации про доходы показывают жалкие копейки.
 
Я ненавижу продажных ментов, которые крышуют наркоторговцев и криминальный бизнес, а простых граждан избивают и убивают в отделениях.
 
Я ненавижу быдло, в какие одежды оно бы ни рядилось, то ли в Версаче, то ли в дешевые китайские шмотки. Люди, которые в своей жизни дочитали до конца только букварь, у которых в голове только три мысли – пожрать, напиться и перепихнуться с кем-то, пытаются навязывать всем свой образ жизни и считают себя пупом вселенной.
 
Я ненавижу мажоров, которые за всю свою жизнь не держали в руках ничего тяжелей кредитной карточки, но которые давят своими шикарными машинами простых людей, оставаясь при этом безнаказанными, и относятся к тем, кто своим трудом создал все богатство их родителей, с нескрываемым презрением, как к биомассе.
 
Я ненавижу нацистов, которые размалевывают себя свастиками, устраивают факельные шествия, назвали улицу моего родного города именем эсэсовской дивизии и навязывают своих героев всей стране.
Я терпеть не могу националистов, которые одели вышиванки и объявили себя титульной нацией, поставив себя выше всех остальных граждан страны. Эти шовинисты пытаются противопоставить друг другу братские русский и украинский народы, но большинство людей осознают наше духовное единство.
 
Я терпеть не могу шароварных патриотов, которые громче всех кричат о своей любви к неньке Україні, а сами в это время выезжают «за бугор» и выносят там дерьмо за богатыми европейцами, мечтая при этом навсегда остаться в Италии или Испании, и указывают издалека, как нам здесь жить.
 
Я терпеть не могу либерастов, которые являются пятой колонной мирового правительства, навязывая всем нам свои идеалы, слепо преклоняясь перед Эуропой и Штатами, у которых все жизненные ценности связаны с потреблятством и накопительством. Новые машины, штаны, телевизор, это верх их мечтаний, им чуждо что-либо духовное, и таких, к сожалению, с каждым годом становится все больше и больше.
 
Я не люблю продажных журналистов, продажные СМИ и телеканалы, которые за деньги готовы писать и показывать все, что угодно, а когда меняется власть и некоторым из них припоминают о тех инсинуациях, которые они писали раньше, они начинают громко вопить о свободе слова и преследовании инакомыслящих.
 
Я очень не люблю гомосексуалистов и лесбиянок. Я признаю их право иметь такую ориентацию, но пусть они развлекаются без скандалов в обществе, в закрытых клубах или в своих квартирах и не развращают нормально ориентированную молодежь.
 
Я не люблю наркоманов и алкоголиков, но это их беда и их болезнь.
 
Я не люблю снобов, которые считают себя элитой общества, но у которых, кроме претензий, нет за душой ничего.
 
Я уважаю порядочных людей любой национальности. Нет плохих наций, есть плохие люди в каждой из них.
 
Я уважаю тех, для кого слово Родина не пустой звук, кто, несмотря ни на что, остался здесь, а не поехал заграницу за длинным рублем и создает материальные блага для своей страны.
 
Я глубоко уважаю тех, кто осознает всю порочность нынешней ситуации и готов бороться за лучшее будущее своё и своих детей.
 
Я хочу, чтобы моя страна стала могучей и богатой. Я за объединение братских славянских народов и создания единого государства Украина-Русь. На осколках прогнивших режимов мы построим новую державу. Противоречий между славянским народами нет. У всех нас единые корни и опыт жизни в одном союзе, только не надо переносить на народы то, что делали отдельные их представители. В семье не без урода. Пора прекратить танцы на костях и гробокопательство, и пора думать о будущем. К этой славянской империи могут присоединяться все, кто посчитает это нужным. Выжить в одиночку в глобальном мире невозможно. Будущее человечества за цивилизационными союзами.
 
Виталий СКОРОХОДОВ, читатель

Следующая статья »



Коментарі

  -1 #1 Борис 9 июл. 2010 г., 21:12:55
Хорошо сказано!
  +1 #2 дон 9 июл. 2010 г., 21:54:01
Спорный вопрос относитльно"братства и единения". Я, как украинец, и как читатель, считаю, что Украина должна быть независимым государством и не якшатся с русскими. С ними можно дружить, но на растоянии, потому как они - манкурты. Даже сами русские писатели и поэты писали правду и справедливо: русском народе: 1- «Умом Россию не понять» Тютчев; 2 – «Московия - душа тайги, монгольская, дикая, звериная.» А. Толстой; 3 – «Народ, который блуждает по Европе, и ищет что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения.» Достоевский; 4 – «Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев.» Булгаков; 5 - «Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость.» Горький; 6 – «Ох, как тяжко жить в России, в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости, вранья и злодейства.» Аксаков; 7 – «Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете.» Тургенев; 8 – «Народ, что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих руках и ногах, грязный, физически и морально готовый в любой момент угнетать все и вся.» Шмелев; 9 – «Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного челов «Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли.» А.С. ПУШКИН. 10 – «В России до сих пор всего две беды – дураки и плохие дороги.» Николай І; 11- «Нет мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать убивать, за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные.» А.Солженицын Так что украинцы - эт о другая нация и они имеют право на свою жизнь. с русскими можно дружить, но нужно помнить, что они, как шкодливые соседи, всегда готовы захватить твою жилплощадь. А потому нужно как в анекдоте: Вуйку у вас гарні сусіди? - Так, гарні. - А чому у вас ружжо під хатою тоді стоїть? - а щоб вони такими і лишались.
  +0 #3 Валя Янко 10 июл. 2010 г., 04:36:48
Государство - производное от страны."Какой народ - такая и власть" - гласит мудрость. а заблудшие овцы - все мы. Его государство можно не любить, но как сказал Медведев Януковичу "А придется!", так и тут борьба ради борьбы, но кто!? Даже на это способен..? Новое качество жизни рождается в муках, но не в драке. И последнее - прошлой осенью каждое воскресенье по Крещатику проходил "МАРШ НЕДОВОЛЬНЫХ", который показал, что возмущенных мало для закипания разума. Могильщик этой власти - сама власть и она уверенно движется в нужном направлении.
  +0 #4 Виталий 10 июл. 2010 г., 13:22:02
Для дон. Вы привели целую кучу цитат. и для чего, чтобы обосновать свою мысль, что все россияне рабы и дураки, а украинцы белые и пушистые. Вы забываете, что у наших народов общие корни, а сейчас 90% населения обоих стран превратились в зомби, ежедневно поребляя тележвачку, алкоголь и наркоту. Задача разумных людей, которые еще остались на нашей общей земле сделать все для объединения славян. Для Вали. Вы совершенно правы, власть сама роет себе могилу, и чем наглей и хамовитей она будет это делать, тем скорее лопнет терпение у самой активной части общества. Для смены власти достаточно нескольких тысяч человек. Фидель вообще начинал с несколькими товарищами, а в итоге победил мирового жандарма.
  +0 #5 дон 10 июл. 2010 г., 13:56:05
Для Виталия: Я привел цитаты, чтобы показать, что мы - разные. Я не говрю, что украинцы пушистее или наоборот. Мы разные.а по поводу общих корней, Виталий, я хоть и из Донецка, но историю, в отличие от Вас знаю. Учите историю, а не историографию с ее мифами, где рассказывают об общих корнях. Русские произошли отазиатов, а украинцы - это скифы. Что общего? Русским просто очень нравиться воровать. и не важно что: историю, землю или деньги. Историю они украли у украины. У них даже князь игорь -русский. Я аж офигел (хотя в мировой истории летопись о Полку Игоревом признана шедевром и там четко указано, кто он понациональности). Но русские всем рассказывают байки о сродненности, общих корнях. Какие общие корни? Сколько лет Киеву и сколько москве? Так кто от кого произошел? ну не могут украинцы происходить от русских, потому как нация украинцев появилась на 1000 лет раньше. И у них уже был свой язык. Но это я Вам пишу не для того, чтобы убеждать: мне все равно, как Вы думаете, я просто хочу заметить, что все народы и государства имеют право на существования. Англия уже давно отказалась от своих колоний. И хотя австралия, практически официально находится под юристдикцией Великобритании, англичане там не хозяйничают!!! А русским нужно всех паработить: они де - великий народ! Да нет на этой планете великих. Все равны. И нужно уважать соседей
  +1 #6 Виталий 10 июл. 2010 г., 23:12:02
Для дон: Как у Вас все запущено, особенно со знанием истории, аж скучно с Вами спорить. А вот это " Все равны. И нужно уважать соседей" полностью поддерживаю. Только не надо соседу в суп плевать, а потом требовать от него уважения.
  +0 #7 дон 11 июл. 2010 г., 01:44:48
Для Виталий. Я, кстати, сразу сказал, что спорить не стану. Че доказывать? Только хочу заметить, что это Москва первая в суп плюет. Это она настаивает на русификации украинцев, это с ее подачи мои дети теперь не смогут смотреть фильмы на украинском, это она хочет владеть всем. Я как раз за мир с соседями. А истории, Вы, к сожалению незнаете, еще и своим невежеством пытаетесь блеснуть. Учите матчасть. История и и сториография - разные вещи, как скифы и манкурты. Я - уважаю русских, но ненавижу москалей. Я уважаю украинцев, но ненавижу хохлов. Хохлы, это те, кто видит себя под русскими. Т.е - признают себя второсортными и еще этим гордятся. Какое единение славян? Когдато советы и финов и латвийцев с эстонцами в слаян записывали. Это то же самое, что негров китайцами назвать. Кожа то у обеих рас похожа. Ну и что, что у китайцев с желтизной. Любите родину, свою страну и свой дом.Американцы гордятся, что они американцы (независимо от нации) украинцы тоже должны любить страну, в которой живут. А нет - на Магадан В сибирь, Москву - покоряйте Россию, господа, там любят хохлов. И так их и называют. Я долго жил в москве. И не понаслышке знаю, как относятся к украинцам. Даже - рускоговорящим. Так что, Виталий, лично мне можете не рассказывать о слаянском единении. Я его пережил на своей шкуре. Работая в России понял, что у них национальная политика - русские великицй народ, а все остальные - братья славяне. мне не нужны братья, желающие отобрать у моих детей независимость и тянущие их в Азию, и приучающие к валячнкам. Я хочу чтобы мои дети жили в Европе с ее свободами. Вы же должны понимать, что сегодня каждый, кто хоть раз съездил в Польшу и в Россию, уже может сравнить разницу. Я сравнил. И сравнение - не в пользу России. Заметьте, я не против русских, я против их политики в отношении моего государства и украинцев. Я не малорос и не хохол. И тказываюсь им быть.
  +0 #8 Виталий 11 июл. 2010 г., 12:14:13
Для дон. Не буду и я спорить с Вами об истории. У Вас свои взгляды на нее, а у меня объективные и фактологические. -:) Я тоже бывал за границей и не хочу, чтобы мои дети жили в Эуропе, а хочу, чтобы они хорошо жили в своей стране. И у Вас изначально нестыковочка - Вы все время пишите русские, в РФ сейчас нет такого понятиея, есть название россияне, которое объединяет всех граждан России и русских и татар и чеченцев и прочих. Вот отсюда у Вас и дальнейшие ошибки. А у нас постоянно, определенные круги пытаются противопоставить титульную нацию и всех остальных жителей Украины, а ВЫ вольно или невольно подыгрываете им. Так что учите матчасть лучше уж Вы.
  +1 #9 дон 11 июл. 2010 г., 15:22:27
Для Виталий. Странно, Вы вроде как не глупый человек, но аргументов не слышите, а живете по закону: мне видней, как правильно. Я же Вам говорил, что не ссылайтесь та историографию, А учите историю. Вам не нравится Европа? С ее доходами и возможностью на 30 евро купить товаров, как в украинском супермаркете на 100 евро? Тогда Вы не были в Европе. Я тоже не хочу жить в Европе. Я хочу, чтобы европа была в Украине. И чтобы товар, который стоит 1 евро - за столько и продавали, а не за 10 как происходит сейчас. Вопрос к Вам, уважаемый, скажите, почему, как Вы говорите россияне, не очень то мирно воспринимают то, что происходит в стране? Или Вы тоже популизма наслушались? Мои друзья, что остались в России, сегодня думают ехать в Австрали.. А ВЫ незадумывались, почему росийская шпионка, которую передали в Россию, просит возможность жить в Великобритании? А я ее понимаю.Я за то, что у человека есть права, с которыми должны считаться. И я за независимую Украину, с дружественными соседями
  +1 #10 Виталий 11 июл. 2010 г., 22:20:33
Для дон. Я отнюдь не идеализирую Россию, как Вы идеализируете Европу. Вы тоже выглядите достаточно умным человеком, но не хотите задуматься, почему тот товар, который стоит в Европе 1 евро, у нас продается за 5-10. А все дело в том, что на этом наживается группа олигархов, а еще вступление в ВТО, в которое нас так втягивал Ющер с Юлей, не принесло для Украины никакого позитива, не были проработаны механизмы защиты наших экономических интересов. Впрочем, об этом можно говорить очень долго. Необходимо изменение системы власти и у нас в Украине и в России, отстранение от нее крупного капитала. Вот тогда и можно объединяться и строить у себя нормальное, социально ориентированнное государство. А независимая Украина, в условиях, когда у государства осталось 13% собственности в руках, выглядит фантомом. Давайте смотреть на вещи реально. Почти все в стране принадлежит либо ТНК, либо российскому государственно-монополистическому капиталу.
  +1 #11 дон 12 июл. 2010 г., 15:03:35
Для Виталий: А Вы не задумывались почему осталось 13% собсвенности? А потому что тем же российским олигархам все сдают за копейки. Я за равноправие всех наций. Но, когда иностанному инвестору, предлапгающему хорошие деньги отказывают, чтобы продать россиянам за грош, я понимаю, что это сдача интересов страны. И еще: франция в средине 20 вепка попала в кризис, который жолжен былд привести страну к банкротсву. Тогда правительство привлекло массу иностранного капила, продав многие предприятия. Но Франция - осталась государством, А не стала губернией или колонией. Не нужно ни скем объединятся (а то это напоминает шведские семьи, в которых все рано есть любимая жена). Нужно жить дружно и по соседски, однако защищая свои интересы а не в ущерб себе защищать российские
  +0 #12 Виталий 13 июл. 2010 г., 00:28:25
Для дон. Если Вы про Луганский тепловозостроительный, то продажа за минимальную цену это как раз привлечение профильного инвестора, который будет развивать производство и обеспечит людей работой. Все это было сделано еще 3 года назад, но потом Юля все развалила и завод стоял и люди без работы сидели. А владелец Криворожстали, продажей которой она так гордилась не выполняет своих инвестобязательств, и деньги за продажу проели и разворовали. Да что сейчас спорить, когда уже ничего не осталось. Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились. А будущее таки за цивилизационными союзами. 21 век - век цивилизационных конфликтов. и в одиночку нам не выжить.
  +1 #13 Виталий 13 июл. 2010 г., 00:34:12
Да, про Францию. Сейчас она постепенно превращается в исламский халифат, и лет через 20-30 Париж станет Эль Парисом. Вот чтобы нас не постигла их судьба лучше объединяться со славянами, а не привлекать в страну арабов и вьетнамцев.
  -1 #14 Larysa 30 июл. 2010 г., 19:53:44
I love my Ukraine !!!!!!!!!!!!!!!!!!
  +0 #15 Shift 15 авг. 2010 г., 14:19:03
Господа, вас обворовывают , а точнее обворовали, свои, а не чужие. Вас никто не ждет в Европе как людей. Вас ждут как покупателей залежалого товара и как дешевую рабсилу. Ищите друзей среди равных и не плюйте в колодец. В Европе для вас плохо. Вы еще будете вспоминать бывшее "сегодня." Там будет хорошо только теперешнему ворью с награбленными у вас деньгами, да и их туда пустят чтобы вычистить их карманы.
  +1 #16 1234162 16 сент. 2010 г., 15:04:57
Всё как всегда -во всё виноваты русские...И не славяне они и вообще...А то-что ваши дети не знают своего языка,так в этом вы сами и виноваты.Почему дети татарские,чеченские,бурятские и сотни других народов живших в СССР знают,а ваши нет? И не надо тешить себя,как дурачки -"Мы потомки скифов,а вы -так Угро-финны!".Всё это ерунда и глупость несусветная и ничего более.
  +1 #17 nnz226 18 янв. 2011 г., 18:05:20
А я ненавижу это государство из-за того, что был гражданином великой Державы (СССР) хорошей или плохой - оценки различны (кому-то США хороши, а кто-то их ненавидит) а стал "громадянином" "третьеразрядной территории" (оценка этой территории чиновником Госдепа во времена предыдущего "призидента" - придурка
  +1 #18 z9s 13 февр. 2011 г., 19:46:24
тяжело быть гражданином третьесортного государства ( украина,росия,белпрусь). никто и нигде нас не уважает. даже в собственной стране!
  +1 #19 Ххх 12 мар. 2011 г., 14:03:52
какой народ, такая и власть.
  -1 #20 Хайнц 17 июл. 2011 г., 18:18:41
С Россией необходимо дружить. Но объединяться с ними не стоит. Никто не знает что там будет у власти через 5-10 лет, и какая их республика захочет самостоятельности. Так что лучше держаться на растоянии. А вот промышленность, науку и ВПК надо строить вместе, потому как мы реально больше никому не нужны.

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 4 листопада розповів про наступні актуальні ситуації на фронті:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви ідею влади продавати українські безпілотники за кордон?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.